Друзья, подскажие, какой макс. припуск на шлифовку плоскости БЦ EJ205? Именно блока.
Спасибо!
Модератор: Dr.House
Makar83 писал(а):главное что бы поршня не торчали и был нужный зазор верх поршня - ГБЦ. Если торчат, решается более толстыми прокладками или подпиливаются поршня.
RoSs писал(а):Makar83 писал(а):главное что бы поршня не торчали и был нужный зазор верх поршня - ГБЦ. Если торчат, решается более толстыми прокладками или подпиливаются поршня.
Спасибо! Логику понял, в зависимости от того, сколько сняли, вычитываем разницу от стандарт прокладки 0.8мм. А дальше уже решить оставлять их (+ к степени сжатия) или разжать более толстой прокладкой. Правильно?
Makar83 писал(а):RoSs писал(а):Makar83 писал(а):главное что бы поршня не торчали и был нужный зазор верх поршня - ГБЦ. Если торчат, решается более толстыми прокладками или подпиливаются поршня.
Спасибо! Логику понял, в зависимости от того, сколько сняли, вычитываем разницу от стандарт прокладки 0.8мм. А дальше уже решить оставлять их (+ к степени сжатия) или разжать более толстой прокладкой. Правильно?
Правильно, только учти - поршень наклоняется туда-сюда. Измерить просто, берешь штангель и кидаешь его на плоскость, а щупами меряешь зазор.
Ну и не вздумай ставить кометики.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43