Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House


zhekab4 писал(а):полдня без перекура,попутно шланги поменять бы топлива,помыть дроссель и под водяной трубкой два колечка.


sm01pnt писал(а):ФФорсы и тгв трогать не нужно) дросель мылся, шланги нужно поменять. Реально одному осилить или лучше к спецам? СкСколько может стоить в Киеве?

sm01pnt писал(а):Технически грамотный, но в субару никогда не лазил, а тут все напугали, что там все настолько сложно...
не уж то сложнее хонды?

zhekab4 писал(а):полдня без перекура,попутно шланги поменять бы топлива,помыть дроссель и под водяной трубкой два колечка.

finn11 писал(а):zhekab4 писал(а):полдня без перекура,попутно шланги поменять бы топлива,помыть дроссель и под водяной трубкой два колечка.
Сегодня как раз из-за этих колечек пришлось снимать коллектор

Makar83 писал(а):так коллектор пластиковый что ли?
 когда поле замены мотора паранойя была, то скидывал его по 3 раза в неделю , чтобы проверить на наличие масла))
  когда поле замены мотора паранойя была, то скидывал его по 3 раза в неделю , чтобы проверить на наличие масла))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33