




Модератор: Dr.House
Aleksandr писал(а):Добрый день Уважаемые.
Я данной проблемой столкнулся в первый же день приобретения машины.
На первом ТО, встретился с коллегой по несчастью, он показал мне как подложить под барашки резиновые уплотнители. Сделал анкологично. Поездил пару недель, не помогло. Покупал машину у серого дилера. Соответственно надежды на «Гарантийное СТО» не сильно питал.
Однако, думаю, за что платил, зачем книгу давали, поехал.
В общем все, что Вы писали, зря.
Устраняется это только с помощью набора отвёрток и ключей.
Крепления внутренние (в кузове), они не стационарные, их можно направлять перёд и назад. Соответственно и «крючок» центральный тоже перемещается – вперёд <> назад.
За 20 минут два работника СТО справились. В машине тихо, тихо.
Могу предоставить авто для теста. Работаю на Подоле, в рабочее время приезжайте, покатаемся, послушаем. Живу на Позняках, можно и на выходных.
С уважением,
Aleksandr писал(а):Добрый день Уважаемые.
Я данной проблемой столкнулся в первый же день приобретения машины.
На первом ТО, встретился с коллегой по несчастью, он показал мне как подложить под барашки резиновые уплотнители. Сделал анкологично. Поездил пару недель, не помогло. Покупал машину у серого дилера. Соответственно надежды на «Гарантийное СТО» не сильно питал.
Однако, думаю, за что платил, зачем книгу давали, поехал.
В общем все, что Вы писали, зря.
Устраняется это только с помощью набора отвёрток и ключей.
Крепления внутренние (в кузове), они не стационарные, их можно направлять перёд и назад. Соответственно и «крючок» центральный тоже перемещается – вперёд <> назад.
За 20 минут два работника СТО справились. В машине тихо, тихо.
Могу предоставить авто для теста. Работаю на Подоле, в рабочее время приезжайте, покатаемся, послушаем. Живу на Позняках, можно и на выходных.
С уважением,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34