у меня в семье рендж вог 4.2 суперчардж пробег на газу уже под 200 тысяч, ездит мама, ездит спокойно, установили газ на пробеге 20 тысяч, пробег на газу 180 тысяч. а теперь математика.
расход бенза 17-18(усредним 18)
расход газа 20-21 (усредним 20)
цену буду считать по сегодняшней пропорция по сути не поменялась.
17х18=306грн 20х8.0=164 разница 140-150 грн (9+-баксов) на СТА километрах!!!! раньше (я в цифрах точно не помню) но экономия 10 баксов на 100 км всегда и получалась.
ГБО PRINS 2000 usd
экономия на газу составила (за вычетом системы) 16+- тысяч долларов , внимание вопрос сколько я раз могу поменять мотор в сборе без навесного ценой 2500 долларов или свежие бошки за 500 подкинуть?))))
Igorка 340 тыс км на легаси на газу в деньгах будет еще одна такая-же легаси))))
если отдал за ГБО 16000тыс грн
возьмем вводные.
средний расход на бензе 12х17=204грн
на ГБО 14х8.0=112грн
разница 92 грн. на 100 км!!!
грубо говоря за 17-19 тыс км пробега гбо выйдет в ноль))
но по опыту основная проблема ГБО вовсе не в оборудовании, а в людях которые его устанавливают и настраивают, у меня все))