Установка маслофорсунок в блок

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Установка маслофорсунок в блок

Сообщение Egorka87 » Чт сен 03, 2015 11:02

В свое время, как-то, очень понравилась идея поливания поршней снизу маслом. Это и снижает его температуру, и смазывает палец, и дополнительно разбрызгивает масло по стенкам цилиндра. Раньше это применялось в закрытых блоках EJ20G, но в последствии, почему-то, Субару от этого отказалсь. Но если к маслофорсункам пришли даже инженеры АвтоВАЗа, поставив их на Приору, то в Субару они просто обязаны быть.
Минусов данного решения я особо не вижу, в теории есть только один: они забирают давление из коренных шеек. Поэтому мое ИМХО, вместе с форсунками нужно ставить маслонасос большей производительности

Маслонасос 11мм, производительность которого 6.4л/мин при 600об и 63л/мин при 6000. Родной 10мм прокачивал 4.6л и 47л соответственно. В оригинале идет на 2.5 СТИ 08г.в. Номер 15010AA360
Изображение

Сами форсунки берем оригинал, стоят не дорого. В них есть редуктор, который открывает их при 2.5-3 барах давления, т.е. на холостом ходе, когда давления масла небольшое, а нагрузки на поршневую нет, они закрыты.
Изображение

А дальше думаем как ставить, внимательно смотрим как они стоят стандартно закрытом блоке... Их нужно поставить под наклоном, правильно направить. Смотреть они должны в поршень, между двумя выпускными клапанами, когда поршень в ВМТ и не цеплять за юбку поршня, когда он в НМТ.
Изображение

Для этого в бугелях коренных шеек колена нужно профрезеровать площадочку под наклоном для маслофорсунки, я сделал это так:

Скрутил между собой 2 ненужных старых поршня и просверлил отверстие под нужным углом, так и будет направлена форсунка. Эту конструкцию использовал как направляющую для фрезеровки площадки под форсунку
Изображение
Изображение

Использовал макет цилиндра чтобы просверлиться под правильным углом и не пихать лишний раз это все в блок
Изображение

Удлинил шарожку (для этого пришлось купить за 50грн длинную отвертку и тут же её захерячить
Изображение

И вот так делал плоскость
Изображение

Результат:
Изображение

Далее понадобилось длинное сверло чтобы просверлить канал для маслофорсунки. Термоусадка, как маркер нужной глубины сверления.
Изображение

Со стороны шейки это выглядит так:
Изображение

Также пришлось удлиннить и метчик для нарезки резьбы М4 под форсунку. Нарезал и вкрутил её на "Поксипол". Можно на любой другой фиксатор резьбы. В оригинале они вкручиваются через алюминиевые шайбочки, но в нашем колхозе это не обязательно.
Изображение

Вот собственно и все, аналогично вставляем 2 форсунки во второй полублок и проверяем чтобы поршни в НМТ за них не цепляли юбками.
  • 8

Последний раз редактировалось Egorka87 Пт сен 04, 2015 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Egorka87
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:05
Откуда: Харьков
Репутация: -18

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение zhekab4 » Чт сен 03, 2015 21:16

они были и на открытом блоке.у меня такой мотор.толку ток с них?масло греется будь здоров.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение Egorka87 » Чт сен 03, 2015 21:23

Про толк, по моему мнению, я написал в первом абзаце. То что греется масло это плюс от их работы, ведь оно забирает это тепло от поршней и цилиндров. Собственно и задача масла кроме как смазать, еще и теплоотвод. Маслокуллеры никто не отменял, но и на Мотюле 5в40 у меня меньше 2бар на ХХ давка не проседает после наваливаний при 110С, а так обычно 2.3-2.5 бара на ХХ при обычной езде по городу при 100С и 5.5-6 бар свыше 2000 оборотов.
  • 0

Egorka87
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:05
Откуда: Харьков
Репутация: -18

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение zhekab4 » Чт сен 03, 2015 21:28

это то понятно
чем и где меряешь давление??
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение Egorka87 » Чт сен 03, 2015 21:40

Depo, стоит вместе родного датчика лампочки давления.
Но маслонасос 11ый же.
  • 0

Egorka87
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:05
Откуда: Харьков
Репутация: -18

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение zhekab4 » Чт сен 03, 2015 23:18

у меня тоже 11мм
но давление меньше,хотя тысяч 60 уже прошел после ремонта.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение Oleg B » Пт сен 04, 2015 07:16

Понравилось решение со старыми поршнями!
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Oleg B
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 215

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт сен 04, 2015 08:05

Затея весьма полезная , форсунки с клапанами поэтому на давку на холостом ходу никак не влияют , затея с поршнями - дешево и сердито класс . :good:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение zhekab4 » Пт сен 04, 2015 10:14

по замеру где то с 2.5 кг см2 открываются
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение Egorka87 » Пт сен 04, 2015 10:33

zhekab4 писал(а):по замеру где то с 2.5 кг см2 открываются

об этом я тоже писал в первом посте

Кстати, более быстрый прогрев масла при холодном пуске, как еще один из плюсов.
  • 0

Egorka87
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:05
Откуда: Харьков
Репутация: -18

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение Sergey_od » Сб сен 05, 2015 07:48

Egorka87 писал(а): на Мотюле 5в40 у меня меньше 2бар на ХХ давка не проседает после наваливаний при 110С,

Мистика.
Пробовали туда обычный правдивый стрелочный манометр подключить? (и на каких это оборотах ХХ? - просто маловероятна давка масла 5-40 в 2 бар при 110 град на стандартных оборотах ХХ около 750rpm )

ЗЫ - по методу выбора оси форс все отлично сделано, но посадку и отверстия дрелью) -Харьков ведь большой индустриальный город...
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение Makar83 » Сб сен 05, 2015 09:18

одно но, для каждодневной езды они не нужны, более того - даже вредны.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение Vov4eg » Сб сен 05, 2015 12:00

Makar83 писал(а):одно но, для каждодневной езды они не нужны, более того - даже вредны.

Можно узнать чем вредны и как это влияет на двигатель?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4eg
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 14:32
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение Makar83 » Сб сен 05, 2015 20:12

Vov4eg писал(а):
Makar83 писал(а):одно но, для каждодневной езды они не нужны, более того - даже вредны.

Можно узнать чем вредны и как это влияет на двигатель?

Можно, маслофорсы охлаждают поршня. Ставят их на ковку как минимум, а ковка должны работать в своем диапазоне температур. Если едешь овощем - у тебя поршня не нагреваются. Как то так.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Установка маслофорсунок в блок

Сообщение Николай » Пн сен 07, 2015 21:27

Makar83 писал(а):
Vov4eg писал(а):
Makar83 писал(а):одно но, для каждодневной езды они не нужны, более того - даже вредны.

Можно узнать чем вредны и как это влияет на двигатель?

Можно, маслофорсы охлаждают поршня. Ставят их на ковку как минимум, а ковка должны работать в своем диапазоне температур. Если едешь овощем - у тебя поршня не нагреваются. Как то так.

Просто зазор чуть меньше делаешь на ковке, и все будет отлично )))
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8