




















Holod писал(а):Немного Американского ЖДМ
sb_mob писал(а):Holod писал(а):Немного Американского ЖДМ
Я не понимаю как ездить на таких машинах? Первая небольшая неровность и всё отвалится нафиг
юра кононыхин писал(а):https://vimeo.com/126440608
Subaru Impreza B22
В 1998 году Subaru отмечала свой юбилей - 40 лет. И не смогли придумать ничего лучше, чем выпустить особенный автомобиль. В результате чего и был рожден 22B.
Имя 22В было загадкой. Многие журналисты пришли к ошибочному мнению что 22 - это объем мотора 2,2 литра а В - амортизаторы Bilstein. А вся правда в том, что 22В это число 555 в шеснадцатирачном исчислении.
Благодаря увеличенному объему в 2,2 литра заметно увеличился крутящий момент.
+ Двигатель развивает законный максимум того времени в Японии в 280 л.с.
3 автомобиля с номером 000 принадлежат Колину Макрэю (Colin McRae), Никки Гристу (Nicky Grist) и Дэвиду Лапворту (David Lapworth)
24 автомобиля сделаны для распространения вне Японии. Из этих 24 штук 16 прибыли в Великобританию и стали известны как "22В Type UK"
Оставшиеся 8 разошлись по миру и частным коллекционерам, в числе которых фигурирует и сам Султан Брунея.
Турбина - IHI VF23. Трансмиссия с КПП от STI type R версии IV.
Передняя колея увеличена на 40 мм, задняя на 80 мм. 17 дюймов диски BBS.
За основу брался 2-х дверный кузов от WRX type RА.
Расширению подверглись только арки колес. В результате чего автомобиль своим оперением напоминал боевую Impreza WRC.
А на крышке багажника установлено огромное анти крыло с регулируемым углом атаки.
Салон кроме планки с серийным номером отличается еще и рулем "Nardi"
Максимальная мощность: 205 кВт; 280 л.с.; 276 л.с.
от 0 до 100 км/ч - 5.3 с
Коробка механика 5-ти ступенчатая.
Передние тормоза - вентилированные диски, задние - вентилированные диски сервоусилитель.
Всего было сделано 426 экземпляров 22В
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 14