Клубный чемп по картингу

Любительские соревнования, тренировочные сборы, слеты и покатушки

Модератор: Yuriy STI

Когда проводить картинг?

1. Пох када
18
31%
2. Пятница вечер
11
19%
3. Суббота утро
8
14%
4. Суббота вечер
11
19%
5. Четверг вечер
4
7%
6. Среда вечер
3
5%
7. Идите в п...у со своими гонками!!!
3
5%
 
Всего голосов : 58

Сообщение John Ripper » Сб апр 12, 2008 13:53

ОТчот. Команды-камикадзе - Симпсоны.

Начало картингового чемпионата для двух мемберов команды началось еще с приезда на ЖС. На скуте, маневрируя в плотных городских пробках, за 40 минут мы добрались до ЖСа с Подола. По пути наблюдали ошеломительную картину - чувачок на дорогой кошерной иномарке решил объехать пробку по встречке, но дядя на пирожке не разделил его желание и красиво втулил ему в морду. ПРиехав на ЖС, выслушали инструктаж, дождались Сигарда, он же Алексей, и начали думать стратегию. Выяснив опыт каждого из нас решили на 4 проезда посадить самого опытного. Сигарду досталась роль ехать квалификацию, т.к. он уже успел потренироватся на этой трассе и проехать любительский чемп. Таким образом по нашему замыслу Сигард должен занять место в первой тройке на квалифае, второй получается еду я, наверстывая упущенное на квалифае и как можно больше увеличить отрыв, и третий уже должен ехать Антоха, основной задачей которого было закрытся от сильных и попробовать настигнуть и атаковать отстающих. Итак, жеребъевка нам дает 11 номер карта. Старт Квалификации. Сигард демонстрируя чудеса владения баранкой карта умудряется привезти первое место в квалицикации. УРА. Работа еще упрощается. Теперь моя задача сделать как можно больший отрыв что бы успеть сменится на Антона до того, как на круг выйдут медленные карты. Старт. Сразу же с места, изза моего центнера весу драг выиграл карт стартующий вторым. И начался рок-н-ролл. ТОлько начались повороты, я с легкостью уперся в него, но плюя на все правила чесной игры пилот карта занимался тем, что перед каждым поворотом оглядывался назад и крыл мне заход вжимая меня в покрышки. Дважды я умудрялся обогнать его на полкорпуса и дважды он бил мой карт отправляя меня в покрышки с разворотом. Таки на 4 кругу я рассердился, и принялся играть по его правилам. На первой змейке поломал себе траэкторию что бы как можно быстрее войти в первый поворот, и абсолютно поломав себе выход на второй. Это дало мне более познее торможение и влет в поворот на максимуме, но выход у меня получался аккурат в апекс второго, правого поворота. Опередив уже чуть больше чем на полкорпуса, меня начало выносить в покрышки. С дикими матами пилот карта думал проскочить между мною и покрышками, но проблема была в том что меня несло в них, и его несло в них. Упершись в него боком меня откинуло на нужную траэкторию, а он там зарылся в колесах. Удаляясь от поворота я только и слышал что брань в свой адрес. Прости друг, но угол падения равен углу отражения. До 10 круга я успел обойти еще пару картов, таким образом сделал круговых. Залет на питстоп. немного промахиваюсь с определением нашего места питстопа - все стулчики белые, и где тормозить ХЗ. Но таки остановился, быстро выскакиваю и Антоха падает в карт. Штраф 5 сек. за то что я отправил в колеса оппонента. Пошел!!! Он успевает выскочить на круг аккурат перед медленно-идущими картами, которым до питстопа еще круг. С отставанием порядка 5-7 секунд выскакивают остальные быстрые машины. Но наша стратегия сработала, они выскочили аккурат за медленными картами и завязалась борьба, а в это время Антоха спокойно нарезал пусть не самые быстрые, но стабильные круги тем самым увеличивая отрыв. С каждым кругом он взвинчивал темп, и с каждым кругом на табло высвечивалось все больший и больший отрыв. Более 14 секунд на 30-40 кругах. НАм есть чем гордится. Замена Антохи на Сигарда прошла гладко, меньше 10 секунд за пите. Острая борьба на трассе, еще пара обгонов, Алексей молоток, стабильный результат и острая борьба и мы не теряем своего преимущества. Гонка кипит. Сигард на питстоп, пытаемся его вытащить, и у него повреждена рука, крики, маты, больно. Теряем на питстопе более 10 секунд. Выезжаю на круг Аккруат за машимной, едущей в общем рейтинге вторым. Опять настигаю его на поворотах, опять несколько попыток обойти, и несмотря на то что я уже отыгрываю больше полкорпуса человек идет на контактную борьбу закидывая меня в колеса. Спуск с моста, иду вабанк. тулб на внутреннюю траэкторию, максимально познее торможение, и я на входе в поворот снова дела. его на полкорпуса. Траэкторя моя нормальная, с выходом аккурат в конец столбиков покрышек. Человек не желая сдаватся снова идет на контактную борьбу, но и тут та же ошибка что и в первый раз, он снаружи и пытается затолкнуть меня вовнутрь в тот момент, когда меня самого несет наружу. Легкое касание, которое я скорее угадал по тому что меня перестало нести, и оппонент опять в колесах. Ну не знаю, думаю стоит перед заездами всем раздавать правила чесной игры, согласно которым если тебя обошли на полкорпуса ты обязан пропустить. Изза этого мне дважды впаяли штраф. За то что я заканчиваю маневр обгона. Тем самым провоцируется ситуация, когда тот, кого обгоняют может идти на контактную борьбу и ему за это ничего не будет, т.к. в результате контакта вылетает всеравно он. Наказывают того, кто его обогнал. Штампую один за другим быстрые круги, попутно установив рекорд на нашем чемпионате. Обхожу еще пару картов, отрыв снова растет. Снова питстоп. Опять смена. стабильно проходит еще часть гонки где мы с горошим отрывом держимся в лидерах. 50 круг. Заезд на смену пилота и подкачку шин. И тут нам говорят что пилота можно менять на подкачке. Смотрим, внатуре, там стоит карт которому меняют пилота и качают колеса. Спросив еще нескольких учасников от всех получаем один и тот же ответ - можно. Х.З. может какие то изменения в регламенте о которых мы прослушали. Отправляем Антоху на остановку прямо туда, он пытается вылезти, но на него орут техники и не дают нам поменять пилота. Опять он пошел на круги. Черт. За каждый круг без смены пилота 5 сек штраф. На втором круге таки удается загнать его на питстоп. Почти сорвал голос крича ему о смене. Пошел Сигард. Удается отыграть пару позиций, но мы всеравно третьи. Опять смена - опять падаю я. Изза того что сильно напился берну, мой мочевой пузырь на каждой ямке выражал ноту протеста и угрозы намочить мне штаны. Но продолжаю держать сумашедший темп штампуя круг за кругом в районе 43 секунд, а так же устанавливая новый лапрекорд в 42.85. Отыгрываю позиции снова иду первым, за мной висит второй. Буквально в 3 метрах. Змейка перед заходом на мост, и мой последний круг перед питстопом. Удар по ушам, сильный хлопок, карт пулей теряет управление и вылетает с трассы... одна тоненькая покрышка и пенек. Думал оборвало рулевые тяги, но нет, смотрю, а на правом переднем колесе вместо покрышки лохмотья. Сильная боль в груди и в плече. Тем не менее быстро покидаю карт. Маршал оттягивает его еще далье в колеса что бы не мешал другим. Спрашиваю что делать? Бежать на питстоп брать новый? Как прописано было в регламенте? Нет. Сказал стоять. Где то через минуту техник пригоняте второй карт. В этот раз номер 4. Падаю в него камнем, пошел!. карт сильнее скользит, и чуть хуже тормозит. Заезжаю на питстоп, смена пилота. Уже даже сложно ответить сколько кругов проехал наш карт, т.к. на табло его нет. Считаем вручную.Понятно что после потери минуты за призы уже боротся не получится. Тем не менее продолжаем еще сильнее наращивать темп и обострять борьбу. С каждым кругом по кусочку откусываем время настигая первых. Совершаем по 2 обгона подряд на круге. 90 круг. смена снова падаю за руль. По нашим прикидам от первого карта мы отстаем на 20-25 секунд. Где то полкруга. Сейчас у нас четвертая позиция. Выезжаю. У 4 карта помимо проблем с тормозами еще и проблема с сидением - кажется его там небыло. Со всех сторон удары по спине, копчику, почкам. Острые трубы не дают сконцентрироватся на езде, все больше внимания отбирает занятие положения в карте перед поворотом, что бы не так сильно получить по спине. Боль ужасная. И тут началась нирвана. Штампуя круги по 42 секунды, установив опять бестлап гонки в 42.25 за 10 кругов было совершено невозможное. Обгоны по 2-3 карта на связке, настигание первого. Уже я его вижу. Входим под мост практически паравозиком, планирую атаку на выходе на большую дугу и связке после нее. Финишная прямая, резкое торможение впередиидущего, замечаю финишный флаг, торможу, но все же бью его в зад. Финиш аккурат за ним, и в секунде от меня третий карт пересекает финишную прямую. Осталось посчитать штрафы и будет извесно имя победителя. Но увы, на штрафах мы таки потеряли вторую позифию и заняли третье место.
Первый выезд команды Симпсонов. Первый блин с кучей комочков, первый но от этого не менее зрелищный и вкусный, приправленный острой борьбой на протяжении всей гонки, аварией, и несмотря на кажущуюся бессмысленность после аварии продолжать борьбу, все же боролись до последней секунды чемпионата, вырывая время из лап противников.

Отдельные благодарности организаторам гонки. С момента приезда на картодром, и до момента посадки в карт все было великолепно.

Спасибо хозяевам картодрома. Хорошая интересная трасса. Карты в исправном техническом состоянии и более менее остроены на одинаковую , конкурентную борьбу. Сам проехал на двух картах 11 и 4. время они показывают одинаковое при одинаковой технике езды.

Спасибо судейской бригаде, хоть далеко не все судьи вели себя адекватно. И действия их противоречили и здравому смыслу, и регламенту.

Спасибо моей команде. Антон, Алексей. Несмотря на косяки которые у нас получались, вели стабильную и уверенную борьбу до самого финиша, несмотря ни на что.

Симпсоны рулят!
З.Ы. Мы так и не определили кто будет Гомером, кто Бартом, а кто ЛИзой:))))

Изображение

Изображение
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Andriano » Сб апр 12, 2008 15:18

РИППЕРУ - НИЗАЧЁТ!!!!!! :x С ТАКОЙ ЕЗДОЙ НАФИГ С ПЛЯЖА!!!!!! вроди уже взрослый здоровый лысый дядько, а такое вытворяет.... ИМХО - нехорошо.... кубок выигран не честно!!!
Вы нарушили настолько много правил регламента - не сощитать. БЫЛО ЖЕ СКАЗАННО, ЧТО ЗА КОНТАКТНУЮ БОРЬБУ БУДУД ДИСКВАЛИФИЦЫРОВАТЬ!!!!!! :evil: а им дали призовые места.... за какие заслуги?


и скажите, что я ниправ....
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб апр 12, 2008 15:20

vik писал(а):
Kat писал(а): Спасибо, что приехали, и покатались. Я вас всех люблю.


Тебе спасибо, что "вытащил" всех, было прикольно. Почувствовать дух гонки, состязания. Прикольно. Пора готовить "межклубный всеукраинский" чемп...


А куда вы уехали с награждения? Ваши грамоты остались у Ваззы. Он вам с удовольствием их передаст. Надеюсь, что в следующем этапе, команда также поедет.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб апр 12, 2008 15:26

Andriano писал(а):РИППЕРУ - НИЗАЧЁТ!!!!!! :x С ТАКОЙ ЕЗДОЙ НАФИГ С ПЛЯЖА!!!!!! вроди уже взрослый здоровый лысый дядько, а такое вытворяет.... ИМХО - нехорошо.... кубок выигран не честно!!!
Вы нарушили настолько много правил регламента - не сощитать. БЫЛО ЖЕ СКАЗАННО, ЧТО ЗА КОНТАКТНУЮ БОРЬБУ БУДУД ДИСКВАЛИФИЦЫРОВАТЬ!!!!!! :evil: а им дали призовые места.... за какие заслуги?


и скажите, что я ниправ....
бАтенька, для того что бы я не выталкивал, надо было не выталкивать меня :) я побывал в покрышках в общей сумме 4 раза именно по вине того, кого обганял. Из 4 раз 3 закончились разворотом! В покрышки отправил я два раза, действуя вашими же методами ;) Читайте "Правила чесной борьбы", и следуйте им.;)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб апр 12, 2008 15:27

И еще, за каждое нарушение регламента мы несли чесный штраф. В том числе за те нарушения, коих мы не совершали как по мнению зрителей, так и по мнению других маршалов.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Andriano » Сб апр 12, 2008 15:35

John Ripper писал(а):
Andriano писал(а):РИППЕРУ - НИЗАЧЁТ!!!!!! :x С ТАКОЙ ЕЗДОЙ НАФИГ С ПЛЯЖА!!!!!! вроди уже взрослый здоровый лысый дядько, а такое вытворяет.... ИМХО - нехорошо.... кубок выигран не честно!!!
Вы нарушили настолько много правил регламента - не сощитать. БЫЛО ЖЕ СКАЗАННО, ЧТО ЗА КОНТАКТНУЮ БОРЬБУ БУДУД ДИСКВАЛИФИЦЫРОВАТЬ!!!!!! :evil: а им дали призовые места.... за какие заслуги?


и скажите, что я ниправ....
бАтенька, для того что бы я не выталкивал, надо было не выталкивать меня :) я побывал в покрышках в общей сумме 4 раза именно по вине того, кого обганял. Из 4 раз 3 закончились разворотом! В покрышки отправил я два раза, действуя вашими же методами ;) Читайте "Правила чесной борьбы", и следуйте им.;)




даже отвечать не хочеццо.......
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб апр 12, 2008 15:55

А чего тут отвечать? :) Если для вас борьба сводится к тому, что бы не пропустить более быстрого, то для меня к тому, что бы обогнать более медленного. Меня обганяли 3 раза. И все 3 раза я убирался с траэкторий что бы человек безболезненно закочнил обгон. Даже самый первый поворот со старта, мне ничто не мешало бросить газ и вытолкнуть того, кто стартовал вторым на грунт. Там бы он потерялся места до пятого. Я же предпочел его спокойно пропустить и потом атаковать. Так что обижатся тут можно только на самих себя. А крыть себя подставляясь на обгоне и идя на контактную борьбу, это низко и подло.

На махания руками после каждой моей попытки обогнать и когда меня пресинговали в покрышки:
4.2. Використання висловів або жестів, що наносять образу чи провокують глядачів.
Образливі жести в цьому випадку визначаються як використання спортсменом жестів, що мають зрозумілий образливий зміст.

Средний палец у всех длинный, но не каждый его демонстрирует окружающим.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Andriano » Сб апр 12, 2008 18:19

Вот как раз я ездил чисто.... о ком Вы говорите, представления не имею.... просто обидно, что наше честно завоеванное 3-е место отдали команде, которая умудрилась поломать 2 машины и поразмазывать участников по отбойникам…

когда мы подошли после жеребъевки осмотреть наш картинг - обнаружили, что он стоит только на 3-х колесах, 4-е (правое переднее) просто висело в воздухе... поменять его не разрешили и мы всю гонку прошли на трех колесах... так какого куя его Вам поменяли и разрешили продолжать гонку, а тем-более пересчитали результаты???
Ответ очевиден....
В следующий раз этот номер не пройдет! все еврейские методы будут наказаны....
хоть бы Шампанского дали побробовать :ROFL:
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб апр 12, 2008 19:00

у нас поломался один карт. лопнуло колесо. на смене карта было потеряно немало. на втором мы нормально финишировали попутно установив новый бестлап. В отбойники я лично отправил 2 раза и то не по своей воле. сам был там 4 раза. По тому что карт у вас на 3 колесах стоял, так и у нас на 4 тормоза имели всего два положения - вкл\выкл, а 11 совсем не тянула на низах. ДА и карты выбирались жеребьевкой. А тянули мы предпоследними:) Так что у вас было больше выбора вытянуть живой карт;)
Так что какие предьявы?:) учитесь ездить.

Если хочется доказать что вы быстрые, посчитай все круги без штрафа - ваши и наши.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб апр 12, 2008 19:12

Kat писал(а):А куда вы уехали с награждения? Ваши грамоты остались у Ваззы. Он вам с удовольствием их передаст.


Господа "орги", соРРи :oops: "горшок свистел", ну и сходы наши, на табло исчезли наши имена. Вобщем мы дружно разцеловались и разбежались, твердо друг дружке пообещав, что в следующий раз, всех порвем... :P

Kat писал(а):Надеюсь, что в следующем этапе, команда также поедет.


КанЭчНА!!! :Yahoo!: :x 8) :D :beer:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение aki » Сб апр 12, 2008 19:53

John Ripper писал(а):50 круг. Заезд на смену пилота и подкачку шин. И тут нам говорят что пилота можно менять на подкачке. Смотрим, внатуре, там стоит карт которому меняют пилота и качают колеса. Спросив еще нескольких учасников от всех получаем один и тот же ответ - можно. Х.З. может какие то изменения в регламенте о которых мы прослушали. Отправляем Антоху на остановку прямо туда, он пытается вылезти, но на него орут техники и не дают нам поменять пилота. Опять он пошел на круги.

из-за того, что вы решили сделать смену пилотов во время подкачки колес, хотя перед гонкой было четко обговорено, что подкачка ПОСЛЕ смены пилота ПЕРЕД выездом на трек, мы потеряли кучу времени (больше 20сек) так как вместо того чтобы подкачивать нам колеса (мы выезжали с питстопа сразу за вами), весь обслуживающий персонал и судьи ругались с вами.
В итоге колеса так и НЕ БЫЛИ подкачаны, был просто сделан вид что в них проверили давление. Это привело к тому, что где-то на 70-х кругах при отстовании нашей команды от лидера в 6 сек, мы на протяжении всех оставшихся кругов теряли по 2 и больше секунды на круге из-за подспущенного колеса! А финишировали гонку мы на 2-ом месте с ПОЛНОСТЬЮ спущенным колесом!
  • 0

aki
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 22:04
Откуда: Русановка
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб апр 12, 2008 20:39

питстоп у нас занял не больше 10 секунд. ровно столько, сколько было нужно технику наступить на все 4 колеса. ни секундой больше. наш пилот начал вставать когда техник топтал задние колеса. В это время второй ему не дал вылезти из карта. пока техник топтал передние колеса наш пилот уселся обратно. Мы не мешали процедуре проверки колес, и сразу после ее окончания, по команде техника карт ушел на круг. ТАк что не нада придумывать того чего не было. А если у вас спустило колесо, то регламентом предусмотрен внеплановый питстоп. надо было пользоватся.

Еще раз повторю, если считаете что мы у вас забрали победу - то у Ля есть распечатка хронометрии. посчитайте чистое время и посмотрите, приехали вы действительно потому что быстрые, или потому что штрафов не нахватались;) я считал аккурат сразу после финиша.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб апр 12, 2008 21:35

vik писал(а):
Kat писал(а):А куда вы уехали с награждения? Ваши грамоты остались у Ваззы. Он вам с удовольствием их передаст.


Господа "орги", соРРи :oops: "горшок свистел", ну и сходы наши, на табло исчезли наши имена. Вобщем мы дружно разцеловались и разбежались, твердо друг дружке пообещав, что в следующий раз, всех порвем... :P

Kat писал(а):Надеюсь, что в следующем этапе, команда также поедет.


КанЭчНА!!! :Yahoo!: :x 8) :D :beer:

Понял, так табло погасло по другой причине. Там начали сь заезды. А мы считали результаты, и примерно через полчаса началось награждение. Буду рад видеть вас на последующих мероприятиях. Кстати, на награждении я вас хвалил как самую дисциплинированную команду. Вазза скоро фотки выложит.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб апр 12, 2008 21:45

John Ripper писал(а):питстоп у нас занял не больше 10 секунд. ровно столько, сколько было нужно технику наступить на все 4 колеса. ни секундой больше. наш пилот начал вставать когда техник топтал задние колеса. В это время второй ему не дал вылезти из карта. пока техник топтал передние колеса наш пилот уселся обратно. Мы не мешали процедуре проверки колес, и сразу после ее окончания, по команде техника карт ушел на круг. ТАк что не нада придумывать того чего не было. А если у вас спустило колесо, то регламентом предусмотрен внеплановый питстоп. надо было пользоватся.

Еще раз повторю, если считаете что мы у вас забрали победу - то у Ля есть распечатка хронометрии. посчитайте чистое время и посмотрите, приехали вы действительно потому что быстрые, или потому что штрафов не нахватались;) я считал аккурат сразу после финиша.


Макс, ну не нужно ругаться по поводу обгонов. Я чесно говоря и тебя понимаю, и Адриано. Тебе как человеку немало накатавшему, точно должно быть известно о том, что если бы карты были боевыми, то любой толчок боком, закончился бы обрывом колеса. Тогда бы ты атаковал по другому. Именно так как ты и написал, ломая траектории, и заходя внутрь на апекс. Только в этом случае, ты вышел бы вперед полностью, и получил бы толчок носом картинга соперника в свой зад, так как жесткий заход с юзом погасил бы твою скорость. Но тогда все было бы в пределах правил. Я кстати, так обгонял два раза команду Ляляйского. Тоде получал толчок сзади, и говорил спасиюо за то, что придали ускорения. А в принципе, дирекция картодрома, после гонки сказала, что из всех чемпов, которые я там проводил, этот был самым убойным для техники. И скорости были намного выше. Гонка заняла по моему 1 час 15 минут. Я сказал, что мол люди на раллийных машинах ездят, им по статусу положено. Но шутку не оценили.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Транквил » Сб апр 12, 2008 21:49

Спасибо ребята, за праздничек. Не все по маслу надо признать, но в целом достойно. Еще раз спасибо от Легаси Клуба!

Мля, у меня спина вся синяя...жена не поверила, что я на картах катался. Сидушки ни к черту были :evil:

:D
  • 0

Транквил
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 13:32
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Любительский автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60