djonni писал(а):Подведу предварительные итоги коротко
- сама идея замены родных суппортов на другие возникла по причинам:
1.) родные диски 294 мм очень подвержены перегреву (стоковые суппорта скобовые и 2х поршневые) — решение в 4х поршневых суппортах.
2.) самый доступный и простой вариант 4-х поршневых — суппорта от WRX но они чугунные, достаточно тяжелые и стоят столько, сколько мой вариант в идеальном состоянии, и опять-же они (отWRX) под 294 мм диск - см. п 1, хотя тормозят ЛУЧШЕ
3) 4-х поршневые под 316 (326) диск — Брембо ГОЛД, изготовленные специально для субару — от 1000 у.е комплект (вместе с задом) - дороговато, я бы сказал - но торм.диск на 1 см шире (326мм против 316 у меня), и стоимость расходников (колодки) больше (в среднем, 100 у.е. против 900-1000 грн.)
4.) диски 316-30 — тяжелее на 1 кг чем 294*24 — значит надо искать способ снижения увеличенной в нашем случае неподрессоренной массы — а это алюминиевые суппорта Брембо и кованные колесные диски.
Вот вам и ответ — нужно менять комплексно : колесные, тормозные диски и суппорта.
Причем, на зиму стоит оставлять Ваш комплект колесных дисков на 16 и на зиму ставить (возвращать) старые суппорта, т.к. 90% скользской трассы зимой даст эффект блокировки колес/срабатывания АБС при торможении на любых суппортах.
1. Т.е. вы хотите сказать, что 2-х поршневой суппорт нагреет тормозной диск быстрее чем 4-х поршневой? - на самом деле многопоршневая система нагревает тормозной диск быстрее.
2. Вес WRX суппорта - 4,9кг, BMW - 3,2кг, кстати колодки ВРХ - 1,3кг, BMW- 2,1кг
3. - ширина у 316 и 326 одинаковая 30мм

- перед Брембо голд от 700$
- про расходники, бред, на сегодня - FDB1334 (STI) - 1476грн (Bosch - 741)грн, FDB998 (ваши ВМВ) - 1273грн (Bosch-812грн), FDB986 (WRX) - 1083грн.
4. 316*30 мм весят 10,0кг 1 тормозной диск, а 294*24 - 6,6кг, - разница в весе 3,4кг (но никак не 1кг), с пары 6,8кг. Вес по гладким Brembo дискам.
5. Разница в длине обода 294 и 316мм - 7,5%
колодки ВРХ и BMW по длине одинаковые, но BMW шире на те самые 11мм = (316-294)/2.
Посему тормозной диск 316мм будет нагреваться по всей длине абсолютно также как и 294мм, в перегреве это не поможет (длина соприкасающейся окружности тормозного диска 294мм от 294/2-62 = 85мм от центра тормозного диска такая же как и у 316/2-74 = 84мм от центра тормозного диска) и лишь увеличенная на 12 мм (8,3%) по ширине колодка ну и тормозной диск позволит уменьшить перегрев тормозного диска при условии одинакового тормозного усилия (если сравнивать одинаковый результат тормозного пути на асфальте).
Тормозной диск 316мм относительно 294мм более устойчив к перегреву не из-за своего диаметра, а из-за толщины металла и лучшей вентилируемости - 30мм против 24мм
Напишите еще цену ковки под Брембо BMW суппорта

И зимой и летом R18 и STI GRB суппорта вкруг - никаких проблем, а менять каждый сезон - недешево
