Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение Рыжая » Чт янв 29, 2015 09:47

exigo
Возможно( но все равно сейчас на сезон смотрим в сторону Энлесс или Феродо 3000 или уно.)
  • 0

Subaru WRX STI 2002
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 14:04
Откуда: Киев
Репутация: 67

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение Makar83 » Чт янв 29, 2015 09:53

Рыжая писал(а):exigo
Возможно( но все равно сейчас на сезон смотрим в сторону Энлесс или Феродо 3000 или уно.)

а это было на ГТхе или уже на СТИ?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение Serzh-GT » Чт янв 29, 2015 10:02

Я откатал дс2500 50к пробега. Очень остался доволен. Диск конечно поежен, но тормоза никогда не подводили. Вопрос больше не в деньгах, а в комфортной езде и эксплуатации. Если на холодную чуть писк, то с этим можно жить. Если же скрежет, что уши затыкай, то не очень... Кстати, забыл уточнить, что супорта врх. И как на счет пылят или нет?
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение MAMONT_GT » Чт янв 29, 2015 10:45

Makar83 писал(а):
Рыжая писал(а):exigo
Возможно( но все равно сейчас на сезон смотрим в сторону Энлесс или Феродо 3000 или уно.)

а это было на ГТхе или уже на СТИ?

Пока Рыжика нет, отвечу за нее :oops:
На GT вначале стояли Ferodo DS2500 - проблем не было, тормозили хорошо, правда торм.диски они поджирали и стоили около 200$
Затем поставили тормозные диски DBA 4000S с ними поставили HAWK HP+. Связка была удачная, тормозили очень хорошо.
стоимость Hawk HP+ на WRX тормоза - около 120$.

На СТИ, как и писали, Hawk HP+ показали себя похуже, я думаю, что в первую очередь из-за разницы в массе авто и бОльшей мощности.
После апгрейда и полной ревизии тормозов посмотрим.
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение Makar83 » Чт янв 29, 2015 11:02

MAMONT_GT писал(а):Пока Рыжика нет, отвечу за нее :oops:
На GT вначале стояли Ferodo DS2500 - проблем не было, тормозили хорошо, правда торм.диски они поджирали и стоили около 200$
Затем поставили тормозные диски DBA 4000S с ними поставили HAWK HP+. Связка была удачная, тормозили очень хорошо.
стоимость Hawk HP+ на WRX тормоза - около 120$.

На СТИ, как и писали, Hawk HP+ показали себя похуже, я думаю, что в первую очередь из-за разницы в массе авто и бОльшей мощности.
После апгрейда и полной ревизии тормозов посмотрим.


Возможно субъективные ощущения - другая машина, более тяжелая и более мощная.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение neskwik » Чт янв 29, 2015 11:24

и зачем я зашел читать эту тему :D
совсем запутался :facepalm: то говорят Ferodo DS2500 не жрут диск, а то говорят жрут... то классные, то УГ...
вклинюсь со своим вопросом, чтоб потом тему не создавать.
у меня стоят сток диски и сток колодки СТИ на брембо голд. езда городская. какие колодки ставить, когда придет время?? диски почти новые. и если вдруг соберусь на трек, то что тогда, колодки поменять?
  • 0

WRX STI (Black 05 MY)
Аватара пользователя
neskwik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 13:38
Репутация: 154

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение Vasss » Чт янв 29, 2015 11:30

exigo писал(а):
Рыжая писал(а):Возможно если сравнивать трек и город, то тут разница и зарыта)
по цене, чуть спутала, посмотрели свои отчеты - стали нам 150 и 3 недели ждали, заказывали у SJ Racing,

значит что-то не в порядке с тормозной системой. Ибо эти колодки достаточно хорошо справляются и с треком. Если не ошибаюсь Дима Васс на них катает, а времена у него гуд! На плохих тормозах он бы их не поставил.
Сейчас у меня стоят металлокерамические ENDLESS CC-Rg, но вот Хавки не сильно и хуже :wink:

Ребята колодками HAWK HP+ очень доволен... и Endless керамика у меня разлетелись на части, на треке. По поводу Hawk HPS - это чисто городской вариант для меня.
Вот Макс мне в скором темпе помогает менять разлетевшиеся колодки Endless перед вторым заездом.
ИзображениеИзображение

По этому для автора советую Hawk HP+ для требований город-трек в самый раз :good:
  • 0

Последний раз редактировалось Vasss Чт янв 29, 2015 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Vasss
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 19:20
Репутация: 18

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение Vasss » Чт янв 29, 2015 11:38

MAMONT_GT писал(а):
Makar83 писал(а):
Рыжая писал(а):exigo
Возможно( но все равно сейчас на сезон смотрим в сторону Энлесс или Феродо 3000 или уно.)

а это было на ГТхе или уже на СТИ?

Пока Рыжика нет, отвечу за нее :oops:
На GT вначале стояли Ferodo DS2500 - проблем не было, тормозили хорошо, правда торм.диски они поджирали и стоили около 200$
Затем поставили тормозные диски DBA 4000S с ними поставили HAWK HP+. Связка была удачная, тормозили очень хорошо.
стоимость Hawk HP+ на WRX тормоза - около 120$.

На СТИ, как и писали, Hawk HP+ показали себя похуже, я думаю, что в первую очередь из-за разницы в массе авто и бОльшей мощности.
После апгрейда и полной ревизии тормозов посмотрим.

Вова, посмею предположить что каким то неудачным случаем в коробках из под Hawk HP+ лежали новые колодки HPS и вы их поставили думая что стоят HP+. Так как На Сти даже при большем весе, ну никак не могут вести себя HP+ так как вы описываете... Или же второй вариант, Ирэн их очень сильно перегрела тормозя только тормозом, без участия в этом пониженных передач особенно в конце прямика, где скорость под 200км/ч на Чайке и образовался синеватая прослойка между колодкой и диском, что не дает хорошего торможения...
  • 0

Vasss
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 19:20
Репутация: 18

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение MAMONT_GT » Чт янв 29, 2015 11:48

Vasss писал(а):Вова, посмею предположить что каким то неудачным случаем в коробках из под Hawk HP+ лежали новые колодки HPS и вы их поставили думая что стоят HP+. Так как На Сти даже при большем весе, ну никак не могут вести себя HP+ так как вы описываете... Или же второй вариант, Ирэн их очень сильно перегрела тормозя только тормозом, без участия в этом пониженных передач особенно в конце прямика, где скорость под 200км/ч на Чайке и образовался синеватая прослойка между колодкой и диском, что не дает хорошего торможения...

Дима, с подменой быть такого не может, т.к. я видел и те и те и они отличаются, а я не слепой.
HPS сразу сгорают на первом круге Чайки.
а про пониженые передачи улыбнул :twisted: все нормально с торможениями
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение Vasss » Чт янв 29, 2015 11:59

MAMONT_GT писал(а):
Vasss писал(а):Вова, посмею предположить что каким то неудачным случаем в коробках из под Hawk HP+ лежали новые колодки HPS и вы их поставили думая что стоят HP+. Так как На Сти даже при большем весе, ну никак не могут вести себя HP+ так как вы описываете... Или же второй вариант, Ирэн их очень сильно перегрела тормозя только тормозом, без участия в этом пониженных передач особенно в конце прямика, где скорость под 200км/ч на Чайке и образовался синеватая прослойка между колодкой и диском, что не дает хорошего торможения...

Дима, с подменой быть такого не может, т.к. я видел и те и те и они отличаются, а я не слепой.
HPS сразу сгорают на первом круге Чайки.
а про пониженые передачи улыбнул :twisted: все нормально с торможениями

На Hawk HPS отъездил 3 этапа в 2013 сезоне и 1 заезд на 1м этапе 2014года, когда разлетелись Endless. Колодки не сгорели как ты говоришь и еще используются как зимний вариант - остаток более 50%. Хотя на треке дым с под колодок иногда проявлялся... Но вот ведут они себя на треке на Сти так как ты описал выше... HP+ очень много кто ставит и тормозят они хорошо при любых раскладах...
п.с. Я не хотел ничем обидеть, просто предложу тебя как вариант пусть почистят диски наждачкой (это трудоемкий процесс) и сотрут той же наждачкой небольшой слой (это легко и быстро) на колодках и прикатайте их ещё раз, так как на нано уровне ты можешь не заметить прослойку между колодкой и диском, а она может не давать тормозам работать так как следует... :beer:
  • 0

Vasss
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 19:20
Репутация: 18

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение King » Чт янв 29, 2015 12:13

Кто что скажет по японским Project_Mu type HC+ 0-800C, коэффициент трения 0.43~0.58μ ?

Кстати спрашивал на заводе HAWK по коэффициенту трения их колодок, в частности HPS и HP+, так вот пришел оф ответ, что этот показатель является коммерческой тайной :oops:
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение milch » Чт янв 29, 2015 12:22

King писал(а):Кто что скажет по японским Project_Mu type HC+ 0-800C, коэффициент трения 0.43~0.58μ ?

у меня стоят эти проджекты. =@ .но в жару при нагреве скрепят так,что хавки курят в стороне.лучше наверно гоночные Pagid.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение King » Чт янв 29, 2015 14:54

milch писал(а):
King писал(а):Кто что скажет по японским Project_Mu type HC+ 0-800C, коэффициент трения 0.43~0.58μ ?

у меня стоят эти проджекты. =@ .но в жару при нагреве скрепят так,что хавки курят в стороне.лучше наверно гоночные Pagid.


Пластины противоскрипные Progect_MU ставил? - http://www.project-mu.co.jp/ja/products/other_shim.html
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение Рыжая » Чт янв 29, 2015 16:17

тут ничего не было, так как мнение девочек не рассматривается.
  • 0

Последний раз редактировалось Рыжая Чт янв 29, 2015 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Subaru WRX STI 2002
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 14:04
Откуда: Киев
Репутация: 67

Re: Hawk HP Plus vs Ferodo DS2500

Сообщение milch » Чт янв 29, 2015 16:53

King писал(а):Кто что скажет по японским Project_Mu type HC+ 0-800C, коэффициент трения 0.43~0.58μ ?

Кстати спрашивал на заводе HAWK по коэффициенту трения их колодок, в частности HPS и HP+, так вот пришел оф ответ, что этот показатель является коммерческой тайной :oops:

противоскрипные пластины с этими колодками-мертвому припарка.с таким составом колодки по другому быть не может. :wink:
зы.аццкий скрип уже не раз выручал в некоторых ситуациях,вата пугается и не создает помех на дороге. :Yahoo!:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11