Покупаем Аутбэк 2007

Модератор: Dr.House

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение AndreyT » Вт янв 13, 2015 21:28

alex_xel писал(а):В дверях мутные электронные замки, стоимость нового блока вроде около 100 долларов

чтоб не выкидывать на актуаторы сотни долларов, вот замечательная статья. сам столкнулся. http://forums.drom.ru/subaru/t1151631815.html
либо новые штатные моторчики Mabushi, очень бюджетно.
  • 0

subaru outback 3.0 АТ 2005
Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение woody » Вт янв 13, 2015 21:45

AndreyT писал(а):
alex_xel писал(а):В дверях мутные электронные замки, стоимость нового блока вроде около 100 долларов

чтоб не выкидывать на актуаторы сотни долларов, вот замечательная статья. сам столкнулся. http://forums.drom.ru/subaru/t1151631815.html
либо новые штатные моторчики Mabushi, очень бюджетно.

Спасибо за инфу, но у меня это вылечилось чисткой клеммы.
Причины этого, трапеции и частично остального, вероятнее всего, 5 лет езды по Москве.

P.S.
Если кто-то мне пишет в личку из этой темы - оставляйте обратный email. Я не могу вам ответить (активности пока мало)
  • 0

2007 Outback 3.0
woody
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 16:50
Откуда: Киев-Москва
Репутация: 2

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение alex_xel » Вт янв 13, 2015 22:02

woody писал(а):Причины этого, трапеции и частично остального, вероятнее всего, 5 лет езды по Москве.

Но скорее всего причины в мозгах АКПП, там где записан оригинальный пробег :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение ollsoft » Ср янв 14, 2015 10:35

Well_34 писал(а):Это мне и хотелось увидеть! Ведь 253 мотор из всех самый неприхотливый, простой и надежный, насколько я понял...
буду искать 2,5)))

252-е моторы ставились только на арабов, у них нормы не соответствуют ЕВРО-4 и на европейцев их ставить не могли.
253-й самый распространенный у нас, если вообще не единственный, который к нам официально завозился. У него кстати расход по городу на литр где-то меньше, чем у 252. Двигатель действительно простой и надежный. На нем регулировка клапанов не сложная и не дорогая, так что газ ставить можно. Но перед установкой все же нужно отрегулировать клапана (под газ), делать переход на бенз где-то после 3,5-4 тыс., ну и ставить у понимающих спецов.
По поводу полного привода, есть экземпляры с 2,5 (редкие), у которых привод TV1, у них есть кнопка отключения стабилизации, как например у этого http://auto.ria.com/auto_subaru_outback_14672543.html
Но и TZ большинству хватает с головой.
Тут народ пишет, что 4-х ступ. автомат не очень. Да, он немного задумчивый, но обгоны на трассе с 80 до 140-160 получались отличные. Педаль в пол, включается 3-я передача и на ней ровный уверенный разгон до 160 км/ч. Да и в городе расход 11-12 л., это разве много для 2,5+ПП+АТ и пофиг сколько там ступеней. На трассе у меня расход был 8-8,5 при скорости 120, для того, что бы получить 10, нужно было топить выше 140.
И по поводу 3-х литров, мое ИМХО, что его нужно брать только тогда, когда точно понимаешь, что он тебе нужен и знаешь зачем. Так же понимаешь, что он в любом случае будет дороже в обслуге и заправке.
  • 0

ollsoft
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение alex_xel » Ср янв 14, 2015 13:22

ollsoft
Регулировка клапанов на субару какбы сложноватый процес...
2,5 не редкость с трансмиссией VTD, её начали ставить на них где-то в 2007м, а в 08-09 таких машин было большинство, + еще и виска в качестве заднего самоблока.
Народ который пишет тут по 4АТ как правило мало с ним знаком, опять же после 07 года этот агрегат очень живуч, до того есть нюансы. 5й передачи ему не хватает только на больших скоростях, на скорости 150 - 11,5 - 12 литров, 180-200 км/ч расход около 18-19 литров. На полном газу за 200, товарищ сказал что визуально видит как падает стрелка бензобака.
При активной езде 3,0 будет экономичнее, ибо жать на газульку нужно меньше. субаровский Н6 не стоит сравнивать с трешками других производителей.
  • 1

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение AL » Ср янв 14, 2015 13:38

alex_xel писал(а):Регулировка клапанов на субару какбы сложноватый процес...

Для 2.5 SOHC не такой и сложный, там не нужны регулировочные шайбы, регулируется шток коромысла. Делал данную процедуру 2 года назад, на СТО обошлось где то в 50$
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение alex_xel » Ср янв 14, 2015 13:50

AL писал(а):
alex_xel писал(а):Регулировка клапанов на субару какбы сложноватый процес...

Для 2.5 SOHC не такой и сложный, там не нужны регулировочные шайбы, регулируется шток коромысла. Делал данную процедуру 2 года назад, на СТО обошлось где то в 50$

Ну если без шайб то да, попроще :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение ollsoft » Ср янв 14, 2015 16:37

alex_xel
2,5 с VTD это один из вариантов комплектаций, видимо, самый дорогой. Вот народ и отдавал предпочтение 3.0, который был не сильно дороже. Соответственно на б/у рынке таких машин мало.
По поводу автомата, у 4-х ступки 4-я передача имеет передаточное 0,63, у 5-ступ это же число на 5-й 0,8 если не ошибаюсь. Это нам говорит о том, что у 3-х литрового Аута с 5АТ на скорости скажем 160 км/ч на тахометре будет больше оборотов, чем при такой же скорости у 2,5 4АТ. Там вопрос не в коробках, а в правильном инженерном распределении мощности/крутящего момента. Даже если на 2,5 поставить 5-ступ, то жрать он на больших скоростях меньше не станет.
  • 0

ollsoft
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение Well_34 » Ср янв 14, 2015 17:28

ollsoft писал(а):
Well_34 писал(а):Это мне и хотелось увидеть! Ведь 253 мотор из всех самый неприхотливый, простой и надежный, насколько я понял...
буду искать 2,5)))

252-е моторы ставились только на арабов, у них нормы не соответствуют ЕВРО-4 и на европейцев их ставить не могли.
253-й самый распространенный у нас, если вообще не единственный, который к нам официально завозился. У него кстати расход по городу на литр где-то меньше, чем у 252. Двигатель действительно простой и надежный. На нем регулировка клапанов не сложная и не дорогая, так что газ ставить можно. Но перед установкой все же нужно отрегулировать клапана (под газ), делать переход на бенз где-то после 3,5-4 тыс., ну и ставить у понимающих спецов.
По поводу полного привода, есть экземпляры с 2,5 (редкие), у которых привод TV1, у них есть кнопка отключения стабилизации, как например у этого http://auto.ria.com/auto_subaru_outback_14672543.html
Но и TZ большинству хватает с головой.
Тут народ пишет, что 4-х ступ. автомат не очень. Да, он немного задумчивый, но обгоны на трассе с 80 до 140-160 получались отличные. Педаль в пол, включается 3-я передача и на ней ровный уверенный разгон до 160 км/ч. Да и в городе расход 11-12 л., это разве много для 2,5+ПП+АТ и пофиг сколько там ступеней. На трассе у меня расход был 8-8,5 при скорости 120, для того, что бы получить 10, нужно было топить выше 140.
И по поводу 3-х литров, мое ИМХО, что его нужно брать только тогда, когда точно понимаешь, что он тебе нужен и знаешь зачем. Так же понимаешь, что он в любом случае будет дороже в обслуге и заправке.


Спасибо большое, все понял. Про 3,0 тоже точно такого же мнения, сейчас не готов платить за бОльшее количество цилиндров и их обслуживание... Если у 2,5 действительно расход в городе 12 литров - то это вообще очень и очень мало!
  • 0

Subaru Outback 2008, 2,5 АКПП
Аватара пользователя
Well_34
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 20:13
Репутация: 1

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение Well_34 » Ср янв 14, 2015 17:32

alex_xel писал(а):ollsoft
Регулировка клапанов на субару какбы сложноватый процес...
2,5 не редкость с трансмиссией VTD, её начали ставить на них где-то в 2007м, а в 08-09 таких машин было большинство, + еще и виска в качестве заднего самоблока.
Народ который пишет тут по 4АТ как правило мало с ним знаком, опять же после 07 года этот агрегат очень живуч, до того есть нюансы. 5й передачи ему не хватает только на больших скоростях, на скорости 150 - 11,5 - 12 литров, 180-200 км/ч расход около 18-19 литров. На полном газу за 200, товарищ сказал что визуально видит как падает стрелка бензобака.
При активной езде 3,0 будет экономичнее, ибо жать на газульку нужно меньше. субаровский Н6 не стоит сравнивать с трешками других производителей.


Дело в том, что в основном езжу в городе, мне не нужен большой обьем двигателя с бОльшим употреблением топлива. А при езде по трассе мне скорости в 100-140 км/ч хватает за глаза. По этому реально ищу вариант только с 2,5 мотором.
  • 0

Subaru Outback 2008, 2,5 АКПП
Аватара пользователя
Well_34
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 20:13
Репутация: 1

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение Well_34 » Ср янв 14, 2015 17:34

ollsoft писал(а):alex_xel
2,5 с VTD это один из вариантов комплектаций, видимо, самый дорогой. Вот народ и отдавал предпочтение 3.0, который был не сильно дороже. Соответственно на б/у рынке таких машин мало.
По поводу автомата, у 4-х ступки 4-я передача имеет передаточное 0,63, у 5-ступ это же число на 5-й 0,8 если не ошибаюсь. Это нам говорит о том, что у 3-х литрового Аута с 5АТ на скорости скажем 160 км/ч на тахометре будет больше оборотов, чем при такой же скорости у 2,5 4АТ. Там вопрос не в коробках, а в правильном инженерном распределении мощности/крутящего момента. Даже если на 2,5 поставить 5-ступ, то жрать он на больших скоростях меньше не станет.


Полностью с Вами согласен!
  • 0

Subaru Outback 2008, 2,5 АКПП
Аватара пользователя
Well_34
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 20:13
Репутация: 1

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение AL » Ср янв 14, 2015 17:38

ollsoft писал(а):По поводу автомата, у 4-х ступки 4-я передача имеет передаточное 0,63, у 5-ступ это же число на 5-й 0,8 если не ошибаюсь. Это нам говорит о том, что у 3-х литрового Аута с 5АТ на скорости скажем 160 км/ч на тахометре будет больше оборотов, чем при такой же скорости у 2,5 4АТ. Там вопрос не в коробках, а в правильном инженерном распределении мощности/крутящего момента. Даже если на 2,5 поставить 5-ступ, то жрать он на больших скоростях меньше не станет.

не совсем правильно про 3.0 - помимо передаточных чисел коробки есть еще и передаточное соотношение главной пары. У 2.5 оно 4,444, у 3.0 - 3,272. И в итоге 3.0 будет ехать с меньшими оборотами на 5-ой, чем 2.5 на 4-ой.

Well_34 писал(а):Спасибо большое, все понял. Про 3,0 тоже точно такого же мнения, сейчас не готов платить за бОльшее количество цилиндров и их обслуживание... Если у 2,5 действительно расход в городе 12 литров - то это вообще очень и очень мало!

Расход зависит от того как на гашетку жать и как в пробках/на светофорах стоять.Посмотри соседнюю темку о расходе, у всех разный.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение трудоголик » Ср янв 14, 2015 18:08

Andrey72 писал(а):
Well_34 писал(а):А как моторы 2,5 относятся к газовому оборудованию, не подскажете?

Тут тем масса , вроде рядом даже "Газ и Суба". Там сколько людей , столько и мнений. На мою думку , если ездить на газу в режиме овоща и не поднимать обороты выше 2500 , то ничего не будет(углов опережения зажигания хватит, чтоб клапана не горели). Да , по-любому при покупке диагностируйте машину(желательно на клубном Субару-СТО , Киев, Харьков).

Проехал на газу ( Субару аутбек 2007г. 2,5л) 20000 км после установки ГБО. Сегодня заехал на регулировку клапанов на клубное СТО в Харькове. Всё отрегулировалось без проблем ( зазоры практически не поменялись с прошлой регулировки).
  • 0

Серебристый аут 2.5 механика 2007г.в.
Аватара пользователя
трудоголик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 13:57
Откуда: Харьков
Репутация: -4

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение Well_34 » Ср янв 14, 2015 18:42

AL писал(а):
ollsoft писал(а):По поводу автомата, у 4-х ступки 4-я передача имеет передаточное 0,63, у 5-ступ это же число на 5-й 0,8 если не ошибаюсь. Это нам говорит о том, что у 3-х литрового Аута с 5АТ на скорости скажем 160 км/ч на тахометре будет больше оборотов, чем при такой же скорости у 2,5 4АТ. Там вопрос не в коробках, а в правильном инженерном распределении мощности/крутящего момента. Даже если на 2,5 поставить 5-ступ, то жрать он на больших скоростях меньше не станет.

не совсем правильно про 3.0 - помимо передаточных чисел коробки есть еще и передаточное соотношение главной пары. У 2.5 оно 4,444, у 3.0 - 3,272. И в итоге 3.0 будет ехать с меньшими оборотами на 5-ой, чем 2.5 на 4-ой.

Well_34 писал(а):Спасибо большое, все понял. Про 3,0 тоже точно такого же мнения, сейчас не готов платить за бОльшее количество цилиндров и их обслуживание... Если у 2,5 действительно расход в городе 12 литров - то это вообще очень и очень мало!

Расход зависит от того как на гашетку жать и как в пробках/на светофорах стоять.Посмотри соседнюю темку о расходе, у всех разный.


Да я, как бы, понимаю это... Но все равно, при умеренном вождении, 12 л/100км на полном приводе с АКПП - это очень и очень хороший показатель
  • 0

Subaru Outback 2008, 2,5 АКПП
Аватара пользователя
Well_34
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 20:13
Репутация: 1

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение VadimI » Ср янв 14, 2015 20:34

С учетом качества топлива и более простого обслуживания, я бы брал 2.5l, причем с МКПП. Для повседневных нужд вполне достаточно.
P.S. Outback - машина не для гонок.
  • 0

Последний раз редактировалось VadimI Чт янв 15, 2015 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14