WorkSS писал(а):владельцы дизельных субару? Где они заправляються ?
Авто в подписи... территориально Полтава, поэтому: с самого начала эксплуатации заправлялся на ОККО, ВОГ, БРСМ, потом, когда на ВОГе (в переходной перед морозами период - писал в топике) мне залили полный бак летний дизель с газолином/конденсатом

, вычеркнул ВОГ навсегда из АЗС и поимел кучу геммора/нервов и неделю (почти две) был без машины...
БРСМ, поначалу вроде нормальная "беларуская" соляра была, но как-то иногда попадалась неочень, скорее разбавляют иногда чуть сильнее Кременчужзким НПЗ (Авиас, Полтаванефтепродукт), отказался от нее, хотя есть знакомые дизелисты на немецких дизелях, котр. там тарятся почти постоянно и их устраивает.
Раз чуток (20л в почти пустой бак) залил ДТ с Авиаса (Кременчуг НПЗ), еле доехал до ближайшей заправки ОККО, тяга слабая, "приемистость" никакая и звук мотора, как трактора Т40, разбавил ДизельПульсом до полного, и нормально поехала после 20-30 минут езды.
Последний год тарюсь только на ОККО и Смайлик - бывшая УТН Восток (оранжевые такие АЗС с мордашками на стелле, входят как ТНК и Гепард в сеть Роснефти-Украина), качеством ДТ доволен, неожиданностей не было, ОККО чуток (где-то на 1-1,3 грн.) дороже при аналогичном качестве на Смайлике, таже белорусская соляра, характерного "синеватого" цвета, особенность: доп.очищающая присадка в соляре
По Полтаве, особого выбора сетей АЗС нету, поэтому выбор не очень

Пробовал несколько раз полный бак ДизельПульс от ОККО и супер соляру (нитро или что-то такое) с Шелла, особого прихода ненаблюдал, хотя соглашусь что средний расход чуток меньше на них чем на просто евро дт, но не настолько чтоб разницу в деньгах компенсировать.
Тут некоторые комрады советуют добавлять масло для 2т двигателей в дизель, типа для нормализации смазки ТНВД и приводят другие плюсы, тут х.з. я не химик и не моторист, поэтому давать советы небуду, пару раз добавлял на полный бак, но разницы не увидел/не услышал, перестал это делать и експерементировать.
А вот в переходной, перед морозами, период - ВСЕГДА добавляю антигель в ДТ, чтоб "раптом" утречком не поиметь геммор с замерзшей солярой, даже если на АЗС было написано что уже зимняя ДТ, ну не завозят авансом зимнюю дт, если температура воздуха не будет постоянно - 5..-10 С.
Летняя ДТ, кристаллизуется что-то около -5 градусов С, резервуары под землей-там еще нет мороза, а антигель даже летнюю ДТ в правильной пропорции сдвигает до -12...-15 С, поэтому можно месяц потерпеть пока везде на АЗС гарнтировано нормальную "зимнюю" дт завезут.
Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...