Цель - добиться наиболее высокого крутящего момента, на стоковых редукторах. Авто для города (нужны низы).
Есть ли у кого опыт замены коробки 6ст на усиленный автомат ?
Знаю, что 5АТ ступка на СТихе вредная и не дает выше 2000 при ланчах... (да и редуктора разные, я так понял, если сравнивать STI на механике с автоматом).
0
SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
BobRiShKo писал(а):Джоник если ты хочешь ацко валить, ланчевать, ногибать и унижать, надо палку. 5ти ступ не вариант.
+1 Женя, забудь про автомат. Ставишь длинные ряды в 6ст МКПП, ставишь спорт мозги, усиленную сцепу, турбу аля 28 гаррет и настраивается лаунч контроль и Flat Foot Shift ну шифт лайт поставить нада. Тогда низы уже не нужны. Стоишь на месте на старте, включаешь режим лаунчконтроль, перед стартом подгазовываешь двигатель до 4тыс оборотов, он вкючает лаунч и надувает до 1бара турбу на месте, ты пускаешь сцепу и газ в пол, загорается шифт лайт и ты продолжая удерживать педаль газа в пол, выжимаешь сцепу, включаешь вторую и отпускаешь сцепу. По передачам дальше аналогичная ситуация ))))) Поверь - автомат останется далеко по зади.
BobRiShKo писал(а):Джоник если ты хочешь ацко валить, ланчевать, ногибать и унижать, надо палку. 5ти ступ не вариант.
+1 Женя, забудь про автомат. Ставишь длинные ряды в 6ст МКПП, ставишь спорт мозги, усиленную сцепу, турбу аля 28 гаррет и настраивается лаунч контроль и Flat Foot Shift ну шифт лайт поставить нада. Тогда низы уже не нужны. Стоишь на месте на старте, включаешь режим лаунчконтроль, перед стартом подгазовываешь двигатель до 4тыс оборотов, он вкючает лаунч и надувает до 1бара турбу на месте, ты пускаешь сцепу и газ в пол, загорается шифт лайт и ты продолжая удерживать педаль газа в пол, выжимаешь сцепу, включаешь вторую и отпускаешь сцепу. По передачам дальше аналогичная ситуация ))))) Поверь - автомат останется далеко по зади.
Возможно... привык на автомате...там все просто... Но все равно, палке до GTR далеко...
P.S. улыбался настройкам по Коубу))) пока настроешь, все уедут от тебя)))
0
Последний раз редактировалось JOHNNY_G Сб сен 05, 2015 16:04, всего редактировалось 1 раз.
SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
BobRiShKo писал(а):Джоник если ты хочешь ацко валить, ланчевать, ногибать и унижать, надо палку. 5ти ступ не вариант.
+1 Женя, забудь про автомат. Ставишь длинные ряды в 6ст МКПП, ставишь спорт мозги, усиленную сцепу, турбу аля 28 гаррет и настраивается лаунч контроль и Flat Foot Shift ну шифт лайт поставить нада. Тогда низы уже не нужны. Стоишь на месте на старте, включаешь режим лаунчконтроль, перед стартом подгазовываешь двигатель до 4тыс оборотов, он вкючает лаунч и надувает до 1бара турбу на месте, ты пускаешь сцепу и газ в пол, загорается шифт лайт и ты продолжая удерживать педаль газа в пол, выжимаешь сцепу, включаешь вторую и отпускаешь сцепу. По передачам дальше аналогичная ситуация ))))) Поверь - автомат останется далеко по зади.
с такими ланчами, у wrx редуктора не долго живут)))
0
SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Makar83 писал(а):Ну Жека... Тут не важно, дурной усиленный АКПП или МКПП с тем что я выше написал. Если редуктор слабый, то он слабый.
интересно... а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???
в видео тестах\обзорах говорили что отличаются. собственно в СТИ есть ДССД, чего нет в ВРХ. ну и на западных ресурсах в обзорах я читал что мол врх 6 ступ, а сти усиленный 6 ступ. думаю редуктора тоже разные. а, и даже передаточные числа другие. some wiki
Makar83 писал(а):Ну Жека... Тут не важно, дурной усиленный АКПП или МКПП с тем что я выше написал. Если редуктор слабый, то он слабый.
интересно... а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???
в видео тестах\обзорах говорили что отличаются. собственно в СТИ есть ДССД, чего нет в ВРХ. ну и на западных ресурсах в обзорах я читал что мол врх 6 ступ, а сти усиленный 6 ступ. думаю редуктора тоже разные. а, и даже передаточные числа другие. some wiki
спасибо за инфо.
0
SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
neskwik писал(а):а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???
в видео тестах\обзорах говорили что отличаются. собственно в СТИ есть ДССД, чего нет в ВРХ. ну и на западных ресурсах в обзорах я читал что мол врх 6 ступ, а сти усиленный 6 ступ. думаю редуктора тоже разные. а, и даже передаточные числа другие.[/quote]
По всем признакам шестиступ ВРХ (аналогичный помоему и на атмосферных Легаси\аутах 2.0, 2.5 встречается) - фактически старый пятиступ, в который впихнули еще одну передачу. Поэтому по прочности коробка будет аналогично пятиступу. Редуктор 160й используется.
neskwik писал(а):а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???
в видео тестах\обзорах говорили что отличаются. собственно в СТИ есть ДССД, чего нет в ВРХ. ну и на западных ресурсах в обзорах я читал что мол врх 6 ступ, а сти усиленный 6 ступ. думаю редуктора тоже разные. а, и даже передаточные числа другие.
По всем признакам шестиступ ВРХ (аналогичный помоему и на атмосферных Легаси\аутах 2.0, 2.5 встречается) - фактически старый пятиступ, в который впихнули еще одну передачу. Поэтому по прочности коробка будет аналогично пятиступу. Редуктор 160й используется.[/quote]
спасибо
0
SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max