John Ripper писал(а):И последнее. При технической поломке и остановке на трассе, маршал передает сигнал флагом на базу, а на базе в новый карт садят следующего пилота, и он продолжает гонку. Круг, на котором была поломка в зачет не идет. Смена сломанного карта равносильна питстопу и контролю шин. Единственное, это карт выпускать перед стартовой линией, что бы выехавшему пилоту сразу начало считать время. Иначе ему целый круг придется тулить до срабатывания счетчика, а по финишу у него будет недоезд 1 круга. и хрен поймешь какое у него время.
Да, но ещё бы неплохо было бы этот карт и прописывать, чтобы система его видела и считала. А то мы с 43-го круга. Питстопы делали ориентируясь на карт №6-ть,%) по указанию маршала...