ВАРИАТОР CVT

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение davidian » Вт сен 01, 2015 17:18

Ну, на сколько я понимаю, всему движущему механизму с горки легче катиться собственно если он в нем не участвует. то есть тем самым мы снимаем не на долго нагрузку с коробки и двигателя.
возможно это на столько мелочная нагрузка на самом деле, что оно того не стоит. Я думаю о экономии бензина на SG5 по городу лучше не заморачиваться, потому это вообще не причина данного вопроса :)
  • 0

Forester SG5 2.0 XT -> VW EOS 2.0 TSI -> Forester SJ 2.0 XT / STI 08MY
Аватара пользователя
davidian
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 09:50
Репутация: 143

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение igor. » Вт сен 01, 2015 18:58

о-о как Вас занесло.Так что там букварь говорит за D-N-D(на светофоре),или Тохе мозг выносить? :roll:
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт сен 01, 2015 19:22

При движении с горки с торможением двигателем выключается подача топлива до падения оборотов ниже заданного программой значения - тобиш едем накатом - бенз не палим вообще ( на нейтралке полюбому будет потребление топлива при работе на холостом ходу ) .
С точки зрения безопасности - запрещено движение с горки на нейтральной передаче , т.к. если не дай Боже двигло заглохнет - нет ГУРа , вакуумного усилителя тормозов , АКПП с толкоча не запустит двигло .
Касаемо длительной стоянки на светофоре , можно и в нейтраль переводить , но - задразниваем коробку , + если не дайБоже в драйв да с одновременным нажатием на газульку - ударное включение со всеми вытекающими последствиями .

И тут без разницы ЦВТ или АКПП , т.к. между двиглом и коробкой у них трансформатор по принципу работы одинаковый .
  • 1

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение igor. » Вт сен 01, 2015 20:01

Анатолий Валерьевич писал(а):Касаемо длительной стоянки на светофоре , можно и в нейтраль переводить , но - задразниваем коробку , .... .

Люди,дайте ссылку как работает варик субару.
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение Zlava » Вт сен 01, 2015 20:54

Анатолий Валерьевич писал(а):При движении с горки с торможением двигателем выключается подача топлива до падения оборотов ниже заданного программой значения - тобиш едем накатом - бенз не палим вообще ( на нейтралке полюбому будет потребление топлива при работе на холостом ходу ) .
С точки зрения безопасности - запрещено движение с горки на нейтральной передаче , т.к. если не дай Боже двигло заглохнет - нет ГУРа , вакуумного усилителя тормозов , АКПП с толкоча не запустит двигло .
Касаемо длительной стоянки на светофоре , можно и в нейтраль переводить , но - задразниваем коробку , + если не дайБоже в драйв да с одновременным нажатием на газульку - ударное включение со всеми вытекающими последствиями .

И тут без разницы ЦВТ или АКПП , т.к. между двиглом и коробкой у них трансформатор по принципу работы одинаковый .


а каким образом реализовано торможение колес двигателем с гидротрансформатором? ведь там же вроде момент может передаваться только в одну сторону - от двигла к колесам, а в обратную сторону как? просто за счет сопротивления масла внутри механизма?
  • 0

Impreza WRX '08
Outback 2.5 AT, '08
Аватара пользователя
Zlava
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 23:34
Откуда: Харьков
Репутация: 104

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт сен 01, 2015 21:18

В самом трансформаторе есть сцепление включением которого уравнивается скорость на входе и выходе . :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт сен 01, 2015 21:36

igor.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение Zlava » Вт сен 01, 2015 23:41

Анатолий Валерьевич писал(а):В самом трансформаторе есть сцепление включением которого уравнивается скорость на входе и выходе . :wink:


ну да, я про него чёта забыл :roll:
в моей коробке ощутимого торможения двиглом можно добиться только в "спорте", и то через раз (например если перед сбросом газа обороты были высокие, или если едем с горки), а в драйве - почти свободный накат :unknown:
  • 0

Impreza WRX '08
Outback 2.5 AT, '08
Аватара пользователя
Zlava
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 23:34
Откуда: Харьков
Репутация: 104

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение igor. » Ср сен 02, 2015 19:10

Валерьевич,спасибо.Но, а так чтоб почитать, :unknown: разобраться -- что как куда и зачем это вообще надо %) .
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср сен 02, 2015 19:28

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение davidian » Ср сен 02, 2015 20:01

Анатолий Валерьевич писал(а):igor.
http://subaruland.ru/forum/threads/%D0% ... onic.2344/

Етическая сила сколько там разной хренатени импортной напичкано.. я думал честно говоря он как-то попроще будет... :crazy: %)
  • 0

Forester SG5 2.0 XT -> VW EOS 2.0 TSI -> Forester SJ 2.0 XT / STI 08MY
Аватара пользователя
davidian
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 09:50
Репутация: 143

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение igor. » Ср сен 02, 2015 20:52

Анатолий Валерьевич писал(а):igor.
http://subaruland.ru/forum/threads/%D0% ... onic.2344/

Спасибо :good: , это уже интересно.
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение igor. » Чт сен 03, 2015 20:46

Почитав,на ночь :D ,и сегодня поговорив с Тохой получаем,что разница между P и N только в том,что P та-же нейтраль только с функцией "захвата" крюка для удержания авто от движения.То есть, переведя ручку на N и затянув ручник,на "длинном" светофоре --- варику ничего плохого мы не сделаем,сбрасывается давление в системе.Перед движением-- с N на D переключаем на педали тормоза.Как то так.
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение igor. » Пн сен 07, 2015 19:51

"толкну" темку. Говорят :D ,что жижу в варике не надо трогать аж-300тык. :shock: .Ну,если очень "руки чешутся",то на 60-100тык.--слить с пробки и залить аналогичное кол-во.А уважаемые люди показывают-- :o .Что скажите ? :Bravo: .
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн сен 07, 2015 20:08

Ну 300тыскм. оно конечно можно - если их на круизе накатать . :roll:
Сугубо личное мнение - 100тыс.км. при вменяемой езде , под регулярным тапкомвпол делим на два .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15