MAMONT_GT » Вт авг 25, 2015 21:40
Есть деньги и хочешь надежно - капиталить.
я как-то собирал инфу, вот примерные цены (могут сильно зависеть от выбранного бренда, договоренностей и т.д., но ориентир есть). Плюс не весь набор может понадобится:
Запчасти:
Коленвал сток 300
Масл насос 100
Комплект ГРМ 260
Болты (или Шпильки 200) 140
Поршни Mahle 680
Кольца ????
шатуны Manley 440
Клапана (4 шт) 40
вкладыши комплект ACL 130
Набор прокладок 250
Помпа вод 120
Маслоприемник ?? 20
Теплообменник ?? 120
Свечи 60
Масло 5л 50
Масл.фильтр 10
Антифриз 4 л + дист.вода 40
Прокладка турбины 10
ГРМ с роликами 280
еще какие-то мелочи 100-200
Работа:
Работа в среднем (капремонт) 800
Расточка блока 160
Правка плоскостей 40
Правка пастели коленвала (не всегда) 200
Технологическая мойка (всех деталей ДВС) 40
Снятие-установка двига 250
Цены на запчасти можно прикинуть у Атомиков на сайте.
Вариант 2: купить новый шорт-блок в сборе на OEM запчастях, собранный с завода. Ценник был что-то около 3500, опять же нужно смотреть и договариваться. Плюс прокладки, ГРМ и расходники - 4000 набегает. Накроешь своими головами - получишь почти новый мотор.
Вариант 3: контрактный мотор (т.е. б/у). Самый выгодный и быстрый вариант.
По итогу - за день можно все поменять. Затраты выходят примерно в 1000-1200$ при условии удачной распродажи стукнувшего мотора.
Тоже все относительно, но порядок понятен.
По факту - лотерея.
Но это я все про турбо-моторы. Я так понимаю, что у тебя атмо.
Соотв-но, многие вещи значительно дешевле.
Атмо я бы брал контракт у проверенных людей. В районе 1000 можно уложиться
Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White