
Кто-то сталкивался с такими машинами? Как себя ведёт на дороге понижайка?
Модератор: Dr.House
Анатолий Валерьевич писал(а):Понижайка - меговесчь .
Можно переключать в ходу ( останавливатца не нужно как на некоторых жыпах ) т.к. имеет синхронизаторы как в верх так и в низ + нейтралку .![]()
Полезнейший девайс для залезания на бордюр ( не путать с паребриком) , вобщем и целом бережот сцепу при трогании с нагрузкой , + полезнейшая весчь при обгоне т.к. понижает весь ряд передач ( включая заднюю ) .
Но есть и недостаток - при езде на пониженной машина жрёт бенза больше , намного больше .
cavabanga писал(а):не, ну ясно что можно валить по болоту и снегу, но геометрическую проходимость нужно не забывать. да и чревато это оторванными бамперами/защитами.
cavabanga писал(а):как ни крути - выше головы не прыгнешь. поднимая вечную тему о спорах субароводов и прочих АВДшников я розрываюсь: на чью сторону стать. так как в семье есть и легаси и нива. так вот, легаси и рядом не стояла с нивой если говорить о проходимости (это о "мужиках на нивах с выпучиными глазами") ибо ездил теми же лесами на легаси и ниве. но я считаю это сравнение неуместным.
по городскому снегу и дачному болоту легаси - отличный автомобиль - эт да, но не для бездорожья. имхо
drscropion писал(а):Сам лично вытаскивал ниву с дкеенских писков. .. так что не надо. ..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7