KayloK писал(а):когда катушка не работает или работает с перебоями рывки будут ощущаться только на холостых оборотах (типа троит)... даешь газу - как правило рывки пропадают.. однако очень быстро катушка окончательно выходит из строя и загорается чек... а если быть точнее Check+Cruise+ESP... + коробка на трешке почему-то переходит в режим Sport (S) и не реагирует на попытки вернуть ее в режим Intelligence (I) или Sport-Sharp (S#)
далее при попытке набрать скорость Check начинает моргать (что говорит об опасности выхода из строя катализатора), так что лучше не баловаться.,почему тогда при скорости к примеру от 30км и выше,резко газ в пол она уходит бодро,даже замечал что при таком разгоне начинает на асфальте кидать машину,а с низов все подругому?что на это можете сказать?
а может сцепление ? небольшая пробуксовка ? или как там это в автоматах называется ?
значить с катушками все нормально.ни каких пробуксовок не замечал вообще