Типа Форик - это уникальный авто среди кроссоверов. Не смеши.
Форик был уникальным в начале/середине 2000-х, когда у все были 2.0 на 120л.с., а у Форя турбомотор в полтора/два раза. и управляемость. универсальность.
А сейчас все подтянулись, даже корейцы.
Общего с Гранд Витарой очень много: это машины одного класса. И в сегодняшней реинкарнации Форика очень похожие по философии.
у них реально повышенная проходимость. У них мужская внешность. Нормальная надежность. Просторный, просто скроенный салон и т.д.
Новый Форик реально перестал быть Импрезой с высоким кузовом.
Да и мешно слышать про 4-ст автомат и адский расход, который не пугал владельцев прошлых Форестеров, типо зато надежно, но теперь конечно

Витара будет жрать литра на 3 больше, но повторяю, разница в цене 10к$.
Я не спорю, что Форик лучше Витары, но неужели Форестер настолько лучше???