Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение васян » Вт фев 03, 2015 13:03

zav
Ещё раз напишу: нельзя в нынешних условиях оценивать автомобили/недвижимость по их стоимости - это путь к коррупции. А по объёму двигателя - можно, у каждого автомобиля есть техпаспост в котором указан объём. Если ты считаешь что Украина находится в 70-х годах, то видимо это так и есть, тут не буду спорить.
  • 0

@__@
Аватара пользователя
васян
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 16:31
Откуда: Bada Bing
Репутация: 95

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение Doodles » Вт фев 03, 2015 13:07

zav писал(а):Так что владелец дизельного каена который стартует от 115 тык уе, ничего платить не будет, а владелец камри, да и большинства престижных японских авто вынужден будет башлять 125 тык грн...
А касательно панамер дизель, S, 4, 4s, Гибрид. Все до трёх литров.

конечно лучше как говориться содрать с среднего класса...


Изображение

Не платят 4 из 19 моделей, которых на дорогах меньшество (!!!). Что вы все придрилсь к этой кэмри? Кэмри с мотором 3,5 стоит почти миллион, без доп. опций. Хотите сказать, что когда отдаешь миллион - нет 25 тысяч? Хватит считать что постоянно кто-то кого-то обижает и кого-то щимит. Этот закон в большенстве своем - справедливый. Почти все машины с объемом мотора от 3х литров - дорогие. То, что наши граждане привыкли покупать кайены бэу за 30 тысяч зеленки, когда он стоил в салоне около сотки - так это у нас рынок конченый и люди такие же. Это изначально дорогая машина. Нет денег содержать (а их не будет - это сто процентов), тогда можно выбрать машину более подходящую.
  • 1

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение zav » Вт фев 03, 2015 13:09

васян писал(а):zav
Ещё раз напишу: нельзя в нынешних условиях оценивать автомобили/недвижимость по их стоимости - это путь к коррупции. А по объёму двигателя - можно, у каждого автомобиля есть техпаспост в котором указан объём. Если ты считаешь что Украина находится в 70-х годах, то видимо это так и есть, тут не буду спорить.

Про 70-е когда все машины были атмо и без турибн, ну ладно возьмём до 80-х и 90-х.
BMW M50d объём 2993, стоимость 2 105 729 грн. Владелец этого авто не будет платить налог на РОСКОШЬ.
И вообще зайди и посмотри весь модельный ряд бмв под налог попадают только бензиновый мотор устанавливаемый на бензиновые M версии... фсё...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение zav » Вт фев 03, 2015 13:12

Doodles
вот зайди ознакомся...http://www.porsche.ua/models/panamera/
А при чём тут кэмри? я писал выше или ты слепой? так примерно...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение alex_xel » Вт фев 03, 2015 13:13

zav писал(а):
alex_xel писал(а):Vasss
Справедливости тут нет, но зато стимулирует более рационально использовать ресурсы, и влияние на экологию.
Получается что владельцу порша не нужен двиг 3,0 а кемри нужен!! зачем?! Весь потенциал его всеравно использовать можно только с нарушением законодательства. Если ты на это готов, значит придется заплатить :pardon:

пишешь бред...

Только с точки зрения владельца 3,6 :pardon:
Ну вот реально, в чем прикол такого объема? едет - от 0 до 60 в городе? или 120 на трассе? Где его реально использовать? Единственное что приходит в голову это обгон на трассе, но реально это можно компенсировать умением водителя.
Хочешь ехать на все деньги чтоб приятно вжимало в седение? это не обходимость а развлечение, а за развлечение нужно платить... вот и вся логика.
  • 1

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение alex_xel » Вт фев 03, 2015 13:17

zav писал(а):BMW M50d объём 2993, стоимость 2 105 729 грн. Владелец этого авто не будет платить налог на РОСКОШЬ.

По сути все сводится только к слову роскошь... Если переназвать закон - экологический, или на автомобиль с большим объемом двигателя - вуаля, проблема решена...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение zav » Вт фев 03, 2015 13:19

alex_xel писал(а):
zav писал(а):
alex_xel писал(а):Vasss
Справедливости тут нет, но зато стимулирует более рационально использовать ресурсы, и влияние на экологию.
Получается что владельцу порша не нужен двиг 3,0 а кемри нужен!! зачем?! Весь потенциал его всеравно использовать можно только с нарушением законодательства. Если ты на это готов, значит придется заплатить :pardon:

пишешь бред...

Только с точки зрения владельца 3,6 :pardon:
Ну вот реально, в чем прикол такого объема? едет - от 0 до 60 в городе? или 120 на трассе? Где его реально использовать? Единственное что приходит в голову это обгон на трассе, но реально это можно компенсировать умением водителя.
Хочешь ехать на все деньги чтоб приятно вжимало в седение? это не обходимость а развлечение, а за развлечение нужно платить... вот и вся логика.

Это только с точки зрения владельца 2,0 :pardon:
Почему тебя так беспокоит кто на каком моторе ездит? :D я ведь на бензин не у тебя деньги прошу :D

Самое норм сделать как в япе. Там от мощности машины и ппц.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение zav » Вт фев 03, 2015 13:20

alex_xel писал(а):
zav писал(а):BMW M50d объём 2993, стоимость 2 105 729 грн. Владелец этого авто не будет платить налог на РОСКОШЬ.

По сути все сводится только к слову роскошь... Если переназвать закон - экологический, или на автомобиль с большим объемом двигателя - вуаля, проблема решена...

Так есть нормы евро... какие проблемы? и при чём тут опять объём? А ты знаешь, что у мазды6 2,5 меньше расход и едет быстрее, чем у опеля инсигнии 1,6 турбо :)
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение woody » Вт фев 03, 2015 13:42

Прицепились к Кайенам с BMW...
Самые дешевые машины, попавшие под этот налог - Камри 3.5, Теана 3.5, Subaru 3.6, Hilux 3.0d.
Несправедливо только к Hilux отнеслись, на остальные ценники стартуют от 40 килобаксов.
Отдать еще 6 за 5 лет - не так уж и много. Хоть и неприятно.
А кайен в экплуатации дороже выйдет.

Считаю это более справедливым, чем налог в РФ.
Где за 251 лошадь платишь 12000грн в год (примерно). Хоть машине 20, 30 лет и экология эквивалентна евро2.
А вот дымящий Камаз платит какие-то копейки.
  • 0

Последний раз редактировалось woody Вт фев 03, 2015 13:46, всего редактировалось 1 раз.
2007 Outback 3.0
woody
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 16:50
Откуда: Киев-Москва
Репутация: 2

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение alex_xel » Вт фев 03, 2015 13:43

zav
Меня отнюдь не беспокоит кто на каком моторе ездит. Я просто считаю что большой объем в наше время просто бессмысленым, и по сути архаичным.
Ты ж не спроста не согласен с данной нормой, а имеешь свой личный интерес. Вот только потому я и спрашиваю в чем прикол большого двигателя?

сказать об этом тому у кого меньше? так это просто меренье пиписьками, по сути прихоть за которую предлагают заплатить.
Лупить по прямой с педалью в пол большого ума не надо, и лучше как водитель от этого особо не станешь.
Если брать спортивную составляющую, то при определенных условиях, 2,0 способен проехать заданую трассу не медленнее чем 3,6. Нужно просто использовать потенциал, а в обычной жизни это подчастую или невозможно или противозаконно. Мы ж субаристы, - вот ты хоть иногда боком входишь в поворот на 3,6 по сухому асфальту?
  • 1

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение VIKON » Вт фев 03, 2015 15:48

zav писал(а):
Самое норм сделать как в япе. Там от мощности машины и ппц.


в раше тоже вроде так, думаю и мы к этому прийдём, ибо действительно абсурдно, когда владелец Хайлендера, стоимостью в 55000$ и объёмом в 3,5-ть платит налог, а владелец Рендж Ровера, стоимостью в 120000 евро и объёмом 2,5ТДИ - нет.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение montvi » Вт фев 03, 2015 16:29

alex_xel писал(а):zav
Меня отнюдь не беспокоит кто на каком моторе ездит. Я просто считаю что большой объем в наше время просто бессмысленым, и по сути архаичным.
Ты ж не спроста не согласен с данной нормой, а имеешь свой личный интерес. Вот только потому я и спрашиваю в чем прикол большого двигателя?

сказать об этом тому у кого меньше? так это просто меренье пиписьками, по сути прихоть за которую предлагают заплатить.
Лупить по прямой с педалью в пол большого ума не надо, и лучше как водитель от этого особо не станешь.
Если брать спортивную составляющую, то при определенных условиях, 2,0 способен проехать заданую трассу не медленнее чем 3,6. Нужно просто использовать потенциал, а в обычной жизни это подчастую или невозможно или противозаконно. Мы ж субаристы, - вот ты хоть иногда боком входишь в поворот на 3,6 по сухому асфальту?



Попробуйте поставить на трибеку двигло 1.6 и может тогда поймете нужен ей 3.6 или нет.
  • 0

montvi
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 00:10
Репутация: 45

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение montvi » Вт фев 03, 2015 16:43

Doodles писал(а):
zav писал(а):Так что владелец дизельного каена который стартует от 115 тык уе, ничего платить не будет, а владелец камри, да и большинства престижных японских авто вынужден будет башлять 125 тык грн...
А касательно панамер дизель, S, 4, 4s, Гибрид. Все до трёх литров.

конечно лучше как говориться содрать с среднего класса...


Изображение

Не платят 4 из 19 моделей, которых на дорогах меньшество (!!!). Что вы все придрилсь к этой кэмри? Кэмри с мотором 3,5 стоит почти миллион, без доп. опций. Хотите сказать, что когда отдаешь миллион - нет 25 тысяч? Хватит считать что постоянно кто-то кого-то обижает и кого-то щимит. Этот закон в большенстве своем - справедливый. Почти все машины с объемом мотора от 3х литров - дорогие. То, что наши граждане привыкли покупать кайены бэу за 30 тысяч зеленки, когда он стоил в салоне около сотки - так это у нас рынок конченый и люди такие же. Это изначально дорогая машина. Нет денег содержать (а их не будет - это сто процентов), тогда можно выбрать машину более подходящую.



Да рынок действительно конче..... ый в Европе он стоит 10.
  • 0

montvi
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 00:10
Репутация: 45

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение prodigy » Вт фев 03, 2015 20:14

Все это ху..я, потому что кроме обозления людей это никчему не приведет. Все эти деньги пойдут в песок и то если их заплатят, а не листанут в гаи за вид топлива газ.
Просто никто не хочет создавать условия для легализации доходов. И брать налог с прибыли. Ведь куда проще взять налог, акциз с потребления.
п.с. Лично мне кажется этой власти вообще не понятно откуда берутся деньги, зачем они нужны и какой их вклад в общество и экономику. Они нехотят или незнают что деньги должны пройти через руки людей, что они должны тратится. Они идут по пути забрать и раздать нуждающимся, а в реальности их просто замылить и спи-ть.
  • 0

Pobeda Rally Team
Аватара пользователя
prodigy
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 19:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 12

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение alex_xel » Вт фев 03, 2015 20:56

montvi писал(а):Попробуйте поставить на трибеку двигло 1.6 и может тогда поймете нужен ей 3.6 или нет.

Не нужно путать разум с маразмом. Может 1,6 и нет, но 2,0 турбо вполне... Кто ж виноват что субару тормозит по сравнению с другими...
Никто ж не говорит что надо идти против системы, но нужно иметь гибкий подход в условиях изменения рынка...
Тот же 1,4 турбо довольно достойно едет у некоторых производителей, да есть косяки но время не стоит на месте.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18