nedolyga писал(а): Є тачка з таким же ej204 пробіг 80к, їздить 10 тис в рік, траса і повільно, заміна, якраз виходить раз на рік....що туди лити з врахуванням не частої експлуатації 5W-30 чи 5W-40 ?? Офи до 50к лили 5W-30 чи енерджі чи клін, не пам'ятаю...Зараз два рази залився канонічний 8100 x-ces 5W-40... лишати на ньому ? Якби їздила тачка частіше - не сумнівався БИ в 5W-30, а тут же ще фактор часу мабуть карще більш вязке ?
У меня еще 80 ти тыс. нету), точно так же 10К в год... У нас реально не так принципиальна вязкость, есть мануал он позволяет лить от и до. Масло она у тебя жрет? У меня никогда не жрала, от замены до замены катаюсь без долива(и тошню, и в отсечке сижу...пофиг) и так из года в год. Если бы был расход или специфические условия экстплуатации тогда да... Это не турбо, не какой-то высоко технологичный агрегат(в хонде например очень узкие маслоканалы потому надо только жидкое), потому раельно заморачиватся как по мне нет смысла. Смотрю обычно что есть оптимального 30-40(хотя почему-то всегда 5В40 получается

), и по цене, то и беру. После первых 10К залил мотул, потом мотул почемуто сильно необосновано подорожал, перешел на энеос, а потом опять вернулся на мотул... Рально самое полезное во всей этой масляной лабуде, менять его вовремя каждые 10К вместе с втулками стабилизатора

и передними колодками

и будет мягко и комфортно
