Timin писал(а):ИМХО, если работаешь на рынке В2В, то по большому счету всем все равно как называется твоя фирма, если только это не какое-то громкое имя. На рынке В2В больше важна репутация компании и отзывы довольных партнеров.
romanenko.y писал(а):Гемба (gemba) — это японское понятие, не имеющее эквивалента в английском языке. Оно образовалось из двух иероглифов: "гем" - "важная работа" и "ба" - "место действия". Итак, гемба - это поток работ внутри организации, который непосредственно имеет дело с товарами и услугами, предоставляемыми клиенту. Другими словами, гемба - это совокупность потребных ресурсов и потока работ, которые непосредственно воздействуют на те усилия, которые добавляют ценность для клиента. Каждая организация состоит из гембы и тех, кто ее поддерживает.
нравиться значение, но по фоносемантике не очень. Это термин из управления Тойота.
alex_xel писал(а):romanenko.y писал(а):Гемба (gemba) — это японское понятие, не имеющее эквивалента в английском языке. Оно образовалось из двух иероглифов: "гем" - "важная работа" и "ба" - "место действия". Итак, гемба - это поток работ внутри организации, который непосредственно имеет дело с товарами и услугами, предоставляемыми клиенту. Другими словами, гемба - это совокупность потребных ресурсов и потока работ, которые непосредственно воздействуют на те усилия, которые добавляют ценность для клиента. Каждая организация состоит из гембы и тех, кто ее поддерживает.
нравиться значение, но по фоносемантике не очень. Это термин из управления Тойота.
Ну так лобавь еще... ла-ла-ла...![]()
Gemballa-la-la![]()
Dr.Klim писал(а):Перед тим як давати такі поради, наполегливо раджу почитати:
"Маркетингові війни" - Джек Траут
"О рекламе" - О"Гілви
Timin писал(а):И ни разу за уже много лет я не отдал ни одного подряда фирме из-за ее красивого названия.
Timin писал(а): я лучше отдам заказ на изготовление рекламной вывески какой-то ЧП "ОкПрокПлюс-2", которая мне или моим партнерам раньше делала и все было в шоколаде
Shkabur писал(а): Кстати не забывайте - название только на украинском языке.
Timin писал(а):Dr.Klim писал(а):Перед тим як давати такі поради, наполегливо раджу почитати:
"Маркетингові війни" - Джек Траут
"О рекламе" - О"Гілви
Не знаю какие там маркетинговые войны вы имеете ввиду, но я говорю о реальной обстановке сегодня на рынке Украины конкретно. И мы говорим о рынке В2В, когда основными заказчиками автора топика будут другие компании, а не широкая аудитория.
Я по своим функциональным обязанностям очень часто являюсь человеком, принимающим решение относительно того, кому давать подряд на выполнение определенных работ. И ни разу за уже много лет я не отдал ни одного подряда фирме из-за ее красивого названия.
На потребительском рынке бренд играет очень большую роль. Обычному обывателю действительно важно у кого покупать: у HTC или Samsung. Хотя товар почти идентичен.
На рынке В2В в первую очередь играет роль репутация компании, история взаимоотношений и результат работы. Поверьте, я лучше отдам заказ на изготовление рекламной вывески какой-то ЧП "ОкПрокПлюс-2", которая мне или моим партнерам раньше делала и все было в шоколаде, чем хз какой конторе с красивым названием типа ТОВ "Гемба", подкрепленным какой-то супер-концептуальной идеей и бла-бла-бла.
Timin писал(а):Dr.Klim писал(а):Перед тим як давати такі поради, наполегливо раджу почитати:
"Маркетингові війни" - Джек Траут
"О рекламе" - О"Гілви
Не знаю какие там маркетинговые войны вы имеете ввиду, но я говорю о реальной обстановке сегодня на рынке Украины конкретно. И мы говорим о рынке В2В, когда основными заказчиками автора топика будут другие компании, а не широкая аудитория.
Я по своим функциональным обязанностям очень часто являюсь человеком, принимающим решение относительно того, кому давать подряд на выполнение определенных работ. И ни разу за уже много лет я не отдал ни одного подряда фирме из-за ее красивого названия.
На потребительском рынке бренд играет очень большую роль. Обычному обывателю действительно важно у кого покупать: у HTC или Samsung. Хотя товар почти идентичен.
На рынке В2В в первую очередь играет роль репутация компании, история взаимоотношений и результат работы. Поверьте, я лучше отдам заказ на изготовление рекламной вывески какой-то ЧП "ОкПрокПлюс-2", которая мне или моим партнерам раньше делала и все было в шоколаде, чем хз какой конторе с красивым названием типа ТОВ "Гемба", подкрепленным какой-то супер-концептуальной идеей и бла-бла-бла.
romanenko.y писал(а):я с Вами согласен, никто не гооврит, что с тобой будут работать потому как у тебя красивое названи, репутацию необходимо заслужить. Сейчас у меня поставщики просто Окна+ и ЧП Тимин и т.д. В свою очередь Вы же не называете своего ребенка, домашнего птомца любым попавшимся или вспомнившемся именем. Вы же не выбираете авто, которое бы наджено ездило, не обращате внимание на дизайн, отделку и т.д., это же не показатель надежности и т.д. )))
Я вас прекрасно понимаю, ведь у нас в стране кумовство и надежные связи никто не отменял, но все же хочется растить свое детище и с ним необходимо будет пройти и прожить определенные этап жизни.
Timin писал(а):Ну в таком случае не понимаю зачем приходить за названием к чужим людямЕсли у вас рождается ребенок, вы же не спрашиваете у первого встречного на улице как его назвать
romanenko.y писал(а):я так понимаю конструктивизим ушел на второй план. пошла критика непричастных? )))
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5