dif » Пт июн 26, 2015 15:52
буст контроллер APEXi AVC-R, сохраняет две настройки наддува A/B, Имеет возможность настройки наддува в зависимости от передачи и оборотов двигателя.
Контролер избыточного давления во впускном коллекторе
Привод клапана сброса отработавших газов в обход крыльчатки компрессора настраивается на фиксированное давление, при котором он начинает открываться. Для получения большего избыточного давления необходимо добиться более позднего открытия клапана wastegate. Устройство, которое может выполнить эту функцию, называется буст контролер. Контролеры управления наддува могут быть механическими и электронными.
Механические буст контролеры имеют очень простую конструкцию. Принцип работы механического буст контролера основан на блокировании воздушного потока к приводу или стравливании воздуха. Электронные буст контролеры имеют более сложную конструкцию и состоят из нескольких частей: датчик давления наддува (дад на ваз), электромагнитный клапан и блок управления. Блок управления устанавливается в салоне автомобиля. Помимо регулирования давления, электронные буст контролеры отображают множество параметров на дисплее, у некоторых есть регулировка избыточного давления по передачам.
При увеличении топливного давления, форсунка топливная должна подать больше топлива для обеспечения правильного смесеобразования.
Дэсять кiрпiчей та два шлакоблоку! .....