На размер тормозного диска там ставят, в не на много поршеньков.
за счет этого и в выигрыше. + мы не связываемся с заменой ГТЦ на более производительный, ну и сакральная надпись *brembo* нам важнее))
Модератор: Dr.House
///pahomov/// писал(а):Вынос WRX 4pot тормозных машинок на больший радиус, для совместной работы с 316- 326 х 30 тормозным диском?
Mitia писал(а):у аута 3,0 тормоза "заканчиваются" на втором интенсивном торможении со 160-ти, притом, заканчиваются диски, навсегда, их просто ведет от перегрева.
можно и не тормозить в пол, а проехаться в #sportsharp 5-10 мин по городу, эфект тот-же.
Mitia писал(а):какие симптомы???
перегрев, возникает в следствии НЕВОЗМОЖНОСТИ рассеять выделяеммое тепло 294 мм диском!
или есть предложение его углекислотой поливать?![]()
увеличивая диск, растет его площадь (способность отдать больше тепла), его масса (инерционность его нагрева/охлаждения).
alex_xel писал(а):Вместо того чтоб просто попробовать охладить...
Mitia писал(а):alex_xel писал(а):Вместо того чтоб просто попробовать охладить...
как?
ybrygas писал(а):... тормозіння ...
alex_xel писал(а):Mitia писал(а):alex_xel писал(а):Вместо того чтоб просто попробовать охладить...
как?
Так же как это делают другие автопроизводители. В наших машинах абсолютно не предусмотрено никакое охлаждение.. подкрыльники глухие, воздуховодов нет. Щиток закрывает всю внутрению часть диска, при это вентиляция в нем скорее фикция. Мало того в легаси например перед арками стоят дополнительные закрылочки которые отводят воздушный поток мимо колесной ниши...
Я давно задаю вопросы в теме про тормоза почему никто не пробует, но все как-то не обращают внимание...
Я не говорил бы про это если бы лично не удивился тому на сколько просто можно если не решить проблему полностью, то в большей степени точно... За смешные деньги.
Еще раз повторюсь что речь не про эфективность и силу торможения, а про перегрев.
ybrygas писал(а):чого ви спорите?
на деяких машинах стокових тормозів не хватає - наприклад на 2,0 легасі. тут бажано поміняти всю систему
на деяких хватає, але вони перегріваються і ведуться. наприклад 3,0 легасі. тут можна піти легким шляхом - поміняти тормозні диски + колодки на той самий розмір але кращої якості. їх не буде вести, вони не будуть кінчатися після одного тормозіння зі 160 і т.д.
а можна піти складнішим шляхом, але типу цікавішим - отримати якісні гальма + естетичне задоволення від вигляду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2