Поставить мотор с GD конечно можно (ГТ Армена тому пример), но бюджет и головняк с проводкой. И неизвестно как ГАИ на это дело посмотрит через пол года или год (формально EJ205 на GC8 MY96-98 не ставился).
Теперь про 500лс.
дорестайловые форсунки side feed 800сс на ебее конечно можно найти, поставить пигги и нормально все настроить. И если сам понимаешь, как строятся карты, не сильно дорого выйдет. Но потом ведь начнется - тормозов не хватит 100%. Родная коробка после 300 сил кончится достаточно быстро. 6мт с GD кузова на дорестайл ты просто так не поставишь - у нее ГП 3.9 с трансфером 1.1 под 3.54 редуктор. Поэтому или менять задний редуктор с полуосями и кулаками, или заказывать раллиспековские ряды. Короче дорого это все, и при последующей продаже никто не оценит. Купить лупатую СТИ и ее строить будет точно дешевле.
Хотя не спорю - настроенная ГТ едет очень весело.
			
				


  Узнал об этом от бывшего владельца,для уверенности наверное лучше проверить стоит ли она там...жаль только что двиг придётся разобрать,ну да ладно.... Вопрос стал на турбине TD-05 20G или TD-06 20G(25G)? Читал-они очень похожи,но всё же различия есть,везде по разному пишут 05-до 400 лошадей 06-до 550....правда ли это? На двухлитровом двигателе как они будут себя вести?Раскочигарит ли он TD 06?
 , но сейчас делают многие моторы так что практически не слышно