Модератор: Vazza
Sneg писал(а):096 пять шесть 7 девять 777
Вася.
Красился у него 2 недели назад, цены адекват, сроки как договаривались, покрасили вроде как хорошо)
находятся на Проектной 3 возле окружной
avtorv писал(а):Машина не Subaru, но пример ремонта хороший.
Хочу поделится опытом и советами, как правильно выйти из ситуации когда ударили ваш автомобиль и вам нужно правильно оценить ущерб и отремонтировать машину.
1. В случае ДТП, никогда не соглашайтесь сразу брать деньги за ремонт автомобиля от виновника событий! В состоянии шока, вы не в состоянии адекватно и точно оценить нанесённый ущерб. Часто этим пользуются ушлые водители, имеющие опыт ДТП, занижающие в два раза стоимость ремонта. Если вы не эксперт, без разборки автомобиля и описи всех повреждённых деталей, невозможно провести адекватную оценку повреждений.
2.Если машина застрахована, всегда вызывайте ДАI и звоните в страховую компанию. Беседы с виновником ДТП вам не нужны. В протоколе подробно опишите все повреждения и ситуацию при которых всё произошло. Сделайте фотографии аварии с учётом привязки к местности.
3.Если авто застраховано, при общении с аварийным комиссаром настаивайте на замене деталей на новые, обязательно присутствуйте на СТО при оценке ущерба. Если вы пропустите этот момент, ушлая страховая компания может снизить стоимость выплат.
4.При проведении ремонтных работ такой высокой сложности как на фотографиях, обязательно проверяйте геометрию кузова. В данном случае страховой комиссар пытался скрыть изменение геометрии кузова. В этом автомобиле от сильного удара сзади, сместилась задняя арка и чашка амортизатора. Заднее правое колесо изменило угол своего положения, изменился угол развал-схождение задней независимой подвески.
Этот пункт очень важен! Если вам сварят кузов в таком положении, данный автомобиль непригоден к эксплуатации!
Делать такие работы в гаражах, за не дорого, просто не реально. Нужен стенд, камера, точная подгонка и сварка всех деталей.
5.По окончанию ремонта, обязательно обработайте антикоррозионным материалом все внутренние сварные швы.
Если вы пропустите данный и важный момент (99% всех СТО в Украине это не делают), через два-три года, в местах сварки, появится коррозия. Она появится из-за доступа влаги в зимний период. Металл нагреваясь и остывая, покрывается капельками водяного конденсата, вода в местах прожига металла сваркой, вызовет внутреннюю коррозию металла.
Посмотрите на фотографию номер два, этот металлический элемент кузова (ещё не битый) уже давно начал ржаветь на данном автомобиле.
Вообще экономить на антикоррозийной обработке всех б.у. и битых авто нет смысла. На фото ниже, весь процесс ремонта. Надеюсь данная информация будет всем полезна. Не забывайте курс доллара космический, все детали в гривнах стоят очень дорого. Желаю всем удачи, да хранит вас Бог от ДТП!
Ремонт делали на СТО Стольник.
Sneg писал(а):на интерциклоны невменяемы цены
Голова Сільради писал(а):Хлопцы, а какой порядок цен на перекрас машины без проемов? Примерно?
Голова Сільради писал(а):Хлопцы, а какой порядок цен на перекрас машины без проемов? Примерно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22