Модератор: Dr.House
Филчаков Виктор писал(а):Доброго времени суток, а подскажите по поводу долива масла.кто сколько доливает и на каких пробегах?
BABICH V писал(а): Филчаков Виктор писал(а):Доброго времени суток, а подскажите по поводу долива масла.кто сколько доливает и на каких пробегах?
Меняю масло через 10000 , приблизительно на 7-8 тысяче уровень начинает слегка падать, но до замены долива не требуется.
OlegOll писал(а):BABICH V писал(а): Филчаков Виктор писал(а):Доброго времени суток, а подскажите по поводу долива масла.кто сколько доливает и на каких пробегах?
Меняю масло через 10000 , приблизительно на 7-8 тысяче уровень начинает слегка падать, но до замены долива не требуется.
Масло меняю на пробеге 6500-8000 км, в зависимости от "настроения" и предположительного дальнейшего варианта поездки/времени года - летом (типа жарко и езжу быстро и долго, значит масло "угорает" быстрее), меняю чаще; зимой (когда холодно, т.е. езжу НЕ быстро), меняю чуть реже...
При таком раскладе - не доливаю, хотя уход масла по уровню щупа имеется, скорее угар, т.к. подтеков/"потения" масла нет. первые пару тысяч уровень на месте, ближе к 4-5 тыс, понижение уровня уже заметно, ближе к замене - уровень маловат, но еще не критично. Масло после ТО 0 - всегда одно и тоже (синтетика 5в40), т.к. была бочка, котр. и пользовал...
BABICH V писал(а):alex-sub писал(а):Джентльмены — Дизелисты, а вы делаете сброс данных после каждой замены моторного масла, как это предписывает мануал?
Не. А надо?
Trailbomber писал(а):BABICH V писал(а):alex-sub писал(а):Джентльмены — Дизелисты, а вы делаете сброс данных после каждой замены моторного масла, как это предписывает мануал?
Не. А надо?
Обязательно нужно сбрасывать - прочтите мануал. Нужно это, как они пишут, для правильной работы индикатора регенерации сажевого фильтра. Там ничего сложного - зажимаешь тормоз, зажигание, поиграться с дефростером (обогрев зеркал) - повторить 5 раз, короче надо читать мануал - все подробно расписано. :)
На станции сомневаюсь что это делают - разве что знают особенности этой модели дизельной. Я делаю после выезда с замены масла сам этот сброс.
зы. У брата на Мазде CX-5 дизель тоже нужно сбрасывать - только там сложнее, нужно под капотом колхозить проводами замыкание на массу определенной клеммы в блоке предохранителей и при этом один человек должен быть в салоне нажимать тормоз в нужный момент.
А у нас с субе удобно сделано.
BABICH V писал(а):Trailbomber писал(а):BABICH V писал(а):alex-sub писал(а):Джентльмены — Дизелисты, а вы делаете сброс данных после каждой замены моторного масла, как это предписывает мануал?
Не. А надо?
Обязательно нужно сбрасывать - прочтите мануал. Нужно это, как они пишут, для правильной работы индикатора регенерации сажевого фильтра. Там ничего сложного - зажимаешь тормоз, зажигание, поиграться с дефростером (обогрев зеркал) - повторить 5 раз, короче надо читать мануал - все подробно расписано. :)
На станции сомневаюсь что это делают - разве что знают особенности этой модели дизельной. Я делаю после выезда с замены масла сам этот сброс.
зы. У брата на Мазде CX-5 дизель тоже нужно сбрасывать - только там сложнее, нужно под капотом колхозить проводами замыкание на массу определенной клеммы в блоке предохранителей и при этом один человек должен быть в салоне нажимать тормоз в нужный момент.
А у нас с субе удобно сделано.
Это в книжке которая с машиной идет написано? В каком разделе,странице? Книжка на английском, наверное не дочитал.Спасибо.
BABICH V писал(а):Это в книжке которая с машиной идет написано? В каком разделе,странице? Книжка на английском, наверное не дочитал.Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9