Subaru представляет в Европе Legacy и Outback с Boxer Diesel

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение CG-LOCK » Ср мар 19, 2008 21:26

Нет, особой любовью к какой-либо из марок не страдаю )) Альпина была приведена в качестве примера возможностей дизельного ДВС (не скрою, что и экстерьер, и интерьер, и "дух" вообще всех Альпин от Д3 до В7 мне по душе)) ). А ведь можно было привести примеры разработок от Мерседес, ФВ, Форд и т.д.

Вот и Субару, в силу давления рынка, выводит в люди свои разработки. И хорошо, что у Субару будет дизельный "панчер" с мускулатурой поболее чем 350Нм/150лс, как у рядового Боксера.

Аудюшные РС4(6) мне тоже по душе )) Но Леманы... В моем понимании, спортивные "легенды" (пусть даже для самых заряженных гражданских фаст-каров) - это больше маркетинг. Ну выдежит ли мотор, трансмиссия и подвеска Ауди РС4, или Альпина В3 Битурбо 24 часа в полный дроссель даже на гладком покрытии трека? Так что Нюрбургринги с ЛеМанами - это что-то красивое и недостижимое... ;)
  • 0

Аватара пользователя
CG-LOCK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 16:56
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт мар 20, 2008 13:24

CG-LOCK писал(а): Так что Нюрбургринги с ЛеМанами - это что-то красивое и недостижимое... ;)


А что так пессимистично, глядишь мы как нить там катнём :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Станислав » Сб мар 29, 2008 22:18

Хочу вставить свои 5 копеек насчет дизельного топлива. Сам я сейчас езжу на Форике 2,0 турбо - машина супер, только один момент - расход временами огорчает. Я конечно понимаю что владельцы инфинити, Ауди Q7 или например Навигаторов просто прикалываются по поводу расхода Форестера, но лично мне малость больновато получается. Да и бак маловат для такого расхода.
Так вот, к чему я это собственно - до Форика у меня была больше 2 лет дизельная Карина Е. Естественно не гоночный автомобиль, но для поездки на неделю в Крым мне хватало залить бак и взять с собой 1 (максимум 2) канистры соляры. На Форестере еще не ездил но думаю что буду неприятно удивлен. Поэтому как только появятся дизельные Субару у нас я скорее всего поменяю свой бензиновый Форестер на дизельный.
Насчет зимнего пуска и качества нашей соляры - могу подсказать пару способов. Во первых лучше всего (для тех у кого есть гараж) поставить там емкость и взять себе запас соляры которым наполнить эту емкость. Заправляться из верхней части емкости (2/3) а ее постоянно пополнять. Вся гадость спокойно будет тонуть а вы ездите на чистом ДТ.
Вариант второй (более затратный но менее муторный) - поставить сепаратор на автомобиль. Стоит это удовольствие порядка 350 у.е. зато эффект тот-же чистое топливо.
А насчет присадок - брать их только в проверенных местах. Меня как-то раз подвозил зимой таксист, который показывал банку присадки для нещамерзания дизеля, которую он на ночь оставил в машине и она превратилась в кусок льда. :D
  • 0

Станислав
 

Сообщение Alex Эвакуатор » Вс мар 30, 2008 08:47

Станислав писал(а):Насчет зимнего пуска и качества нашей соляры - могу подсказать пару способов. Во первых лучше всего (для тех у кого есть гараж) поставить там емкость и взять себе запас соляры которым наполнить эту емкость. Заправляться из верхней части емкости (2/3) а ее постоянно пополнять. Вся гадость спокойно будет тонуть а вы ездите на чистом ДТ.
Вариант второй (более затратный но менее муторный) - поставить сепаратор на автомобиль. Стоит это удовольствие порядка 350 у.е. зато эффект тот-же чистое топливо.
А насчет присадок - брать их только в проверенных местах. Меня как-то раз подвозил зимой таксист, который показывал банку присадки для нещамерзания дизеля, которую он на ночь оставил в машине и она превратилась в кусок льда. :D
сепаратор на современный дизель - просто необходим!!!!
отстаивать соляру в бочках - это уже метод из прошлого... и его эффективность <0... бо с той бочки она тока лишнего мусора нахватает и воды... а на АЗС уже не 80-90-е годы :wink:
у мну ща 3 т-диз авто - ни в один антигель не лил и все нормально и без проблем заводятся.. :good:
  • 0

Аватара пользователя
Alex Эвакуатор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение CG-LOCK » Пт апр 04, 2008 14:32

vik писал(а):
CG-LOCK писал(а):Я думаю, глядя на такие картинки, многие мужчины оживятся... (опять дизельная Альпина) ))
http://www.thealpinaregister.com/showphoto.php?filename=/images/d3/bi-turbo/powertorque.jpg)
А вы я смотрю очень БМВ любите, мне вот больше Ауди, по душе. Да и в Леманах Ауди отличился...
С Audi R10 на ЛеМане не все так просто оказалось: ехала она на спец. гоночном V-Power Diesel Shell, сделанным на базе GTL-дизеля (производится по технологии "Gas to Liquid" из природного газа). Не знаю, была ли это смесь нормального дизеля с GTL, или чистый GTL, но сам по себе GTL-дизель по своей чистоте (отсутствие серы и аромосоставляющих), воспламеняемости (цетановое число равняется 75-80 против 40-55 у нормального дизеля) и проистекающих из этого эффективности сгорания и экономичности существенно превосходит рядовой дизель, производимый из нефти.
Так что, вопрос качества "соляры" остается актульным... ))
  • 0

Аватара пользователя
CG-LOCK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 16:56
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение Толяныч » Пт апр 04, 2008 16:25

CG-LOCK писал(а):Так что, вопрос качества "соляры" остается актульным... ))


актуальным является то, что БМВ Х5 3.0 ТДИ тулит до 100 км за 8,4 сек. это при ее весе и на 3 литрах солярки (объема).... и это на 1,2 секунды хуже 2.5 турбо форика.... так что готовьтесь парни скора даже заряженный заводской аппарат будут делать дизеля....

что до качества диз. топлива... так заливать нужно тоже премиум ДТ... как и 95/98 щас льем... только на ДТ расход будет в 1,5 ниже практически при той же отдаче... кто не верит пусть посмотрит для примера характеристики дизельных БМВ.....

вывод - дизеля не нужно, ни боятся, ни недооценивать.... и субару думаю тоже сможет представить достойный дизель-аргумент...

з.ы. что до чипа и доводки... так дмзеля тоже доводятся....

з.ы. понятно что бензин в тюнинге имеет больший потенциал... пока что... но для заводских, читай "стоковых" авто... тубодизели уже сейчас тулят достойно....
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Rul » Пт апр 04, 2008 19:06

Толяныч писал(а):
CG-LOCK писал(а):Так что, вопрос качества "соляры" остается актульным... ))


актуальным является то, что БМВ Х5 3.0 ТДИ тулит до 100 км за 8,4 сек. это при ее весе и на 3 литрах солярки (объема).... и это на 1,2 секунды хуже 2.5 турбо форика.... так что готовьтесь парни скора даже заряженный заводской аппарат будут делать дизеля....

что до качества диз. топлива... так заливать нужно тоже премиум ДТ... как и 95/98 щас льем... только на ДТ расход будет в 1,5 ниже практически при той же отдаче... кто не верит пусть посмотрит для примера характеристики дизельных БМВ.....

вывод - дизеля не нужно, ни боятся, ни недооценивать.... и субару думаю тоже сможет представить достойный дизель-аргумент...

з.ы. что до чипа и доводки... так дмзеля тоже доводятся....

з.ы. понятно что бензин в тюнинге имеет больший потенциал... пока что... но для заводских, читай "стоковых" авто... тубодизели уже сейчас тулят достойно....


Современный дизель - сцуковещь!!!!! Базарю!!!!
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение Vazza » Сб апр 05, 2008 11:11

и не современный... мой 6,5 вапше всеядный, недаром его на Хамер военный пиндосы поставили.. :crazy:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение VIKON » Сб апр 05, 2008 20:29

Vazza писал(а): мой 6,5 :



:shock: Сколько же он соляры жрёт, наверное как МАН-Фура? Транспортный сбор наверное тоже тебя "радует" :cry: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Vazza » Вс апр 06, 2008 22:03

Буш смеятцо - 16 город..13 трасса причем пофик че за собой тянет... если очень тяжелое то тогда 20 :crazy:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение dimka » Вт июл 01, 2008 10:36

ездил вчера на дизельной Легаси седан. Однако! Тяга однозначно получше чем у бензиновой 2.0. чуствуется конечно урчание мотора на 1-3 передачах но выще - тишина. буду брать - осталось утрясте это с женой ;-)
  • 0

dimka
 

Сообщение trumpetr » Ср июл 30, 2008 21:37

Приехал на днях с Варшавы,так там в полный рост уже продают дизельные Субарки,одно огорчило что все дизель Субарки пока только на механике а на АКПП думаю появяться совсем не скоро а очень жаль.Так бы я бы подумал об дизеле а так придеться ждать пока не появиться на АКПП.
  • 0

Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение VIKON » Ср июл 30, 2008 22:59

trumpetr писал(а):Так бы я бы подумал об дизеле а так придеться ждать пока не появиться на АКПП.


Та ты чё? Турбо-дизель, да на МКПП, да АВД, песня... :Yahoo!:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение trumpetr » Чт июл 31, 2008 18:57

vik писал(а):
trumpetr писал(а):Так бы я бы подумал об дизеле а так придеться ждать пока не появиться на АКПП.


Та ты чё? Турбо-дизель, да на МКПП, да АВД, песня... :Yahoo!:

Кому как я признаю только автомат с некоторых пор.
  • 0

Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение nekeni » Чт июл 31, 2008 21:07

trumpetr писал(а):
vik писал(а):
trumpetr писал(а):Так бы я бы подумал об дизеле а так придеться ждать пока не появиться на АКПП.


Та ты чё? Турбо-дизель, да на МКПП, да АВД, песня... :Yahoo!:

Кому как я признаю только автомат с некоторых пор.

:shock: А почему мкпп не признаёшь?
  • 0

if you love me, than - thank you))
if you hate me, than - f*ck you
Аватара пользователя
nekeni
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 14:12
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4