Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Модератор: Dr.House

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение cavabanga » Чт май 28, 2015 19:46

udav1981
что так скромно?)) про 17 не думал? или вообще 235/40/18 :twisted:
Halloween
вы говорили там про радиуc обкатки, и так далее. в целях саморазвития, в двух словах объясните что это.
про управляемость я себе представляю так: от вылета зависит ширина колеи и следовательно устойчивость авто.

а "Математика для того, "чтобы вылет не превратился в улёт"" думаю отходит на второй план, учитывая количество встреч колёс с ямами/люками на наших дорогах
  • 0

cavabanga
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 14:58
Репутация: 29

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение udav1981 » Чт май 28, 2015 20:02

cavabanga писал(а):udav1981
что так скромно?)) про 17 не думал? или вообще 235/40/18 :twisted:
пф.. даже и не собирался думать, зачем? по нашим дорогам 16 самое оно+ резина почти новая
  • 0

jf1bl55m97h030303 Legacy 2007. В13. 2.0 АТ
Аватара пользователя
udav1981
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:53
Откуда: Одесса
Репутация: 7

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение Halloween » Чт май 28, 2015 23:30

Для тех у кого Гугл сломалсо: :D

Радиус обкатки колеса

Водитель ведет автомобиль. Впереди — препятствие. Он тормозит, но тормоза «берут» чуть-чуть по-разному. В большинстве случаев эта разница практически малозаметна. Но вот при очень резком торможении (рис. 1) автомобиль бросает в сторону, может быть всего на полметра, или заносит и... авария. Она нередко возникает также из-за того, что при торможении колеса одной стороны машины оказались на льду, грязи или воде.

Благодаря отрицательному плечу обкатки поворот колеса в противоположную сторону помогает нейтрализовать занос автомобиля. При сравнительных испытаниях автомобилей с отрицательным и положительным плечами обкатки торможение проводилось при скорости 80 км/ч без блокировки колес с отпущенным рулевым колесом. Один из контуров диагональной системы тормозов был отключен. При этом автомобиль с положительным плечом обкатки
разворачивался па 140...160°, а с отрицательным — всего на 15... 17*.

Отрицательное плечо обкатки делают небольшим: —10... — 2 мм.


ВПЛИВ ПЛЕЧА ОБКАТКИ НА ОСОБЛИВОСТІ ПОВОРОТУ КЕРОВАНОГО
КОЛЕСА НА МІСЦІ


Вылет всему голова

Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.
Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».

Другие плюсы и минусы

При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.
Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.
Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки.

Как быть?

Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный «тест-драйв» новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины


Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь (с)
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение cavabanga » Пт май 29, 2015 09:19

udav1981
ну дороги - дорогами, на легась на 17 - просто конфетка) да и рулится круто))Halloween
Halloween
спасибо за инфу :D
  • 0

cavabanga
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 14:58
Репутация: 29

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение udav1981 » Пт май 29, 2015 09:23

cavabanga писал(а):udav1981
ну дороги - дорогами, на легась на 17 - просто конфетка) да и рулится круто))Halloween
Halloween
спасибо за инфу :D

та мне и так рулится норм ты знаешь) у меня бортовик 9.5 максимум показывает, поэтому езжу я как-то так) :D
  • 0

jf1bl55m97h030303 Legacy 2007. В13. 2.0 АТ
Аватара пользователя
udav1981
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:53
Откуда: Одесса
Репутация: 7

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение cavabanga » Пт май 29, 2015 11:35

udav1981

ну тут кому что важней :"":
  • 0

cavabanga
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 14:58
Репутация: 29

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение VIKON » Пт май 29, 2015 12:51

А скажите, кто лечил боковые порезы, как по результату с эксплуатацией? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение drscropion » Пт май 29, 2015 13:18

Я лечил... купил новые шины поставил их вечером... а утром заежал в магаз а там штырь... обидно... но заехал на шиномонтаж проверенный залатали второй год не груж не проблем...
Главное мне как сказали не спешить и качественные материалы!
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение cavabanga » Пт май 29, 2015 13:35

VIKON
зависит от того, какой порез: длина пореза, расстояние от бортового кольца, направление (радиальное либо перпендикулярно плечевой зоне), задеты ли корда, целый инерлайнер или нет. вообщем много факторов, на толковом монтаже всё лечится хорошим пластырем
  • 0

cavabanga
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 14:58
Репутация: 29

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение Lila » Пт июн 19, 2015 17:08

drscropion писал(а):Я лечил... купил новые шины поставил их вечером... а утром заежал в магаз а там штырь... обидно... но заехал на шиномонтаж проверенный залатали второй год не груж не проблем...
Главное мне как сказали не спешить и качественные материалы!

А если внутренняя шишка, но не большая (около сантиметра в длине и пол сантиметра по высоте)? Реально её подлатать и ездить? Или уже корд не восстановить?
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение Lila » Вс июн 21, 2015 17:53

Подсказали сделать так: поставить на заднюю ось шишкой внутрь. Типа, если даже лопнет, не поведёт машину на скорости. А вообще, может сзади вообще не лопнуть до конца срока службы. Кто-то слышал о таком?
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение alex_xel » Пн июн 22, 2015 01:27

Lila писал(а):Подсказали сделать так: поставить на заднюю ось шишкой внутрь. Типа, если даже лопнет, не поведёт машину на скорости. А вообще, может сзади вообще не лопнуть до конца срока службы. Кто-то слышал о таком?

Напомнило анекдот про двух блондинок! :D
- Ой посмотри кажется у меня колесо спустило!
- Что все спустило?
- Нет, только снизу ...

:lol: :lol:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение alex_xel » Пн июн 22, 2015 01:38

Шишкой внутрь имеет смысл ставить только из-за того что внешняя боковина в повороте нагружается больше чем внутреняя. Если колесо будет лопаться то будет глубоко пофиг какая боковина лопнет, давление потеряет то оно целиком :crazy: Ставить назад в любом случае.
Пригодность колеса для использования могут оценить только на нормальном шиномонтаже, если шишка не критическая то на неё ставят латку и все дела.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение Lila » Пн июн 22, 2015 13:58

alex_xel писал(а):- Нет, только снизу ...

Кстати, ещё не спустило нигде... :D
Спасибо за совет, после шиномонтажа отпишусь.
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение Lila » Вс июн 28, 2015 15:45

Ну что, поставили на монтаже усиливающую латку, перекинул колесо назад, запретил ездить на спущенном, порекомендовал высоту протектора 55 вместо родного 45, взял 200 грн.
Если машина будет полной не будет ли 55 чиркать (на будущее)?
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3