Bilyk WRX писал(а):Kat
Валер, показатель замера на стенде и такой же показатель в рваной динамике - это очень разные вещи, начиная с реакции на дроссель, заканчивая всеми корректировками
Так реакция на дроссель в новых N14 тоже выставляется. Есть объективные показатели мощности и момента. Причем ралли едут на моменте, а кольцо на мощности. Поэтому в раллийный машинах такой тепловозный прием после двух тысяч, и до 5000. Практически ровный момент в 500 - 550 ньтонов. Тут скорее уже нужно говорить о настройке дифов и коррекции блокировок. Но по моему мы спорим о странных вещах. Ты хочешь сказать, что в драге необходимо умение управлять автомобилем, на уровне раллийного, либо же кольцевого чемпионата? Это как то странно читать. В драге (ты не можешь не признать, по большому счету рулит только момент реакции на светофор). Дальше, при надлежащем уровне техники, пилот просто пассажир, и он просто должен нажать на тормоз в конце прямой. Вот и все умение. На любительском уровне он должен еще несколько раз дернуть мешалку. То есть крутой драгер должен обладать отдичной реакцией, уметь быстро дергать ногами и руками. Это в идеале портрет боксера.
