zav писал(а):та не прикалуйтесь... б13 и так норм рулился, для его мощи норм, куда ещё жОще... как раз был самое то... и не дубовый шописец и вполне упругая машина... я про 2,5 по крайней мере... за 3,0 не знаю, не ездил...
Я не знаю как там у вас рулится аут б13,но меня аут б13 2.5 с практически новой 15т.км. ходовой (аммортизаторы,пружины,опоры,отбойники,пыльники) совсем не устраивает. Все неровности ,стыки и т.д. передаются на кузов, машину качает вверх-низ на волнах, влево-вправо на поворотах. Рулится машина неплохо,но в повороте стойки не держат...
Я бы так сильно не искал способ "как поставить кони на аут" если бы не ездил на них. Я отъездил на Конях 50т.км. на pajero sport,так вот на джипе который вообще не поворачивает по сравнению с легковыми машинами я смог и поворачивать и на трамвайных путях не останавливаться и т.д. Но вот правда через 50т.км. энергоемкости поубавилось и амморты стали пробивать...может из-за жесткой эксплуатации...