Идеальная подвеска для города

Модератор: Dr.House

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение graybacksubaru » Чт сен 18, 2014 21:55

IgoR IngvaRR писал(а):А так не получиться :wink: Разве что проставки для поднятия вставлять под пружины, кто-то на драйве срезал посадочный стакан под пружину и подваривал выше, а если просто поменять, то станет легась :Search: Тут или кастом, или сток, или ниже..

Спс.Еще немного инфы к моему "проекту". Один америкос писал что поставил стойки с Легаси и вкладыши Кони от Легаси,но пружины,отбойники и т.д. оставил от Аута. В итоге вышел Аут с клиренсом где-то 180мм....
Изображение
  • 0

graybacksubaru
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:33
Откуда: Kiev
Репутация: 10

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение IgoR IngvaRR » Чт сен 18, 2014 23:43

Кстати выглядит :good: и рулится наверное супер. Еще читал про вариант с В6 на Ауте, но без переделки совсем низко. П.С. Передние стойки от Легаси могу отдать, валяются в гараже.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение zav » Пт сен 19, 2014 10:00

та не прикалуйтесь... б13 и так норм рулился, для его мощи норм, куда ещё жОще... как раз был самое то... и не дубовый шописец и вполне упругая машина... я про 2,5 по крайней мере... за 3,0 не знаю, не ездил...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение IgoR IngvaRR » Пт сен 19, 2014 14:04

zav писал(а):та не прикалуйтесь... б13 и так норм рулился, для его мощи норм, куда ещё жОще... как раз был самое то... и не дубовый шописец и вполне упругая машина... я про 2,5 по крайней мере... за 3,0 не знаю, не ездил...


Никто не прикалывается, но говрить можно, если сравнивал и то и то, так вот, на таком конфиге он не жестче, но рулится офигенно и не пробивает + нет рысканий и раскачки :wink: На Легаси разница ощутима после перехода на Кони спорт или В6, что за Аут говорить... + Кони,что регулируются и на низкой скорости по неровностям они приятнее Билей.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение graybacksubaru » Пт сен 19, 2014 17:56

IgoR IngvaRR писал(а):Кстати выглядит :good: и рулится наверное супер. Еще читал про вариант с В6 на Ауте, но без переделки совсем низко. П.С. Передние стойки от Легаси могу отдать, валяются в гараже.

Америкосы вроди-бы и много diy выкладывают что и как делали,но в основном на Легаси. Там проще-отрезал-вставил,а вот на Ауты единицы ставят...
В России много ездят на бильтах...говорят что стучат со временем.
  • 0

graybacksubaru
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:33
Откуда: Kiev
Репутация: 10

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение graybacksubaru » Пт сен 19, 2014 18:06

zav писал(а):та не прикалуйтесь... б13 и так норм рулился, для его мощи норм, куда ещё жОще... как раз был самое то... и не дубовый шописец и вполне упругая машина... я про 2,5 по крайней мере... за 3,0 не знаю, не ездил...

Я не знаю как там у вас рулится аут б13,но меня аут б13 2.5 с практически новой 15т.км. ходовой (аммортизаторы,пружины,опоры,отбойники,пыльники) совсем не устраивает. Все неровности ,стыки и т.д. передаются на кузов, машину качает вверх-низ на волнах, влево-вправо на поворотах. Рулится машина неплохо,но в повороте стойки не держат...
Я бы так сильно не искал способ "как поставить кони на аут" если бы не ездил на них. Я отъездил на Конях 50т.км. на pajero sport,так вот на джипе который вообще не поворачивает по сравнению с легковыми машинами я смог и поворачивать и на трамвайных путях не останавливаться и т.д. Но вот правда через 50т.км. энергоемкости поубавилось и амморты стали пробивать...может из-за жесткой эксплуатации...
  • 0

graybacksubaru
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:33
Откуда: Kiev
Репутация: 10

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение Steel » Вт окт 14, 2014 12:12

DrFaust писал(а):Чтобы не плодить кучу новых тем спрошу тут. Что может тарабанить в подвеске на мелких неровностях при условии, что крупные неровности отрабатываются на отлично? Плюс довольно часто пробивает. Стойки? Всё сухо, ничего не течёт и все резинки поменяны, но по железкам вся подвеска ещё родная. Пробег 113 тысяч. Стоит задуматься о замене стоек? Официалы и гаражные мастера говорят, что всё ок, но гремит же блин!

DrFaust , 100% что это амортизаторы..,такая же история была у меня, вот тут почитай... viewtopic.php?f=11&t=40895&start=15, рекомендую перечитать ВСЮ тему, т.к. тоже грешил на суппорта... а банально закончилось заменой амортизаторов.
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение Valodia » Вс янв 04, 2015 18:42

ребята а ну помогите мне по взаимозаминяемости. Есть у меня легаси 2.0 дорест, продаются пружыни от аута3.0 для самовиравнивающихся аммортов. Подойдут ли мне эти пружыни и не будет ли сильно жопа задрана. Думаю на этих пружынах при нагрузках точно не будет проседать задняя часть.
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение ybrygas » Вс янв 04, 2015 19:39

Valodia писал(а):Игорь а просвети меня по поводу "коней" я так понял там если их скрутить на макс жёсткость то машина рулится очень достойно но страдает очень комфорт по нашим дорогам. А вот если их накрутить на мин жёсткость есть схожесть со стоком, что б хоть как то мягко было ездить по ямам?

тільки побачив це питання
коли я купив машину, в неї були коні спорт. було дость жорстко. скручував передні стойки і вперед і назад, всеодно було жорстко.
коли передні стойки здохли, я поміняв їх на каяби Excel-G. Стало набагато мякше.
доречі, задні стойки регулювати в будь який момент не получиться так верх задніх стаканів під обшивкою. не зручно кожен раз розбирати щоби їх порегулювати
  • 0

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT
Аватара пользователя
ybrygas
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Львів
Репутация: 24

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение Valodia » Вс янв 04, 2015 23:28

Юра дякую за відзив , але ці фінанси вже пішли в востановлення машини після дтп :cry:
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение ybrygas » Пн янв 05, 2015 08:30

нічо, Володя
головне що дтп було не серйозне і що ніхто не постраждав. а гроші знову назбираєш :beer:
  • 0

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT
Аватара пользователя
ybrygas
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Львів
Репутация: 24

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10