Клубный чемп по картингу

Любительские соревнования, тренировочные сборы, слеты и покатушки

Модератор: Yuriy STI

Когда проводить картинг?

1. Пох када
18
31%
2. Пятница вечер
11
19%
3. Суббота утро
8
14%
4. Суббота вечер
11
19%
5. Четверг вечер
4
7%
6. Среда вечер
3
5%
7. Идите в п...у со своими гонками!!!
3
5%
 
Всего голосов : 58

Сообщение Kat » Сб апр 12, 2008 22:03

Теперь хочу написать, что мне не понравилось по ходу всего чемпа.
1. Разумеется организованность. Люди сначала вообще не реагировали на сдачу денег, а когда я уже другие команды повставлял, то начали обижаться. В итоге на чемп приехало 15 команд. Уговорил хозяев выпустить 11.
2. Не понравилась неразбериха после квалификации. Я рассчитывал, что люди выйдут из картов, и на их место прийдут другие. А получилось, что толпа ломанулась к картам, и полная неразбериха.
3. Вопреки регламенту, и объясниниям половина людей заехала на смену пилота на 8, и 9 кругах.
4. Разумеется было много толкотни на трассе, и неспортивного поведения. Это главный минус.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб апр 12, 2008 22:04

Транквил писал(а):Спасибо ребята, за праздничек. Не все по маслу надо признать, но в целом достойно. Еще раз спасибо от Легаси Клуба!

Мля, у меня спина вся синяя...жена не поверила, что я на картах катался. Сидушки ни к черту были :evil:

:D


А что жена то подумала? Ну уж точно, не про любовницу. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Транквил » Сб апр 12, 2008 22:49

не угадал :D
Кстати на руке еще синячек - отпечаток пальца -- вытягивали из карта. Привет Вите :twisted:
  • 0

Транквил
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 13:32
Репутация: 0

Сообщение aki » Сб апр 12, 2008 22:53

Транквил писал(а):Мля, у меня спина вся синяя...

У меня таже фигня, гематома на спине :cry:
  • 0

aki
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 22:04
Откуда: Русановка
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб апр 12, 2008 22:58

Kat писал(а):Макс, ну не нужно ругаться по поводу обгонов. Я чесно говоря и тебя понимаю, и Адриано. Тебе как человеку немало накатавшему, точно должно быть известно о том, что если бы карты были боевыми, то любой толчок боком, закончился бы обрывом колеса. Тогда бы ты атаковал по другому. Именно так как ты и написал, ломая траектории, и заходя внутрь на апекс. Только в этом случае, ты вышел бы вперед полностью, и получил бы толчок носом картинга соперника в свой зад, так как жесткий заход с юзом погасил бы твою скорость. Но тогда все было бы в пределах правил. Я кстати, так обгонял два раза команду Ляляйского. Тоде получал толчок сзади, и говорил спасиюо за то, что придали ускорения. А в принципе, дирекция картодрома, после гонки сказала, что из всех чемпов, которые я там проводил, этот был самым убойным для техники. И скорости были намного выше. Гонка заняла по моему 1 час 15 минут. Я сказал, что мол люди на раллийных машинах ездят, им по статусу положено. Но шутку не
оценили.


Я ни с кем ни ругаюсь. Эт меня тут обвиняют в нарушении всех правил регламента и убийстве двух картов. Хотя колесо лопнуло у одного, из именно из серьезных наших прощетов это был питстоп с подкачкой, изза кторого мы потеряли 10 секунд на зтрафах и 10 на замене пилота. Я потом приходил интересовался у механиков что с колесом и почему оно лопнуло. РАсказали - стерся корд посредине. Стандартно. Я как бы анализирую свою езду и пытаюсь понять мог ли я повредить колесо самостоятельно - на памяти всплывают только 2 варианта. 1. это проезд правой стороной по грунту после поворота с моста. 2 это камешек на трассе на связке перед мостом который попал аккурат под это колесо где то на 5-6 кругу гонки. Как бы оба варианта дают повышенную нагрузку на колеса.
По контактам, в обеих случаях бил не я, а били меня пытаясь протиснутся между мной и бровкой. Если я обгоняемого карта не вижу, значит я его обогнал. А не вижу я его в случае если я его обошел более чем наполовину. Когда меня обгоняли, во всех случаях я сделал именно то, что и должен сделать - придержать машину и дать завершить обгон. И варианты когда после обгона меня подталкивали тоже были не редкость. Просто кто то не мешает завершению обгона, а кто то делает это преднамеренно пытаясь выскочить на твою траэкторию и идя на контакт, еще и неприличные знаки пальцами показывать после каждой моей неполучившейся атаке. Отсюда и контакт и вылеты. А что касается темпа гонки - согласен - он получился очень серьезным. По крайней мере у нашей команды около 40 кругов от рекорда трассы отстают на менее чем 1 секунду.

Все же думаю перед следующим чемпом нужно собирать всех, и инструктировать по правилам борьбы в кольце. ОСобо: Траэкторию крыть только один раз, и при обгоне более чем на половину корпуса пропустить атакующего. ЭТО бы сразу сняло более половины контактов и вылетов. по крайней мере мои суммарные 6, когда 4 раза затусовали меня, и дважды я - точно бы не случились. ИБо все ситуации были когда я обошел на полкорпуса.
Да думаю ты и сам понимаешь, что мало кто задавался правилами поведения на кольце. Отсюда и вседозволенность на трассе.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб апр 12, 2008 23:15

Kat писал(а):Теперь хочу написать, что мне не понравилось по ходу всего чемпа.
1. Разумеется организованность. Люди сначала вообще не реагировали на сдачу денег, а когда я уже другие команды повставлял, то начали обижаться. В итоге на чемп приехало 15 команд. Уговорил хозяев выпустить 11.
2. Не понравилась неразбериха после квалификации. Я рассчитывал, что люди выйдут из картов, и на их место прийдут другие. А получилось, что толпа ломанулась к картам, и полная неразбериха.
3. Вопреки регламенту, и объясниниям половина людей заехала на смену пилота на 8, и 9 кругах.
4. Разумеется было много толкотни на трассе, и неспортивного поведения. Это главный минус.


1. Виноват. Сначала моя команда перетусовалась 2 раза. Потом еще и меня не было в Киеве деньгу привезти. Следующий раз исправлюсь.
2. Неразбериха была изза того, что никто не знал какой формат будет у квалификации. Все стояли в зоне сервиса наблюдая за квалификацией. А потом техники всех квалификаторов собрали в кучу. И никто не понимает когда пересадка. Большинство шепталось что Квалификаторы должны на питстоп заехать. Все стояли на сових местах возле стульчиков. Пришлось орать что пересадка там будет, по крайней мере толпа за моими воплями таки соизволила пойти пересаживатся. Лично пересел одим из первых и стал на стартовую позицию. Еще - убрать из зоны сервиса ВСЕХ зрителей, кроме фотографов. С каждой командой стояло по 3-5 друзей-знакомых. У нас например была проблема когда карт пролетел нашу базу где то метра на полтора, а мы не могли добратся к нему потому что толпа людей, не участвующих в гонке стояли плотной стеной у дороги. И потом эти же зрители ломанулись в зону старта, на смене с квалификации на старт гонки.
3. Изза двоякого толкования. Люди не могли понять почему давать сигнал своим пилотам на 9 круге. Меня несколько раз спрашивали когда все же надо заежжжать на питстоп.
4. С этим надо боротся объяснением основ. Или с регламентом вывешивать, или на словах.

Кстати, был момент когда я в одной связке поворотов 3 карта сразу обошел. А фишка в том, что двое сцепились бортами, а третий перед ними и они его выталкивают. Тупо куча-мала. И не едут, а именно выталкивают друг друга. НА времени у меня это сказалось потерей полсекунды, я их просто объехал под наружной стенкой в то время когда они тусовались на апексе. :)))

И еще маленка просьба - на штрафе говорить сразу за что. А то фигня получилась у нас. Говорят штраф, спрашиваем за что - или у Лекса узнай. Лекс пишгет круги, ему не до нас. ОТправляет к маршалу. Маршал сначала одно говорит, то , чего не было. Потом другое. Когда мы начинаем возмущатся что такой ситуации с нашим картом вообще не было, тупо говорит не знаю, я видел что вы нарушили, не знаю где и как, но вам штраф.
З.Ы. На след этап прикручу к шлему камеру.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб апр 12, 2008 23:17

aki писал(а):
Транквил писал(а):Мля, у меня спина вся синяя...

У меня таже фигня, гематома на спине :cry:


От удара об пенек после лопнувшего колеса - спина под лопатками, спина справа. Рука в плече, рука в кисти. Ключица. Причем последняя болела так что не мог рукой шевельнуть практически до конца гонки. Последние круги вообще тяжко давались.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб апр 12, 2008 23:27

Кстати, всем учаснегам,п редлагаю посмотреть пару роликов как едут круги дети малыя, и взрослые. Ни одного касания, а если кто атакует, его пропускают.
http://youtube.com/watch?v=T-6VgZUtzNA
http://youtube.com/watch?v=x5CGFAHKXbk
http://youtube.com/watch?v=fJRE70kbyk4
http://youtube.com/watch?v=hNqQjuWBGM4
http://youtube.com/watch?v=AeEQJqDAiis
http://youtube.com/watch?v=U2eQ1m68fL4
http://youtube.com/watch?v=y20Ewi17e6Y
http://youtube.com/watch?v=bkHl7189tFs
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение _good_ » Вс апр 13, 2008 00:15

не все было идеально, но отлично организованно и максимально позитивно. лично я с не спортивным поведением на трассе почит не сталкивался.
да.
и правила, хорошо бы было тут расписать изначально. меньше было бы непоняток.
но все равно курто! =@
  • 0

Последний раз редактировалось _good_ Вт май 13, 2008 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение Kat » Вс апр 13, 2008 01:33

Транквил писал(а):не угадал :D
Кстати на руке еще синячек - отпечаток пальца -- вытягивали из карта. Привет Вите :twisted:


Кстати, Вазза скоро фото выложит. Там есть яркая фотка, как команда достала своего пилота. Он лежит на спине, и ноги под прямым углом. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс апр 13, 2008 01:43

_good_ писал(а):не все было идеально, но отлично организованно и максимально позитивно. лично я с не спортивным поведением на трассе почит не сталкивался.
да.
и правила, хорошо бы было тут расписать изначально. меньше было бы непоняток.
но все равно курто! =@
Спасибо за добрые слова. Хочу в плане оправдания. Регламент был расписан полностью (Ну почти полностью, еще в сереждине этого топика). Наверное нужно было отдельной темой вывесить. Это да, тут каюсь - не подумал. Не все полностью читают тему от корки до корки.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс апр 13, 2008 01:45

aki писал(а):
Транквил писал(а):Мля, у меня спина вся синяя...

У меня таже фигня, гематома на спине :cry:


Вот он спорт для настоящих мужчин.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс апр 13, 2008 10:08

Kat писал(а):
aki писал(а):
Транквил писал(а):Мля, у меня спина вся синяя...

У меня таже фигня, гематома на спине :cry:


Вот он спорт для настоящих мужчин.


Н-де, а может "спорт" был отмазкой и парни по бабам после спорта "удачно" съездили? :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ATOMIC » Вс апр 13, 2008 11:48

не знаю мну понравилось! хотя есть пару синяков и все болит до сих пор , все было прикольно правда развернуло пару раз, один раз вынесли накуй в тупую перед поворотом на задней прямой, ехали кругов 15 без заднего правого колеса и я заехал на пит на 31 круге вместо 30((
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение John Ripper » Вс апр 13, 2008 13:14

Валерко, я тут поразмышлял, есть предложения для следующего чемпа.

Самое основное - не регламентировать когда делать питстопы - регламентировать только их количество. т.е. команда должна сделать например 6 питстопов. А остальнео пусть сами решают. Это даст возможность тактического маневру. Питстопами ведь тоже гонку можно выиграть;) за несделанный питстоп давать штраф в 20 секунд. Что бы не было желания специяльно сорвать питстоп и отделатся штрафом, потому что так потерь менше. В среднем круги с питстопами у нас получались на 10-15 секунд дольше простых, без питов.

При контактной борьбе с вылетом наказывать обеих. Того кто сзади более чем на полкорпуса (переднее колесо в базе соперника) - на 10 секунд, того кто спереди на 5 секунд. Тогда оба будут старатся избегать контакта. Если идут вровень то по 10 секунд каждому.
не оставлять при вылете кого то безнаказанным. т.к. тот кто вылетел мог не вылететь пропустив того кто его вытолкнул, а тот кто остался мог не вытолкнуть.

Сделать обязательными технические питстопы по подкачке колес в интервале не более 40 кругов. Т.е. на 100 кругах это три раза. Таким образом избавимся от жалоб на спущенные колеса и выровняем плотность результатов. И разделить по времени питстоп по смене пилота, и питстоп по подкачке колес. Это тоже даст необходимость размышлять над стратегией гонки, и уменьшит вероятность появления на подкачке более 1 машины. как бы все идут довольно плотно, в пределах 1 круга. смена пилота + подкачка приводила к очередям на последней.

И последнее. При технической поломке и остановке на трассе, маршал передает сигнал флагом на базу, а на базе в новый карт садят следующего пилота, и он продолжает гонку. Круг, на котором была поломка в зачет не идет. Смена сломанного карта равносильна питстопу и контролю шин. Единственное, это карт выпускать перед стартовой линией, что бы выехавшему пилоту сразу начало считать время. Иначе ему целый круг придется тулить до срабатывания счетчика, а по финишу у него будет недоезд 1 круга. и хрен поймешь какое у него время.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Любительский автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34