Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Модератор: Dr.House

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение grom » Пн сен 15, 2014 15:47

Почему многие автопроизводители отказываются от рамных авто?
Часто обьясняют улучшением потребительских качеств:управляемость,безопасность,снижение расхода топлива итд.
Так ли это на самом деле?
Увеличение скоростного режима имхо само по себе не может быть безопасным.
Управляемость-безусловно ДА.
Снижение расхода топлива путем усложнения конструкций агрегатов-очень сомнительная экономия в плане ремонта.
Как для меня основным фактором все же является удешевление производства.
Удешевление себестоимости для производителя,наверное все-таки тяжело назвать заботой о покупателе?
Возможно что базовым для удешевленных авто является все же относительная надежность в условиях дорог и топлива соответствующих стандартам качества.
К таким стандартам в Украине пока еще нескоро прийдут,имхо а значит и все преимущества нерамных авто мнимые?
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение ybrygas » Пн сен 15, 2014 15:55

виробники відмовляються від рамних машин тому що така машина не потрібна середньостатистичному користувачу.
рама це купа металу, яка збільшує вагу і розхід.
рама має висоту десь 20 см що або збільшує висоту машини ( як паджеро вагон) або зменшує простір в салоні (як паджеро спорт)

а користувач їздить в основному по асфальті де машина і з несучим кузовом нормально їде
тому виробники і не роблять того що не є затребуване на ринку
  • 0

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT
Аватара пользователя
ybrygas
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Львів
Репутация: 24

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение Vov4ik » Пн сен 15, 2014 16:04

Nissan Pathfinder???
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение zav » Пн сен 15, 2014 16:10

ybrygas
+1
И нынче у нормальных машин, кузова хоть и не рамные, но для жизни с головой хватает...

имхо рама нужна, если берёшь на абордаж постоянно рвы, удары в кузов прыгая по полметровым ухабам, когда на скорости и тяге надо преодолеть резкое изменения ландшафта с спуска на подъём, постоянные нагрузки на излом кузова...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение grom » Пн сен 15, 2014 16:14

Трохи не згоден,бо зменьшені габарити авто актуальні лише в містах де исторично вузькі вулиці обмежують використання великих карів(до речі висота аж ніяк не заважає паркуванню,а інколи допомогає(прадо-аут майже однакові).В сполученних штатах превалюють великі авто- бо вулиці достатньо широкі.
Покупець, як на мене, рухомий маркетинговими діями виробника(як невеличкий приклад: зомбоящик деяких сусідів-подивись тв, послухай радио, і за декілька місяців будеш їздить на конях)
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение grom » Пн сен 15, 2014 16:15

Паффайндер тестовано-лажа!
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение grom » Пн сен 15, 2014 16:36

zav писал(а):ybrygas
+1
И нынче у нормальных машин, кузова хоть и не рамные, но для жизни с головой хватает...

имхо рама нужна, если берёшь на абордаж постоянно рвы, удары в кузов прыгая по полметровым ухабам, когда на скорости и тяге надо преодолеть резкое изменения ландшафта с спуска на подъём, постоянные нагрузки на излом кузова...


Это удачно про украинские дороги сказано! :ROFL:
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение Dr.Serick » Пн сен 15, 2014 19:28

Vov4ik писал(а):Nissan Pathfinder???


Жрёт как бегемот. И едет как бегемот.
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение ybrygas » Пн сен 15, 2014 19:44

grom писал(а):Трохи не згоден,бо зменьшені габарити авто актуальні лише в містах де исторично вузькі вулиці обмежують використання великих карів(до речі висота аж ніяк не заважає паркуванню,а інколи допомогає(прадо-аут майже однакові).

наявність рами впливає на висоту авто, а не ширину і довжину. і на вагу авто. а вага авто впливає на динаміку, на розхід, на керованість і на надійність авто (більша маса влітає в яму - більший удар отримує підвіска)
  • 0

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT
Аватара пользователя
ybrygas
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Львів
Репутация: 24

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение grom » Вт сен 16, 2014 09:05

ybrygas писал(а):
grom писал(а):Трохи не згоден,бо зменьшені габарити авто актуальні лише в містах де исторично вузькі вулиці обмежують використання великих карів(до речі висота аж ніяк не заважає паркуванню,а інколи допомогає(прадо-аут майже однакові).

наявність рами впливає на висоту авто, а не ширину і довжину. і на вагу авто. а вага авто впливає на динаміку, на розхід, на керованість і на надійність авто (більша маса влітає в яму - більший удар отримує підвіска)


все ж маю свою думку,бо якби в однакову яму влетіли рамний та нерамний,то окрім зіпсованої підвіски нерамний ще й вигнуло б у зворотній бік :D
не буду сперечатись про вагу,керованість і т.і
критерій можливого вибору рамного, це якраз погіршення якості доріг,безумовно без будь-якого покращення найближчим часом(3-5 років).
З рамних карів більш-меньш адекватним є прадо(ціновий поріг до 60$),начебто непоганий -форчунер,та інтер'єр там схожий на перші китайскі автівки,хоча на поле підійде 100%.
Візмем обумовлені аут і прадо: 167 і 173 кс.
Прадо важчий,розгін до 100 повільніший,макс.швидкість 198 вс 175 прадо.
Тому й питаю чи хто знає про чиповку прадо до 210 кс, та про чиповку дизеля взагалі цікаво,чи сильно зменьшує ресурс саме 3.0 тойотадизель(досить надійний двигун з відгуків у інтернеті)
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение zav » Вт сен 16, 2014 09:17

К чему эта тема? Ты и так всё решил... бери прадо катайся и хуярь его об ямы и радуйся, что у тебя рама :lol:

По теме ям, я когда то ещё на старом 2.5 ауте своём попал в яму ах...ю... на скорости 70-80, даже не тормозил, бо не заметил, яма длиной метра два и глубиной 20-30 см... былши 17 легкосплавы и низкопрофильная резина, колесо вмяло как буд то кусок торта отрезали от него... ехать больше 40 нереально, бо колесо яйцом... переднее даже снаружи было как то страшно смотреть на него... а заднее вроде чуток, я даже хлопцам сказал, что не надо ровнять его :lol: они та сними, его ещё больше вмяло, чем перед, просто изнутри... сняли, а там вообще вафли...
Так к чему я это... кузов не повело :lol: ничего у меня не оторвало... а стойки по весне я таки поменял (передние), но и пробега было 90-100 тык...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение grom » Вт сен 16, 2014 09:25

Еще не решил,потому как за цену прадо можно почти 2 аута уложить + 3-тий запасной кузов уже 4 года доламать не могу. :uaflag1:
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение gengzu » Вт сен 16, 2014 09:45

на прадо хорошо по лесу гонять. блокировки, понижайка. хорошо глотает ямы.
но на асфальте это ж ппц какой-то. козлит, раскачивается. на трассе в поворотах так и норовит перевернуться.
да и салон у него не особо навороченный.

по безопасности рамников тоже спорно. кузов складывается, поглощая энергию удара, рама же тупо передаёт её на пассажиров.

как тут уже писали, динамика у рулёжка у прадо как у бегемота. если водитель ездит в пенсионерском стиле то наверное будет ок :crazy:
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение alex_xel » Вт сен 16, 2014 11:42

grom писал(а):Такі питання як рамний-нерамний,меньше безпека-вище безпека (до порівняння яйце вкруту і всм'ятку) теж ніяких сумнівів не викликають.

А зря. То что там стоит рама не значит что он крепче в случае дтп, во всех краш тестах рамные сливают, рама это ж не каркас и не капсула.

з.ы. Прадо 3-Д у нас же офицально вроде не продается...

з.ы. Вообще конечно сама формулировка задачи поставлина лажево, у нас как обычно народ хочет чтоб все и сразу и бесплатно(И рыбки съесть и нах...).

Хочется раму? - да ЛК типичный представитель, динамики там не будет, какая вообще динамика при его то весе? Хочется динамики и рамы есть такой апарат как РР, но сразу начнутся разговоры про цену.
Хочется динамики и комфорта? раму сразу вычеркивать(на РР всеравно ж денег нет), а дальше уже выбирать.
Чтоб мякго и как аут? - пжлт - Аллроад 6 на пневме... высоко мягко едет...

Динамика всех дизельных сараев это от 30 до 100 км в час...(ВФ В10 исключение :D ) после 100 на трасе он сольет нископосаженой приоре...
4-х литровый бензин поедет как аут 2,5 но не более...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Subaru Outback IV 2.5 vs Toyota Prado 3.0D

Сообщение grom » Вт сен 16, 2014 13:57

Так и я ж про то,писано-переписано поэтому и нет сомнений,ни по поводу краш,ни по поводу рамы и нерамы.
Задача возить ж..у более комфортно, в ауте уже этого ощущения нет.
3д прадо, поставляется оффициально-ценники на оффсайтах.Причем гарантия(со слов дилера,не такая как у субару(типа на электроэлектронику только 12 мес),а даже на амортизаторы(не даю голову, возможно предпродажное разводилово,на субару на аморты- точно нет
Ауди аллроад-клиренс не впечатляет,да и ауди уже не те,как и бмв, и мерседесы.
Пневмоподвеска-головная боль владельцев,судя по отзывам в инете.

Сегодня тестдравил прадо 3д база, в сравнениии с аутом конечно же не едет,но дефекты асфальта,рельсы итд без замечаний.
Обзор,габариты авто,рулежка в городе-вполне нормально.Вход в поворот не более 80км/час.
Присутствует шум от двигателя-надо обезшумливать моторный отсек.
Авто пенсионерское,но и я не пионэр, девкам класс верховой езды-показывать не надо.
А на всякий очень быстрый авто,есть еще быстрее.
Межсервисный на 3д прадо 15 тыс.
Стоимость 15 тыс.сервисов-3000/4000 грв,30 тыс. сервисы в районе 6-8000 грв.
Ездил вдвоем с манагером-"козления" кузова никакого не заметил.
Тормоза адекватные,учитывая массу.
Шо смущает- это обгон на трассе,на тестдрайве это не протестируешь.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21