neskwik писал(а):Мне кажется с врх на много больше отличий, чем только мотор. Более корректно сравнивать атмо импрезы между собой.
Так называемая комплектация спорт в отличии от обычной импрезы имеет обвес, сидения типа рекаро с более выраженной боковой поддержкой и большой по высоте спинкой (а не отдельно торчащий подголовник), диски на 17. Кнопки на руле, без ключевой доступ, автомат/механика мне кажется были доступны и со спорт обвесом и без него. По коробке, двигателю, подвеске вроде как отличий никаких нет, потому весь "спорт" чисто эстетический и никак быстрей не едет. А вот шанс зацепить чего либо на дороге из-за более низкого бампера возрастает. Собственно поэтому в своё время была выбрана обычная, не спорт комплектация (там тоже есть отличия, несколько разных)
Да, почти всё верно. Я так написал, чтоб короче Было,- немного не корректно вышло. Мотор, и трансмиссию и что с ними связано не трогаем. Читаем внимательно: ПО КОМПЛЕКТАЦИИ!
neskwik писал(а):По коробке, двигателю, подвеске вроде как отличий никаких нет
Угол развала задних колёс: обычная -1*05'; спорт -1*15' Это если уже придерацо к мелочам
