n.v.u писал(а):МКПП рулит!
Когда был снег перед НГ., имел неосторожность усадить на пузо машинку, короче забуксовал, выехал без помощи лопаты, если бы был автомат, не выехал бы однозначно.
Ну дык правильно уметь же надо


В этом плане разницы нет...
Модератор: Dr.House
n.v.u писал(а):МКПП рулит!
Когда был снег перед НГ., имел неосторожность усадить на пузо машинку, короче забуксовал, выехал без помощи лопаты, если бы был автомат, не выехал бы однозначно.
EugenyKI писал(а):Я все-же больше за покупку 3.0. Даже по городу перестроения и обгоны никто не отменял, а разница в 1-2 литра на 100 км не такая и значительная. Вопрос только в том что найти хороший экземпляр значительно сложнее чем 2.5. Ну и если смотреть то лучше MY2009 - у меня задние аморты не козлящие (сравнение с MY2008 2.5 на механике).
VadimI писал(а): Как относится 3-х литровый двигатель к имеющемуся в продаже топливу, при том, что даже владельцы 2.5-литровых аппаратов жалуются?
VadimI писал(а): Какова разница в сумме транспортного сбора (страховки) на 2.5 и 3.0 л в свете текущих глобальных проблем?
VadimI писал(а):Ну и ваш же вопрос. Где найти 3.0 аппарат в хорошем состоянии?
VadimI писал(а):Еще не нравится процедура замены свечей (катушек) на 3-х литровке. А катушки там сильно дохнут...
woody писал(а):- люфт в трапеции дворников
- Дохнет стартер (похоже бендикс)
- Воет ГУР. Особенно после долгой езды по трассе.
- Сломан привод CD changer в магнитоле
- не запирается одна из задних дверей
- загорается Check
- Царапины на боковых стеклах и зеркалах.
- Разные клипсы, как последствия установки сиги, замены лобового и ковыряния с трапецией.
- Что-то с рычагом АКПП случалось - не хотел на D переключаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12