Dr.Serick писал(а):Там больший трабл в том, что капот поднять нельзя, если из-под него сразу полыхает как из доменной печи, а тушить из-под машины - там пожарной машины не хватит. А огнетушителей в болиде лучше иметь два - порошковый и пенный. Два килограмма - это максимум два пшика, если хорошо брызнет бенз и гореть будет весь моторный отсек - точно не хватит.
ну не так все, по разному бывает. На парковке загорелся древний таз, ино. Точнее - дым пошел. Пока я убрал свою машину и достал свой 2л углекислотник - подошел хозяин. Мой огнетушитель издал пару пшиков и усе ((( Хозяин принес из багажника что-то 1л порошковое и таки смог им затушить, пока я держал уже складывающийся от нагрева капот. Так что - важен срок годности + поверка огнетушителя, или перезаправка... Если полыхнет сильно - не поможет нихрена, а начальную стадию подавить можно и мелкими, но рабочими фиговинами.