exigo
Возможно( но все равно сейчас на сезон смотрим в сторону Энлесс или Феродо 3000 или уно.)
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Рыжая писал(а):exigo
Возможно( но все равно сейчас на сезон смотрим в сторону Энлесс или Феродо 3000 или уно.)
Makar83 писал(а):Рыжая писал(а):exigo
Возможно( но все равно сейчас на сезон смотрим в сторону Энлесс или Феродо 3000 или уно.)
а это было на ГТхе или уже на СТИ?
MAMONT_GT писал(а):Пока Рыжика нет, отвечу за нее![]()
На GT вначале стояли Ferodo DS2500 - проблем не было, тормозили хорошо, правда торм.диски они поджирали и стоили около 200$
Затем поставили тормозные диски DBA 4000S с ними поставили HAWK HP+. Связка была удачная, тормозили очень хорошо.
стоимость Hawk HP+ на WRX тормоза - около 120$.
На СТИ, как и писали, Hawk HP+ показали себя похуже, я думаю, что в первую очередь из-за разницы в массе авто и бОльшей мощности.
После апгрейда и полной ревизии тормозов посмотрим.
exigo писал(а):Рыжая писал(а):Возможно если сравнивать трек и город, то тут разница и зарыта)
по цене, чуть спутала, посмотрели свои отчеты - стали нам 150 и 3 недели ждали, заказывали у SJ Racing,
значит что-то не в порядке с тормозной системой. Ибо эти колодки достаточно хорошо справляются и с треком. Если не ошибаюсь Дима Васс на них катает, а времена у него гуд! На плохих тормозах он бы их не поставил.
Сейчас у меня стоят металлокерамические ENDLESS CC-Rg, но вот Хавки не сильно и хуже
MAMONT_GT писал(а):Makar83 писал(а):Рыжая писал(а):exigo
Возможно( но все равно сейчас на сезон смотрим в сторону Энлесс или Феродо 3000 или уно.)
а это было на ГТхе или уже на СТИ?
Пока Рыжика нет, отвечу за нее![]()
На GT вначале стояли Ferodo DS2500 - проблем не было, тормозили хорошо, правда торм.диски они поджирали и стоили около 200$
Затем поставили тормозные диски DBA 4000S с ними поставили HAWK HP+. Связка была удачная, тормозили очень хорошо.
стоимость Hawk HP+ на WRX тормоза - около 120$.
На СТИ, как и писали, Hawk HP+ показали себя похуже, я думаю, что в первую очередь из-за разницы в массе авто и бОльшей мощности.
После апгрейда и полной ревизии тормозов посмотрим.
Vasss писал(а):Вова, посмею предположить что каким то неудачным случаем в коробках из под Hawk HP+ лежали новые колодки HPS и вы их поставили думая что стоят HP+. Так как На Сти даже при большем весе, ну никак не могут вести себя HP+ так как вы описываете... Или же второй вариант, Ирэн их очень сильно перегрела тормозя только тормозом, без участия в этом пониженных передач особенно в конце прямика, где скорость под 200км/ч на Чайке и образовался синеватая прослойка между колодкой и диском, что не дает хорошего торможения...
MAMONT_GT писал(а):Vasss писал(а):Вова, посмею предположить что каким то неудачным случаем в коробках из под Hawk HP+ лежали новые колодки HPS и вы их поставили думая что стоят HP+. Так как На Сти даже при большем весе, ну никак не могут вести себя HP+ так как вы описываете... Или же второй вариант, Ирэн их очень сильно перегрела тормозя только тормозом, без участия в этом пониженных передач особенно в конце прямика, где скорость под 200км/ч на Чайке и образовался синеватая прослойка между колодкой и диском, что не дает хорошего торможения...
Дима, с подменой быть такого не может, т.к. я видел и те и те и они отличаются, а я не слепой.
HPS сразу сгорают на первом круге Чайки.
а про пониженые передачи улыбнулвсе нормально с торможениями
King писал(а):Кто что скажет по японским Project_Mu type HC+ 0-800C, коэффициент трения 0.43~0.58μ ?
milch писал(а):King писал(а):Кто что скажет по японским Project_Mu type HC+ 0-800C, коэффициент трения 0.43~0.58μ ?
у меня стоят эти проджекты..но в жару при нагреве скрепят так,что хавки курят в стороне.лучше наверно гоночные Pagid.
King писал(а):Кто что скажет по японским Project_Mu type HC+ 0-800C, коэффициент трения 0.43~0.58μ ?
Кстати спрашивал на заводе HAWK по коэффициенту трения их колодок, в частности HPS и HP+, так вот пришел оф ответ, что этот показатель является коммерческой тайной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13