ВАРИАТОР CVT

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

ВАРИАТОР CVT

Сообщение igor. » Вт сен 01, 2015 13:06

так как нет инстр.по экспл. и нет опыта на АКПП ,то вопрос:--можно ли на длинных(красном) светофорах переключать на N с ручником.Или всё же ручка только на P.
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение Nick_GT » Вт сен 01, 2015 13:22

Зачем?
  • 1

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение exigo » Вт сен 01, 2015 13:23

Nick_GT писал(а):Зачем?

только хотел спросить!!! %)
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение igor. » Вт сен 01, 2015 14:43

N рядом с D, так сказать короткое переключение,а по городу поставили светофоры до 1мин.на красном :o и более :evil: --нога болит жать тормозульку да и как то не привык.
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение Dr.House » Вт сен 01, 2015 15:20

igor. писал(а):N рядом с D, так сказать короткое переключение,а по городу поставили светофоры до 1мин.на красном :o и более :evil: --нога болит жать тормозульку да и как то не привык.

Жать и не надо-хватает просто положить ногу на педаль....
И сам переключатель режимов не скажет спасибо за постоянный онанизм рычагом выбора .
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение davidian » Вт сен 01, 2015 16:03

Вот кста давно назревал схожий вопрос на автомате.. фактически переключение с драйва на нейтралку - обычное переключение как и между скоростями, так почему бы и нет? хотя коробочники говорят что лучше педалировать тормоз ну или ручник. ну на думаю + 5 переключений из 100, которые коробка совершает по пути дом-работа-дом, никак не навредят. Или навредят?
ЗЫ.. еще вопрос, можно ли на скорости переключать на нейтралку ну а потом, допустим скатился с пару километровой горочки и на ходу врубить драйв? :oops:
ЗЫЫ.. ох уж эти "автомобилисты" :crazy:
  • 0

Forester SG5 2.0 XT -> VW EOS 2.0 TSI -> Forester SJ 2.0 XT / STI 08MY
Аватара пользователя
davidian
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 09:50
Репутация: 143

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение Nick_GT » Вт сен 01, 2015 16:46

Леша - нельзя. Точнее технически можно, но не нужно.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение exigo » Вт сен 01, 2015 16:54

davidian писал(а):ЗЫ.. еще вопрос, можно ли на скорости переключать на нейтралку ну а потом, допустим скатился с пару километровой горочки и на ходу врубить драйв? :oops:
ЗЫЫ.. ох уж эти "автомобилисты" :crazy:

Скажите, как эти вопросы возникают в вашей голове? Какова причина/цель этого вопроса?
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение davidian » Вт сен 01, 2015 17:00

exigo писал(а):Скажите, как эти вопросы возникают в вашей голове? Какова причина/цель этого вопроса?

это контекстный намек что я идиот? )))))) :crazy: :ROFL:
ну вообще банальная ситуация, тянучка вниз.. ну или поток медленный, едешь 80 км/ч.. видишь что поток едет 50-60. скидываешь на нейтралку ну и катишься себе по чуть чуть.. ну типа механика стайл..
Nick_GT писал(а):Леша - нельзя

Я Саша :crazy:
  • 0

Forester SG5 2.0 XT -> VW EOS 2.0 TSI -> Forester SJ 2.0 XT / STI 08MY
Аватара пользователя
davidian
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 09:50
Репутация: 143

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение neskwik » Вт сен 01, 2015 17:06

не знаю можно или нельзя, никогда так не делал. но вопрос интересный. Олег, отвечаю почему - когда на автомате целый день катосишь по Киеву, то бывает нога устает и на длинных светофорах хочется ее убрать с педали, поставить, отдохнуть. на механики такой проблемы нет. например, в том же Киеве много "ровных" дорог, где ты можешь не держать машину на тормозе и она точно никуда не покатится. как бы отдыхаешь и не паршься. А на автомате ногу убрал и она уже едет, потому надо или щелкать или держать. может это такое расположение педалей, может слишком большой пробег за день, но все таки иногда нога устает и ноет. и это происходит именно при стоянке и держании тормоза. за посадкой в машине я слежу, с этим все ок.
кстати, точно такое же бывает когда долго валишь куда то, ну 500-700 км без остановки, нога устает газульку держать, круиз решает))
  • 0

WRX STI (Black 05 MY)
Аватара пользователя
neskwik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 13:38
Репутация: 154

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение exigo » Вт сен 01, 2015 17:07

davidian писал(а):
exigo писал(а):Скажите, как эти вопросы возникают в вашей голове? Какова причина/цель этого вопроса?

это контекстный намек что я идиот? )))))) :crazy: :ROFL:
ну вообще банальная ситуация, тянучка вниз.. ну или поток медленный, едешь 80 км/ч.. видишь что поток едет 50-60. скидываешь на нейтралку ну и катишься себе по чуть чуть.. ну типа механика стайл..
Nick_GT писал(а):Леша - нельзя

Я Саша :crazy:

Причем тут идиот...Мне не понятен мотив, вот и хочу его для себя выяснить.
Вы хотите сэкономить топлива, верно ли я понял?
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение neskwik » Вт сен 01, 2015 17:08

davidian писал(а):ну вообще банальная ситуация, тянучка вниз.. ну или поток медленный, едешь 80 км/ч.. видишь что поток едет 50-60. скидываешь на нейтралку ну и катишься себе по чуть чуть.. ну типа механика стайл...

а вот это точно и категорически нельзя! на нейтралке не ездят. ни на механике, ни на автомате. только передача, особенно с горки! в германии например если ты едешь на нейтралке, то сразу вылазь, не сдал. (ну я такое слышал, сам там не сдавал)
  • 0

WRX STI (Black 05 MY)
Аватара пользователя
neskwik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 13:38
Репутация: 154

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение davidian » Вт сен 01, 2015 17:10

Комрад neskwik довольно хорошо ответил по поводу причины.
Плюс после хорошего "дня ног" бывает судорога подергивает если постоянно педалировать :D
  • 0

Forester SG5 2.0 XT -> VW EOS 2.0 TSI -> Forester SJ 2.0 XT / STI 08MY
Аватара пользователя
davidian
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 09:50
Репутация: 143

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение exigo » Вт сен 01, 2015 17:14

neskwik писал(а):Олег, отвечаю почему - когда на автомате целый день катосишь по Киеву, то бывает нога устает и на длинных светофорах хочется ее убрать с педали, поставить, отдохнуть. на механики такой проблемы нет. например, в том же Киеве много "ровных" дорог, где ты можешь не держать машину на тормозе и она точно никуда не покатится. как бы отдыхаешь и не паршься. А на автомате ногу убрал и она уже едет, потому надо или щелкать или держать. может это такое расположение педалей, может слишком большой пробег за день, но все таки иногда нога устает и ноет. и это происходит именно при стоянке и держании тормоза. за посадкой в машине я слежу, с этим все ок.
кстати, точно такое же бывает когда долго валишь куда то, ну 500-700 км без остановки, нога устает газульку держать, круиз решает))

davidian писал(а):ЗЫ.. еще вопрос, можно ли на скорости переключать на нейтралку ну а потом, допустим скатился с пару километровой горочки и на ходу врубить драйв? :oops:
ЗЫЫ.. ох уж эти "автомобилисты" :crazy:

За пробки я не спрашивал, это понятно. Именно за скатывание с горки
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: ВАРИАТОР CVT

Сообщение Nick_GT » Вт сен 01, 2015 17:16

neskwik писал(а):
davidian писал(а):ну вообще банальная ситуация, тянучка вниз.. ну или поток медленный, едешь 80 км/ч.. видишь что поток едет 50-60. скидываешь на нейтралку ну и катишься себе по чуть чуть.. ну типа механика стайл...

а вот это точно и категорически нельзя! на нейтралке не ездят. ни на механике, ни на автомате. только передача, особенно с горки! в германии например если ты едешь на нейтралке, то сразу вылазь, не сдал. (ну я такое слышал, сам там не сдавал)

Мы в данном случае говорим о конструктивных особенностях АКПП и вариатора. Не рекомендуется (в некоторых странах запрещается) выключать передачу при спуске по совершенно другим не техническим причинам.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7