Едь к офицалам подключайся к дилерскому сканеру и смотри оригинальный пробег который дублируется в коробке

Модератор: Dr.House
alex_xel писал(а):woody
Едь к офицалам подключайся к дилерскому сканеру и смотри оригинальный пробег который дублируется в коробке
woody писал(а):alex_xel писал(а):woody
Едь к офицалам подключайся к дилерскому сканеру и смотри оригинальный пробег который дублируется в коробке
А смысл?
Последние 25 тыщ там только масло меняли и лямбду одну. Всё равно все жидкости надо обновить хотя бы по сроку.
Я главное смотрел чтоб не битая была и состояние салона и остального более-менее соответствовало пробегу.
Варианты хотя бы с сервисной книжкой (я не гововорю про "от первого хозяина") улетали через 2 часа после выхода объявления. Либо ценник совсем неадекватный.
Устраним то, что нашли и будем эксплуатировать, сравнивать.
Для сравнения есть Crown и Terios, кстати тоже тойота.
В субару в Киеве, где помягче климат. Тойоты обе в Москве.
alex_xel писал(а):Well_34
Привод про который писали выше, VTD ставится на все трешки по умолчанию, на 2,5 начали ставить где-то с 2007 года, но на него нужно попасть. Гораздо поинтереснее чем стандартный. Система стабилизации, едет диагональные вывешивания, в поворотах оч интересный.
Узнать какой привод стоит можно по табличке водительской двери, в строка где трансмиссия VTD начинается с - TV1... + наличие стабилизации.
Обычный вариант начинается с TZ...
Andrey72 писал(а):именно 2,5 двухвальный, дескать самый популярный, неприхотливый и удачный ДВС.
Как раз самая неприхотливая его версия - EJ252 устанавливась на так называемом арабском варианте (для ОАЭ или KS) . Я не знаю устанавливался ли этот двигатель на все года выпуска рестайла , но в 2007 году его еще ставили. На нем нет ни MAFa , ни EGR , ни AVCS, да и сам двигатель рассчитан на бенз от 90-го. Полный привод везде нормальный , лучше всего конечно на 3.0 (так называемый VTD).Подробно про все его нюансы пошукайте , где-то тема большая была. По мелочевке ничего не ломалось - только масло менял да ремень\ролики. Самый мутный момент - отсутствие качественного неоригинала и даже с оригиналом бывает залепуха. То есть , если у Вас было немецкое авто , то отсутствие всякого Lemfordera или TRW не особо порадует...
Well_34 писал(а):один - 2006 г.в., рестайл, кожа, люк, ESP
alex_xel писал(а):Well_34 писал(а):один - 2006 г.в., рестайл, кожа, люк, ESP
Чет я не особо помню экземпляры 06 года со стабилизацией...
Well_34 писал(а):Вроде есть, но суть вопроса в другом: будет ли на какой-то из этих машин двс EJ252, если нет, - то какой тогда в них устанавливался?
Well_34 писал(а):У меня сейчас два варианта на примете: один - 2006 г.в., рестайл, кожа, люк, ESP; второй - 2008 г.в., рестайл, салон ткань, люк, ESP - не помню.
Andrey72 писал(а):Well_34 писал(а):У меня сейчас два варианта на примете: один - 2006 г.в., рестайл, кожа, люк, ESP; второй - 2008 г.в., рестайл, салон ткань, люк, ESP - не помню.
В обоих случаях EJ253 (на фото видно MAF). Наиболее благоприятное впечатление производит авто 3.0 2005 г с пробегом 170 ткм(возможно , отчасти, в этом причина продажи). У EZ30 большое ТО как раз на 160 ткм ( ревизия цепи , замена башмаков, успокоителей).
Andrey72 писал(а):Well_34 писал(а):У меня сейчас два варианта на примете: один - 2006 г.в., рестайл, кожа, люк, ESP; второй - 2008 г.в., рестайл, салон ткань, люк, ESP - не помню.
В обоих случаях EJ253 (на фото видно MAF). Наиболее благоприятное впечатление производит авто 3.0 2005 г с пробегом 170 ткм(возможно , отчасти, в этом причина продажи). У EZ30 большое ТО как раз на 160 ткм ( ревизия цепи , замена башмаков, успокоителей).
Andrey72 писал(а):А Autoria на что? MAF -mass airflow - датчик массы воздушного потока. Вдобавок там есть еще EGR - exhaust gas recirculation , тоже может мозг канифолить. За AVCS(фазовариаторы) не знаю , врать не буду.
Well_34 писал(а):Насколько я понял, - моторы 2,5 - двухвальные, а не четырехвальные, соответственно системы изменения фаз газораспределения в них нету...
Andrey72 писал(а):Well_34 писал(а):Насколько я понял, - моторы 2,5 - двухвальные, а не четырехвальные, соответственно системы изменения фаз газораспределения в них нету...
EJ254 - четырехвальный , у него есть AVCS . 253-й - двухвальный , но что они называют VVl на впускных клапанах , что дает прибавку в мощности , не совсем понятно.Ну и по степени сжатия он чуть больше (10.0), чем EJ252 - 9.5( или 9,7 не помню точно). В любом случае , из европеек ничего проще , чем EJ253 нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5