 MAMONT_GT » Вт авг 25, 2015 21:40
 MAMONT_GT » Вт авг 25, 2015 21:40 
			
			Есть деньги и хочешь надежно - капиталить. 
я как-то собирал инфу, вот примерные цены (могут сильно зависеть от выбранного бренда, договоренностей и т.д., но ориентир есть). Плюс не весь набор может понадобится:
Запчасти:
Коленвал сток	300
Масл насос	100
Комплект ГРМ	260
Болты (или Шпильки 200)	140
Поршни Mahle 	680
Кольца	????
шатуны Manley	440
Клапана (4 шт)	40
вкладыши комплект ACL	130
Набор прокладок	250
Помпа вод	120
Маслоприемник ??	20
Теплообменник ??	120
Свечи	60
Масло 5л	50
Масл.фильтр	10
Антифриз 4 л + дист.вода	40
Прокладка турбины	10
ГРМ с роликами 280
еще какие-то мелочи 100-200
Работа: 
Работа в среднем (капремонт)	800
Расточка блока	160
Правка плоскостей 	40
Правка пастели коленвала (не всегда)	200
Технологическая мойка (всех деталей ДВС)	40
Снятие-установка двига	250
Цены на запчасти можно прикинуть у Атомиков на сайте.
Вариант 2: купить новый шорт-блок в сборе на OEM запчастях, собранный с завода. Ценник был что-то около 3500, опять же нужно смотреть и договариваться. Плюс прокладки, ГРМ и расходники - 4000 набегает. Накроешь своими головами - получишь почти новый мотор.
Вариант 3: контрактный мотор (т.е. б/у). Самый выгодный и быстрый вариант.
По итогу - за день можно все поменять. Затраты выходят примерно в 1000-1200$ при условии удачной распродажи стукнувшего мотора.
Тоже все относительно, но порядок понятен.
По факту - лотерея.
Но это я все про турбо-моторы. Я так понимаю, что у тебя атмо.
Соотв-но, многие вещи значительно дешевле.
Атмо я бы брал контракт у проверенных людей. В районе 1000 можно уложиться
			
				
				
			Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White