В общем, есть у нас в семье вот такой вот поглотитель 95 бенза именуемый Киа Рио 2009 года с гоночным сердцем (ну судя по звуку при "газвпол" и расходу


И начал у него регулярно светиться чек. Пару визитов к официалам поставили диагноз фиговый бенз, ошибку снимали, но через день она снова возвращалась. Выкатав бак до конца, залили в болид полный бак 98 на ТНК. Спустя км 15 чек снова загорелся. В общем, в очередной визит к официалам они поставили диагноз - привед задняя лямда. К нашему везению, на складе у них оказалась запчасть закупленная еще по старым ценам + сделали скидку постоянным (гыгы, ну уже ж 5 раз ехали к ним чек гасить) клиентам, в общем за 1700 грн в болид поселился новый лямбда зонд. И спустя 2 дня чек снова появился. Тут уже официалам съехать на фиговый бенз или мертвую лямбду не удалось. В общем, пришли к логическому заключению, что скорее всего забит кат. На сегодняшний день есть 3 опции решения вопроса:
1. Поменять на универсальный кат - цена вопроса 7500 грн

2. Выбить кат и поставить электронную обманку - около 3300 грн
3. Выбить кат и прошиться под Евро 2 $100 + 450 грн
Ну теоретически есть еще вариант поискать кат с разборки но чет не очень верится, что он проживет долго.
Посоветуйте как лучше решить вопрос. А если есть проверенный люди, к кому можно обратиться, будет вообще шикарно.
з.ы.: вышеуказанные 3 опции предложили на Электриков 22.