Alex_x писал(а):Ага, склонность к полумерам придет сразу после ремонта пневмо на олроад
Ну если найдутся бабки на аллроад А6 то и на замену пневмоподушек точно будут бабки

Модератор: Dr.House
Alex_x писал(а):Ага, склонность к полумерам придет сразу после ремонта пневмо на олроад
WorkSS писал(а):Ну если найдутся бабки на аллроад А6 то и на замену пневмоподушек точно будут бабки
Sergioni писал(а):WorkSS писал(а):Ну если найдутся бабки на аллроад А6 то и на замену пневмоподушек точно будут бабки
Это вовсе не обязательно.
У нас же всё не как у людей. Жить в хрущевке, но держать под подъездом Аллроуд А6, желательно новый. А потом думать, как пневму чинить.
AndreyS писал(а):Alex_x писал(а):AndreyS писал(а):45 дол конечо дороговато. 10 добавить и в етом ценовом диапазоне уже можно смотреть новый http://www.winnerauto.ua/cars/volvo/xc9 ... equipments а там уже совсем дргуой уровень
Или в туже цену http://www.winnerauto.ua/cars/volvo/hs60/#equipments но тоже будет круче намного
Я 4 года обслуживался на Виннере, там сервис этого Вольво будет космос.
Ну так и оффициальный сервис субару тоже не копейки стоит.
Но тоже вольво ето уже пермиум класс. за деньги сопоставимые с машинами среднего.
Но все равно не понимаю, катать до етого аут, теперь обратно аут только в новой обертке. Неужели не хочтся что то новенькое?
Alex_x писал(а):AndreyS писал(а):Alex_x писал(а):AndreyS писал(а):45 дол конечо дороговато. 10 добавить и в етом ценовом диапазоне уже можно смотреть новый http://www.winnerauto.ua/cars/volvo/xc9 ... equipments а там уже совсем дргуой уровень
Или в туже цену http://www.winnerauto.ua/cars/volvo/hs60/#equipments но тоже будет круче намного
Я 4 года обслуживался на Виннере, там сервис этого Вольво будет космос.
Ну так и оффициальный сервис субару тоже не копейки стоит.
Но тоже вольво ето уже пермиум класс. за деньги сопоставимые с машинами среднего.
Но все равно не понимаю, катать до етого аут, теперь обратно аут только в новой обертке. Неужели не хочтся что то новенькое?
На что логично поменять аут, чтобы ощутить прогресс? Из япов на лексус или тойоту, или на немца. Лексус сразу отпадает по стоимости, у тойоты нет альтернативы ауту да и не нужна она потому,что субару уже часть компании тойота. Думаю, после аута врядли кто-то пересядет на сеат, шкоду или какого-нибудь француза. Остаются вольво и немцы. Тут прямые конкуренты VX70, Олтрек, Олроад. Олроад А4 маленьний и низкий, дороже аута; А6 классный, но еще намного дороже и не будет даже заезжать в говна; по цене более-менее укомплектованного олтрек можно уже взять аут 3.6, по поводу перегрева муфты опять же терзают смутные сомнения.
Как бюджетный вариант можно рассмотреть Олтрек меньше на базе гольфа, который появился недавно или подождать, что представят шведы в новом кузове VX70. Но я за новый аут!
Alex_x писал(а):На что логично поменять аут, чтобы ощутить прогресс?
Alex_x писал(а):Вопрос риторический: пересев на шкоду или опель ты будешь психологически ощущать прогресс в смене авто/бренда даже независимо от оснащения? Врядли...
Sergioni писал(а):Alex_x писал(а):Вопрос риторический: пересев на шкоду или опель ты будешь психологически ощущать прогресс в смене авто/бренда даже независимо от оснащения? Врядли...
Кстати, пересев на Инсигнию, и прохватив по хорошему автобану километров так 400-700, ты будешь крайне удивлён![]()
AndreyS писал(а):zav писал(а):я рытэльно подходил к выбору афта... субару вне конкуренции![]()
Обязательное условие постоянный полный привод и хорошая динамика... была бы другая марка я купил бы её, но тупо аут вне конкуренции...
ну прям таки![]()
XC60, Audi Allroad A4, A6, Skoda Scout, VW Alltrack
Все достойные конкуенты и для меня нет никаких явных перимуществ аута перед этими конкурентами.
Если бы сейчас покупал то выбрал бы скорее всего XC60 ИМХО
Alex_x писал(а):Sergioni писал(а):Alex_x писал(а):Вопрос риторический: пересев на шкоду или опель ты будешь психологически ощущать прогресс в смене авто/бренда даже независимо от оснащения? Врядли...
Кстати, пересев на Инсигнию, и прохватив по хорошему автобану километров так 400-700, ты будешь крайне удивлён![]()
Вот именно поэтому я буду рассматривать этот авто сразу после появления хороших автобанов в моей стране
WorkSS писал(а):Alex_x писал(а):Sergioni писал(а):Alex_x писал(а):Вопрос риторический: пересев на шкоду или опель ты будешь психологически ощущать прогресс в смене авто/бренда даже независимо от оснащения? Врядли...
Кстати, пересев на Инсигнию, и прохватив по хорошему автобану километров так 400-700, ты будешь крайне удивлён![]()
Вот именно поэтому я буду рассматривать этот авто сразу после появления хороших автобанов в моей стране
Попал в точку субик просто рождён для украинских дорог )) субару рулит! !!![]()
![]()
![]()
zav писал(а):AndreyS писал(а):zav писал(а):я рытэльно подходил к выбору афта... субару вне конкуренции![]()
Обязательное условие постоянный полный привод и хорошая динамика... была бы другая марка я купил бы её, но тупо аут вне конкуренции...
ну прям таки![]()
XC60, Audi Allroad A4, A6, Skoda Scout, VW Alltrack
Все достойные конкуенты и для меня нет никаких явных перимуществ аута перед этими конкурентами.
Если бы сейчас покупал то выбрал бы скорее всего XC60 ИМХО
ну вот когда будешь покупать, будешь выбиратья ходил всё пробовал и выбирал :)
AndreyS писал(а):WorkSS писал(а):Alex_x писал(а):Sergioni писал(а):Alex_x писал(а):Вопрос риторический: пересев на шкоду или опель ты будешь психологически ощущать прогресс в смене авто/бренда даже независимо от оснащения? Врядли...
Кстати, пересев на Инсигнию, и прохватив по хорошему автобану километров так 400-700, ты будешь крайне удивлён![]()
Вот именно поэтому я буду рассматривать этот авто сразу после появления хороших автобанов в моей стране
Попал в точку субик просто рождён для украинских дорог )) субару рулит! !!![]()
![]()
![]()
Да никера он не рожден для наших направлений, для них рожднен уазик.
На субарике приятно валить по ровным дорогам. Неделю назад вернулся с закарпатья, вот как раз по трассе киев чоп и приятно на нем ехать, как только в закарпатье попадаеш в жопеня чувствеш все ямки и стыки пятой точкой. Жесткий он очень для наших дорого, для наших дорог очень хорошо подходит реношки с их магкой подвеской, форды и мерсы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11