AndreyS писал(а):Так а какие косяки на новом ауте ? Как их можно знать если данная модель только появилась?
А косяки всегда есть в любом авто и какая разница фиксить косяк на вольво или на субару? Все равно его фиксить. Вот щас пропал сигнал когда руль прямо, есть только когда поворачиваеш. Как его фиксить на ауте ХЗ ?
Все говорят давай разберем и потом будет видно. Допустим такой же косяк на вольво . И что, последовательность действий будет такой же что для вольво что для субару. Вообще не вижу разницы.
Нового в "новом" Ауте почти ничего, по-большому счёту. Всё лишь немного модернизировано и подретушировано. То, что коробка и мотор типа новые, то фиг там, лишь слегка подправленные тоже.
Да и без косяков точно, никак, только вот разница в стоимости их устранения на полноценном премиуме и на Субе будет ой как ощутима. И там уже не спишешь всё на гарантийное устранение.
Сравните на Драйв2 стоимость лишь планового ТО. Там это не сложно сделать.
Да и не о том мы щас глаголим.
Другой вопрос, что покупать нынче новое авто могут очень немногие (особенно с учетом обесценивания за 2-3 года), тем более, что рынок переполнен супер вкусными предложениями б/у техники в очень хорошем состоянии.