Газ и Суба

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Газ и Суба

Сообщение Sergey_od » Чт май 28, 2015 21:30

v_msk писал(а):
w202mb писал(а):У нас (Грузия) стравят ГБО на Субару, даже на турбированные. Сам не ставлю.
Кстати у нас ставят метан (природный газ). Пропан с учётом повышенного расхода не эффективен. А природный газ идёт 1:1 (1 М3=1л). выгода в разнице ценб котрая месяцев 4-5 назад была до 100%
а выглядит всё это приблизительно вот так (полная потеря функциональности авто)


Не сказал бы что полная потеря. А че, вместо запаски в пол у вас не кладут баллоны?


В посту же указано что про метан идет речь
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Газ и Суба

Сообщение Dr.Serick » Пт май 29, 2015 08:04

Sergey_od писал(а):
v_msk писал(а):
w202mb писал(а):У нас (Грузия) стравят ГБО на Субару, даже на турбированные. Сам не ставлю.
Кстати у нас ставят метан (природный газ). Пропан с учётом повышенного расхода не эффективен. А природный газ идёт 1:1 (1 М3=1л). выгода в разнице ценб котрая месяцев 4-5 назад была до 100%
а выглядит всё это приблизительно вот так (полная потеря функциональности авто)


Не сказал бы что полная потеря. А че, вместо запаски в пол у вас не кладут баллоны?


В посту же указано что про метан идет речь


Метан, СЖАТЫЙ, а не сжиженный газ, давление 200 атмосфер (взорвётся - машину тупо разорвёт, не преувеличиваю), баллон из толстой высоколегированной стали, весит килограммов 70, вмещает кубов 25, то есть пробег на одной заправке километров 200. У меня когда-то на старой "Ауди" был. Было приятно и с неудобством можно было мириться, когда расход по деньгам был в три раза меньше бензина. Сейчас - сомнительно, особенно учитывая, что метановых заправок мало.
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Газ и Суба

Сообщение w202mb » Пт май 29, 2015 09:44

Dr.Serick писал(а):
Sergey_od писал(а):
v_msk писал(а):
w202mb писал(а):У нас (Грузия) стравят ГБО на Субару, даже на турбированные. Сам не ставлю.
Кстати у нас ставят метан (природный газ). Пропан с учётом повышенного расхода не эффективен. А природный газ идёт 1:1 (1 М3=1л). выгода в разнице ценб котрая месяцев 4-5 назад была до 100%
а выглядит всё это приблизительно вот так (полная потеря функциональности авто)


Не сказал бы что полная потеря. А че, вместо запаски в пол у вас не кладут баллоны?


В посту же указано что про метан идет речь


Метан, СЖАТЫЙ, а не сжиженный газ, давление 200 атмосфер (взорвётся - машину тупо разорвёт, не преувеличиваю), баллон из толстой высоколегированной стали, весит килограммов 70, вмещает кубов 25, то есть пробег на одной заправке километров 200. У меня когда-то на старой "Ауди" был. Было приятно и с неудобством можно было мириться, когда расход по деньгам был в три раза меньше бензина. Сейчас - сомнительно, особенно учитывая, что метановых заправок мало.

По нашим ценам у них экономия выходит 100% (почти)
Да и заправок метановых у нас много (спрос рождает предложение)
Безопастность вопрос качества установки.
Самое забавное когда на Каенах ГБО ставят :)))
http://www.myauto.ge/?action=details&car_id=13256075
  • 0

Аватара пользователя
w202mb
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 08:49
Репутация: 2

Re: Газ и Суба

Сообщение w202mb » Пт май 29, 2015 15:53

v_msk писал(а):вместо запаски в пол у вас не кладут баллоны?

Нет, это природный газ там больше 100 атмосфер, а балон под запаску это сжиженный газ там пара атмосфер.

А фунциональность страдает: не сложить кресла, чтобы перевести вещи, даже 4 шины не поместяться
  • 0

Аватара пользователя
w202mb
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 08:49
Репутация: 2

Re: Газ и Суба

Сообщение Akim » Чт июн 11, 2015 13:35

Свап For STi+LPG в SG5
Изображение
  • 4

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Re: Газ и Суба

Сообщение Seen » Чт окт 01, 2015 20:43

spud писал(а):
bublik писал(а):Мож кто знает куда подьехать в запорожье по поводу газа на subu

я как в Днепре найду, отмаячу)


Есть какие-то новости по Днепру? Ставит кто нибудь на форик гбо нормально у нас?
  • 0

Seen
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 12:34
Репутация: 0

Re: Газ и Суба

Сообщение sfrostkil2 » Сб окт 03, 2015 20:11

На EJ204 ставить ГБО имеет смысл?
  • 0

sfrostkil2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 19:10
Репутация: 0

Re: Газ и Суба

Сообщение Advocate » Вт окт 06, 2015 16:47

sfrostkil2 писал(а):На EJ204 ставить ГБО имеет смысл?
Тоже интересно.
  • 0

Advocate
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 09:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Газ и Суба

Сообщение Tancher » Вт окт 06, 2015 22:13

Advocate писал(а):
sfrostkil2 писал(а):На EJ204 ставить ГБО имеет смысл?
Тоже интересно.

Если вопрос ставится так, то врядли 8)
  • 0

Legasy 2.0R 2007г. т.067-509-08-39
Tancher
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 11:15
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Газ и Суба

Сообщение Makar83 » Вт окт 06, 2015 22:36

Вопрос нужно задавать по другому:
- Как часто нужно регулировать тепловой зазор клапанов ГБЦ.

Как правило этот вопрос задается установщикам ГБО.
А для понимания этой процедуры - она на EJ204 делается следующим образом:

1. Снимается с машины двигатель.
2. Разбирается узел ГРМ
3. Снимаются клапанные крышки голов и снимаются распределительные валы.
4. Регулируются зазоры клапанного механизма, дальше подпункты
а) Регулировка осуществляется размерными стаканчиками, которые стоят 10уе за штуку. Их 16ть, возможно из всех 16ти какие то подойдут.
б) Берутся размерные стаканчики и подпиливаются под нужный размер. Процедура еще та и провтыкать с размером легко.
в) Снимаются головы, разсухариваются клапана и торцуется клапан под зазор, после этого засухариваются клапана и голова ставится на новую прокладку. Как правило такой метод применяется при капиталке мотора.


Ну а стоимость данной процедуры я думаю посчитаешь сам.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Газ и Суба

Сообщение VIKON » Ср окт 07, 2015 09:21

Makar83 это только для ДОХов такая процедура, или СОХи так-же? не слыхал такой процедуры на рядниках и В-образниках... :oops:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Газ и Суба

Сообщение Makar83 » Ср окт 07, 2015 20:35

VIKON писал(а):Makar83 это только для ДОХов такая процедура, или СОХи так-же? не слыхал такой процедуры на рядниках и В-образниках... :oops:

Я вообще то писал про EJ204
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Газ и Суба

Сообщение Sergey_od » Ср окт 07, 2015 20:54

VIKON писал(а): это только для ДОХов такая процедура, или СОХи так-же? не слыхал такой процедуры на рядниках и В-образниках... :oops:

На SOHC все на прядок (а может и более) проще- просто покрутить винтики на коромыслах
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Газ и Суба

Сообщение VIKON » Ср окт 07, 2015 21:35

Makar83 писал(а):
VIKON писал(а):Makar83 это только для ДОХов такая процедура, или СОХи так-же? не слыхал такой процедуры на рядниках и В-образниках... :oops:

Я вообще то писал про EJ204


а чем он конструктивно, отличаеться от других ДОХов, в смысле регулировки клапанов?

Sergey_od писал(а):
VIKON писал(а): это только для ДОХов такая процедура, или СОХи так-же? не слыхал такой процедуры на рядниках и В-образниках... :oops:

На SOHC все на прядок (а может и более) проще- просто покрутить винтики на коромыслах


ну, уже есть ДОХ, пляшем отсюда...
про СОХи тоже слыхал, но те-же итальяшки не парятся и ставят ГБО уже с салона -

SUBARU XV 1.6i Style
DIMENSIONI: P x L x A: 4,450 x 1,780 x 1,570 mm

MOTORE: DOHC 16 valvole a cilindri orizzontali contrapposti, 4 cilindri, 4 tempi, a benzina, integrale permanente

CILINDRATA: 1,600 cc

POTENZA MAX: 114 CV / 5,600 g/1' (110 CV / 5.800 1')

COPPIA MAX: 150 Nm / 4,000 g/1' (135 Nm a 4.000 g/1')

TRASMISSIONE: trasmissione manuale a 5 marce

con Dual-Range o Lineartronic, AWD


с теми-же гарантийными сроками, что и просто бензиновые, единственное предостережение/рекомендация, ТО ГБО, каждые 15000
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Газ и Суба

Сообщение Makar83 » Чт окт 08, 2015 09:27

VIKON писал(а):а чем он конструктивно, отличаеться от других ДОХов, в смысле регулировки клапанов?

От каких других? Все 4х распредвальные субаровские моторы регулируются стаканчиками, либо колпачками между стаканом и клапаном. И только двухвальные регулируются винтом на коромысле.
Про другие моторы - есть много разных видов.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0