Анатолий Валерьевич писал(а):Процедура выполняетца при помощи дилерского сканера .
Америкосы писали, что датчик самостоятельно калибруется и около 100 миль - раздупляется, но ЕСТЬ еще один вариант - "...GOD MOOD..." (стырено из заокеанского форума), натыкался давненько, еле повторно нашел
It also said the oil replacement data 'should' be reset..
start engine
depress & hold brake peddle
turn rear demister on
turn parker/clearance light on
turn rear demister off
turn lights off
turn rear demister on (again)
turn parkers on (again)
turn rear demister off
turn lights off
release brake
the glow plug light should blink for 5 seconds to confirm reset has been successful
note - the above steps need to be done pretty quickly. i think you have a max of 4 seconds between each of the above steps.. If it fails, let engine idle for 30 seconds, turn off for 15 seconds and retry..
Hope the info has been helpful...
Пруф линк
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f160/oil-change-diesel-engine-ecu-service-reset-77239/Попробовать на своем пепелаце - возможности нет, т.к. на моей Леське (Евро4) - нет такого индикатора, и ессно, нет датчика разжижения масла...
И таки, ДА, современный дизель - это Вам не цацки-пецки, надо проникнуться и с доп.вниманием относиться к обслуживанию,
Анатолий Валерьевич - тут ПРАВ 100%
Последний раз редактировалось
OlegOll Пт апр 03, 2015 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...