EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Модератор: Dr.House

EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение VadimI » Ср май 06, 2015 02:39

Расход по приблизительным подсчетам 15-16 л. Едет вроде нормально.
Загляните, кто понимает, где копать.
Первый лог - холостой ход, в середине включение D на тормозе.
Второй лог - езда, но в конце его снятия, ECUExplorer подвис, похоже.
  • 0

Вложения
ecuExplorer 05-05-2015 17h49m46s.zip
(28.66 КБ) Скачиваний: 501
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение zhekab4 » Ср май 06, 2015 08:21

лямбду в настройках переключите в afr
давление вместо psi в bar
а лучше подъехать и глянуть по месту :)
  • 1

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение VadimI » Ср май 06, 2015 17:49

Ок, спасибо. Переключу. Подъехать к сожалению, не получится, я далеко.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение zhekab4 » Ср май 06, 2015 20:55

ясно,ну дерзайте.чем сможем поможем
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение VadimI » Пт май 08, 2015 01:29

Записал логи снова (Bar/AFR).
Первый лог - холостой ход с включением D в середине.
Второй и третий - езда. На втором похоже прога подвисла. Выставил скорость COM порта 9600 - третий вроде нормально записался.
Какую,кстати нужно скорость COM порта в Device Manager выставить? В нстройках ECUExplorer фигурирует 4800. Может и на компе ее нужно выставить в параметрах.
  • 0

Вложения
[10-0D12010705] 2015-05-07 16h29m04.zip
(133.04 КБ) Скачиваний: 377
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение zhekab4 » Сб май 09, 2015 20:58

не вижу ничего плохого по логу,смесь в некоторых моментах богата на полном дросселе, а форсы маловато грузятся.дырок на впуске нет?
по ходовой части все норм?суппорта не клинят?
еще на будущее fuel injector в проценты переключить надо
  • 1

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение VadimI » Вс май 10, 2015 04:35

Огромное спасибо! Суппорта не похоже, чтоб клинили. Задние новые. Передние посмотрю, когда диски
буду менять. Дырок на впуске не обнаружено. Немного смущает что обороты заметно просаживаются при
включении D. Может коробка дохнет потихоньку...
А о чем говорит богатство смеси на полном дросселе и плохо грузящиеся форсы? Хотя на полном дросселе не езжу обычно.
P.S. Fuel Injector переключим, спасибо.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение zhekab4 » Вс май 10, 2015 06:18

богатая смесь - бензина больше чем воздуха.поэтому переливает на верхах
251 мотор это тот что без мафа?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение VadimI » Вс май 10, 2015 06:27

Я просто не совсем понял, что означает "а форсы маловато грузятся".
Да, в 251-м MAP в коллекторе + датчик атмосферного давления. Интересно, что на машинах того же года с 251-м, но с МКПП, датчика атмосферного давления нету. MAP и атмосферник, кстати, заменил и по-моему жрать стала немного меньше.
P.S. Да, пару недель назад выбило ошибку P0325 - Knock Sensor Circuit Malfunction. Поопробую его сменить. Пока снял почистил и поставил назад. Кстати в логах случаем нет чрезмерной отмотки зажигания по ложной детонации?
И была еще P0442- Evap Small Leak - но это долго нужно искать ее причину, на сколько я понял. Но клапан EVAP, который к впускному коллектору подключен, проверил, не травит.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение zhekab4 » Вс май 10, 2015 07:17

0442 веселая ошибка,аут американец?
по зажиганию вроде норм, может для уверенности логи на дром выложить?там их есть кому глянуть :)
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение VadimI » Вс май 10, 2015 07:33

Да, я уже понял, что веселая :) Лучше даже не пытаться.
Аут - Канадец, но думаю они такие же как для Америки.
Попробую выложить на дроме, но там большая лотерея, чтобы твой лог глянули. Очень много желающих и где-то трое могущих в логе разобраться. Перечитал там пол темы по логам, но там в основним 2-х литровые движки. Да я там и зарегиться не могу. Там телефон нужен.
Мне главное было узнать, что лябда первая не дохлая/полудохлая и поведение форсунок.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение BBK_I » Чт май 19, 2016 09:49

Добрый день! Такая же проблема , аут американец ej 251 c MAP и датчиком температуры воздуха на входе, расход бенза по городу 17-18л. У Вас получилось проблему с расходом решить?
  • 0

Аватара пользователя
BBK_I
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 18:25
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение VadimI » Пт май 20, 2016 06:04

BBK_I писал(а):Добрый день! Такая же проблема , аут американец ej 251 c MAP и датчиком температуры воздуха на входе, расход бенза по городу 17-18л. У Вас получилось проблему с расходом решить?

Я поменял MAP, датчик детонации, свечи, датчик атмосферного давления. Он стоит на пассажирской стороне за ABS мотором и работает совместно с MAP. Также привел в порядок тормоза. Расход больше не мерил, но жена не жалуется. По последним замерам было где-то 13-14 л. Проводам померил сопротивление - нормальное, посему не менял.
Рекомендации.
1. Посмотрите на свечи (при необходимости заменить).
2. Померяйте сопротивление ВВ проводов. На сколько я помню, должно быть меньше 10 KOm. При необходимости заменить.
3. Померяйте компрессию.
4. Ну и то, что я написал выше.
5. Лучше получить лог c ECU, и выложить тут и если повезет - тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p969.html
Провалов при трогании нет?
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение BBK_I » Сб май 21, 2016 19:29

Спасибо за ответ! Свечи и фильтр поменял недавно, свечи денсо ирдиевые (до этого оригинал ставил), старые свечи посмотрел вроде две были светлые, капиталку сделал в августе, поэтому в компрессии уверен. Сегодня почистил дроссель, EGR, PCV и т.д. Вот по поводу датчика атмосферного давления, чето его не находил, но посмотрю, мне казалось , что MAP эту работу выполняет, вообщем гляну. И еще вопрос у меня, какой бензин льете? 95 или 98? я 95.
  • 0

Аватара пользователя
BBK_I
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 18:25
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение VadimI » Сб май 21, 2016 20:10

BBK_I писал(а):Вот по поводу датчика атмосферного давления, чето его не находил, но посмотрю, мне казалось , что MAP эту работу выполняет, вообщем гляну. И еще вопрос у меня, какой бензин льете? 95 или 98? я 95.

Должен быть если стоите лицом к машине, в левом, верхнем, дальнем углу. Похож на грибок. 22626AA000
Бензин тут у нас самый дешевый - 87. Его и лью. Он и в мануальнике рекомендован. Бензин хороший, но уже местами попадается с 10% спирта. Какой эквивалент по октановому числу у того, что продают в Украине, не подскажу. ВВ Проводам сопротивление мерили?
Капиталка капиталкой, но компрессию я бы померил, это достаточно просто.
Повторю вопрос. Провала при трогании нет?
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8