Напишу здесь, чтобы не создавать отдельную тему по поводу таких вот складывающихся рейлингов.
У меня на Ауте 2014 стоят именно они:


Эстетически мне они нравятся гораздо больше, чем прежние - имхо, лучше сочетаются с массивным кузовом, особенно в комбинации с накладками на дверях. Но речь не об этом. У меня еще до смены машины были крепления для велосипедов Thule ProRide 591, очень удобные, менять на что-то другое не планировал:


К сожалению, выяснилось, что с помощью комплекта стандартных крепежных скоб Thule


без проблем зафиксировать багажники на штатных поперечинах можно только в том случае, если совсем не париться по поводу глубоких и многочисленных царапин и вмятин на этих самых поперечинах, а они неизбежно там появятся.
Сначала я стал искать какие-то другие крепежи, которые были бы рассчитаны именно на эти поперечины и при этом были бы совместимы с моими велокреплениями. Искал в инете, спрашивал и у официалов, и в разных веломагазинах - но толком мне ничем так и не помогли. Может, плохо искал, но в итоге так ничего и не нашел.
Увы, пришлось прибегнуть к легкому колхозу: в качестве прокладок между велокреплениями и поперечинами я использовал куски разрезанной вдоль велосипедной камеры. В принципе, решение оказалось вполне рабочее - за этот год проехал уже не одну тысячу километров, а повреждений на поперечинах почти нет. Но тут есть и существенные минусы. Во-первых, процесс установки багажника очень непростой и кропотливый, занимает минут 20-30, а должен занимать одну-две. Во-вторых, если хоть немного ошибешься с положением скоб - они начинают продавливать прокладку и норовят деформировать саму поперечину, особенно под велосипедами.
Вот спустя год подумалось, что за это время не один я столкнулся с этой проблемой и появились какие-то более практичные решения. Может, кто знает?
Или проще продать эти мои Туле и купить оригинальные субаровские велобагажники? Кто-то ими пользовался? Как они?