Модератор: Dr.House
Nick_GT писал(а):Makar83 писал(а):Nick_GT писал(а):Парни - читаю и радуюсь родному форуму. Вы астральную диагностику проводите или хотите чтоб человек пол машины поменял?
Ну так напишите ему процедуру проверки производительности насоса и даление, которое он должен давать на ХХ. Или поделитесь опенпортом к кому ближе чтоб логи мог снять и напишите список параметров которые надо записать. Без обид.
Макар - не только. Кривые что 310, что 301 мафов, даже отмытых, с возрастом имеют свойство отличаться от первоначальных. Хотя менять его надо когда ему ппц.
Когда бензонасосу 180тыс - то он либо уже не докачивает, либо вот-вот начнется. Если ТС поедет на настройку, то ему любой настройщик при услышанной цифре в 180км на одном насосе скажет - насос под замену и давление даже мерять никто не будет. А давку нужно мерять не на холостых, там может все быть нормально. А на бусте, когда требуется давка ровно на столько больше, сколько на данный момент давка буста. Вот там в открытом цикле все и происходит. В открытом цикле мозги не контролируют смесь, они наливают по расчету и все. Обратная связь - только датчик детонации. А по скольку мозги у него скидывают иам и отрубают буст - то это из-за детона. Причины - несколько, но как правило бедная смесь, турба кидает много масла, очень хреновый бензин..
По поводу МАФа, то если ему гайка - загорится чек. А если поплыли показатели - это еще не беда, можно откалибровать таблицу. Более того, мыть нужно тоже правильно, а не просто попшикать карбоклинером.
Мне не нужно объяснять где и как меряется давление и производительность насоса :)
Я искренне ценю желание одноклубников друг другу помогать, и в этом плане наш клуб за многие годы не изменился.
Просто есть два метода диагностики/ ремонта любого авто:
1. Давай будем менять по одной запчасти и смотреть результат.
2. Поймем как это работает и сделаем нормальную диагностику.
Субару это больше чем машина, и лично мне хочется чтобы мы использовали второй метод.
А на счет пробега и бензонасоса отвечу так - у меня и валбро был заклинивший с пробегом тысяч 20 (может просто не повезло), и родной гтшный на самой первой машине с пробегом 200 тк прекрасно дающий 3.5 бара на бусте.
GT-1 писал(а):Проблема с WRX 2003 года. Машина полный сток. мотор 205. Проблема в том что не дует больше 0,5. если снять клему и одеть обратно. пару раз дует 0,9. потом 0,5 и всё. пред этим была проблема сдатчиком коленвала. датчик поменял ошибку убрал, сейчас Чек не светится. Форсунки , свечи не трогал. Подскажите что может быть? разгон ровный без рывков.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20