Слики в туристические дни запрещены.
Starcrafter, о сликах никто в принципе не говорит. Вы хотя бы просто приличную резину оденьте с подходящим Treadwear: Federal RS-R, Hankook R-S3, Yokohama Advan Neova AD08. Это гражданская резина, позволяющая иметь хоть какой-то зацеп.
После каждого круга буду давать машине остывать. С погодой как повезет, но выезд планируется на середину июня, там еще не сильно жарко, да и по прогнозу погоды буду смотреть, в откровенную жару не поеду.
Длина круга больше 20 км. середина июня (да и вообще все лето) - это очень жарко для автомобиля на кольце! У вас температура масла будет за 120-130 уже после трети круга, а потом начнется борьба за жизнь масляной пленки в двигателе.
Сток.тормозов не хватит. Как минимум замените колодки на те, которые будут держать температуру дольше.
Иначе вероятность:
уберусь и поцарапаю проходящий мимо Порш/БМВ/Бугатти
резко возрастает.
Рекомендую заменить хотя бы передние на HAWK HP Plus или Ferodo DS2500 (первые бюджетнее и на взгляд многих соклубников - чуть более цепкие).
Торм.диски можно сток, но вероятность того, что будут бить после съезда с трека есть (они быстро перегреваются, а т.к. колодки берут на себя меньшую часть тепла, чем сток).
Замените тормозную жидкость на новую, если не меняли ближайший год.
Увеличьте развал хотя бы до 1'30" - 2'00".
А по поводу прокатных авто, почитайте:
http://www.drive2.ru/b/1910586/ заряженный Swift проедет намного быстрее и даст намного больше эмоций чем WRX на недорезине и с недотормозами. И общий бюджет выйдет, уверен, меньше, чем ехать своим ходом на субе. И рисков меньше.
Если хотите узнать возможности своего авто, то до поездки на Северную петлю, рекомендую выехать на какой-нибудь минимально приличный трек, картодром и проехать хотя бы 5-8 кругов по 2-3 км без остановки.
Если резина еще останется и колодки не расплавятся, можно думать, чтобы ехать.