alegri писал(а):" умных" настройщиков -Единицы
Лить бенз с 4к залог успеха

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
alegri писал(а):" умных" настройщиков -Единицы
Dr.House писал(а):alegri
Те кто ставит газ на Субару-готовы кроиться...И кроиться во всем...И начало пути кроилова начинается с стоимости установки газа.И комплектующих.Бюджет профессиональной установки и комплектующих-сейчас наверно с двадцатку.Тут на бенз нет и двадцатку отвалить???Не,давайте по схеме нищеброда.Хотел удалить,передумал.Минусуйте если чо![]()
Отсюда и работа для мотористов после газифицистов,которые поставили газ по бюджету кроящегося.
Слава Богу что я не сталкиваюсь дальше ворот сервиса с чуваками у которых сзади секель торчит изпод бампера.Чур меня.
Вентилятор писал(а):Dr.House писал(а):alegri
Те кто ставит газ на Субару-готовы кроиться...И кроиться во всем...И начало пути кроилова начинается с стоимости установки газа.И комплектующих.Бюджет профессиональной установки и комплектующих-сейчас наверно с двадцатку.Тут на бенз нет и двадцатку отвалить???Не,давайте по схеме нищеброда.Хотел удалить,передумал.Минусуйте если чо![]()
Отсюда и работа для мотористов после газифицистов,которые поставили газ по бюджету кроящегося.
Слава Богу что я не сталкиваюсь дальше ворот сервиса с чуваками у которых сзади секель торчит изпод бампера.Чур меня.
Вот это логика! Маладец))) Всех под одну гребенку, кто не на бензе тот нищеброд. Ведь дедушки наши на бензе ездили, отцы на бензе ездили, значит и мы на бензе должны ездить![]()
Но ведь есть и другой вариант, на примере дизелей: сначала на них ездили по мнению некоторых нищеброды, а теперь уже случается, что дизельные моторы побеждают в гонках и теперь уже любому скептику ясно, что в дизельных моторах применяются гораздо более сложные и передовые технологии, чем в бензиновых. И да хорошо диагностировать, ремонтировал и настраивать дизельные моторы в Киеве умеет три-пять человек.
Уже сейчас технологии газового оборудования подтянулись до приемлемого уровня, для того чтобы можно было вполне уверенно и безопасно ездить, экономя на топливе, например в моем случае около 0,8 грн на 1 км.
Вентилятор писал(а):Dr.House писал(а):alegri
Те кто ставит газ на Субару-готовы кроиться...И кроиться во всем...И начало пути кроилова начинается с стоимости установки газа.И комплектующих.Бюджет профессиональной установки и комплектующих-сейчас наверно с двадцатку.Тут на бенз нет и двадцатку отвалить???Не,давайте по схеме нищеброда.Хотел удалить,передумал.Минусуйте если чо![]()
Отсюда и работа для мотористов после газифицистов,которые поставили газ по бюджету кроящегося.
Слава Богу что я не сталкиваюсь дальше ворот сервиса с чуваками у которых сзади секель торчит изпод бампера.Чур меня.
Вот это логика! Маладец))) Всех под одну гребенку, кто не на бензе тот нищеброд. Ведь дедушки наши на бензе ездили, отцы на бензе ездили, значит и мы на бензе должны ездить![]()
Но ведь есть и другой вариант, на примере дизелей: сначала на них ездили по мнению некоторых нищеброды, а теперь уже случается, что дизельные моторы побеждают в гонках и теперь уже любому скептику ясно, что в дизельных моторах применяются гораздо более сложные и передовые технологии, чем в бензиновых. И да хорошо диагностировать, ремонтировал и настраивать дизельные моторы в Киеве умеет три-пять человек.
Уже сейчас технологии газового оборудования подтянулись до приемлемого уровня, для того чтобы можно было вполне уверенно и безопасно ездить, экономя на топливе, например в моем случае около 0,8 грн на 1 км.
Sneg писал(а):На моей при небольших пробегах - 15 к в год окупаемость -1,5 года
Sneg писал(а):На моей при небольших пробегах - 15 к в год окупаемость -1,5 года
Анатолий Валерьевич писал(а):Мой личный опыт не содержит информации о том что пихатца в попу плохо , но я предпочитаю доверять опыту других людей .
Halloween писал(а):Sneg писал(а):На моей при небольших пробегах - 15 к в год окупаемость -1,5 года
Тогда на моей Импрезе 2.0 атмо, учитывая в 2 раза меньший годовой пробег и в 1,5 раза (примерно) меньший расход, -окупаемость 4,5 годаэто без учёта стоимости нового мотора
+ проблема куда разместить газовый балон. Если в багажнике за спинкой заднего сидения, то смысл тогда в откидных спинках? Нельзя будет ничего длинномерного перевезти. Если положить вместо запаски круглый балон, -тогда куда деть полноразмерную запаску? Докатку в багажнике возить для меня неприменимо!
![]()
Поэтому газ и моя Суба несовместимы![]()
Лучше буду за хороший бенз переплачивать, не переживать за здоровье мотора, и вискомуфты![]()
Я ж не мажор какой-то там, шоб ставить газ на Субу и так "экономить"
Akim писал(а):Математика: 200грв/160 км по Одессе, плюс-минус, естественно.
Ни кого ни в чем не убеждаю и не агитирую. ГБО зло. Надо больше зарабатывать. Как раз самое время начинать.
Sneg писал(а):Скажу честно если б у меня была импрезе с расходом 12 по городу - то зачем мне газ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5