Про "полный" привод Outback В14 CVT

Модератор: Dr.House

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение grom » Чт май 08, 2014 06:05

В общем,скорее всего проблема свт:
масло в свт сменилось еще раз,компьютером отключали задний привод-та же проблема, при резком наборе оборотов двигателя удар в свт( хотя субьективно ощущается в районе кардана/подвесного подшипника)так шо это не гидромуфта.Кстати масло из свт работает и в гидромуфте подключения заднего привода-общий узел.
Мозги как думал ранее-не перепрошивались,потому шо нет новой прошивки,а старая как мне сказали не переустанавливается.
На графике видно что в момент удара при возрастающих оборотах двигателя и первичного вала свт-обороты вторичного вала свт падают.
нужно это все в тему ХЕЛП СВТ наверное выкладывать.
Спасибо всем за внимание.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение grom » Сб сен 13, 2014 19:52

Проблема-спаленные на пробуксовке диски гидромуфты:далее засоренные фильтры свт-офф.дилер менял масло в свт не меняя/очищая фильтры-коробка уложена в усмерть!
Ремонт 3000$ с контрактной коробкой от exiga и оставшимися живыми частями от крякнувшей-Форестер ХТ 13.
:uaflag2:
  • 0

Последний раз редактировалось grom Ср сен 17, 2014 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение grom » Вс сен 14, 2014 21:31

Офф.дилеры учите мат.часть!
Не жмите маржу на обучение персонала и вам воздастся!
Замена узлов и агрегатов на новые это канешна часть программы Субару и заработок дилера,но клиенты будут уходить к думающим инженерам и механикам в "гаражи" где порядочные люди не "разводят" на приобретение дорогостоящих частей типа купи новую коробку и будет счастье.
В случае с моим вариатором конкретный бок Субару сервис в Украине,ну и мой звычайно за то шо поверил в компетентность,там где ее нет!
Пацаны в гаражах без поддержки мануалами,трейнингами и запчастями-сделали свт рабочим,при минимуме затрат.Спасибо им за думающие мозги, умелые руки и позорняк субаровским сервисменам!
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение alex_xel » Вс сен 14, 2014 22:11

grom писал(а):Офф.дилеры учите мат.часть!
Не жмите маржу на обучение персонала и вам воздастся!
Замена узлов и агрегатов на новые это канешна часть программы Субару и заработок дилера,но клиенты будут уходить к думающим инженерам и механикам в "гаражи" где порядочные люди не "разводят" на приобретение дорогостоящих частей типа купи новую коробку и будет счастье.
В случае с моим вариатором конкретный бок Субару сервис в Украине,ну и мой звычайно за то шо поверил в компетентность,там где ее нет!
Пацаны в гаражах без поддержки мануалами,трейнингами и запчастями-сделали свт рабочим,при минимуме затрат.Спасибо им за думающие мозги, умелые руки и позорняк субаровским сервисменам!

А че по гарантии не поменяли? или серый диллер?
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение grom » Пн сен 15, 2014 07:22

Серая :shock: ,
изначально проблема могла решиться малой кровью:новый пакет фрик.дисков гидромуфты-200 $,масло,фильтры,работа-максимум 300$-итого всего=500$. :x
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение Cossack » Пн сен 15, 2014 08:19

Кстати, парни, мне один человек с офф-сервиса говорил, что для вариатора (впрочем как и для трахмата) "очень плохо" не ставить на стояночный тормоз, т.к. пинки по КП снижают ее ресурс.
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение Sergioni » Пн сен 15, 2014 09:55

grom писал(а):Серая :shock: ,
изначально проблема могла решиться малой кровью:новый пакет фрик.дисков гидромуфты-200 $,масло,фильтры,работа-максимум 300$-итого всего=500$. :x


Кто делал? Какой гараж?
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение dimmon » Пн сен 15, 2014 10:02

Крымский субарувод писал(а):Кстати, парни, мне один человек с офф-сервиса говорил, что для вариатора (впрочем как и для трахмата) "очень плохо" не ставить на стояночный тормоз, т.к. пинки по КП снижают ее ресурс.


Для любой коробки автомат так надо делать, меня брательник помню постоянно за такое "ругал" или хотяб остановился, переключил на нетраль, отпустил тормоз, машина нашла точку нормальна скатилась, уже после на паркинг и глушим. А без ручника на горочке, такой стук в коробке при переключении мама не горюй.
  • 0

Subaru Outback 3.0R, 2007 -> KIA Sorento 2.2, 2013
Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение Raiden » Пн сен 15, 2014 10:55

Крымский субарувод писал(а):Кстати, парни, мне один человек с офф-сервиса говорил, что для вариатора (впрочем как и для трахмата) "очень плохо" не ставить на стояночный тормоз, т.к. пинки по КП снижают ее ресурс.

Конечно, снижают. Громкий и звонкий "бдзынь", когда снимаешь коробку с паркинга, припарковавшись без ручника на склоне, как бы намекает, что такая практика на пользу коробке явно не идет. Да и в инструкции написано, что парковаться без ручника низзя. Разве что только на совсем ровной поверхности.
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение grom » Пн сен 15, 2014 11:26

Sergioni писал(а):
grom писал(а):Серая :shock: ,
изначально проблема могла решиться малой кровью:новый пакет фрик.дисков гидромуфты-200 $,масло,фильтры,работа-максимум 300$-итого всего=500$. :x


Кто делал? Какой гараж?


гидромуфту отсылали на ремонт в киев-200 у.е-новый пакет фрикционов,занимался ремонтом мой сын(собственно тот кто и уложил коробку),если нужны подробности,то в личку.
А переборкой занимались хлопцы "умелые руки" с двух коробок от exiga (7000 км пробег) и крякнутой форестеровской, слепили одну(поменяли цепь,валы итд),блок гидроклапанов остался родной-офф.дилер рекомендовал сменить на новый( около 2000$),агрументируя неремонтопригодностью онного,как показала практика,очень даже разборной и ремонтируемый,вот к тому и возмущаюсь.
Не диагностировать,не ремонтировать оффы не умеют!
А сменить двигатель,коробку или другой узел на новый-много ума не надо.
Тем более шо клиент платит( за новую коробку попросили 15000$-офф.цена).
Вот и получается в моем случае: правильная диагностика,осмотр дефектация,замена масла и фильтров + ремонт гидромуфты-могло бы стоить=500$, неправильная диагностика,использование засоренных фильтров,уложенная коробка,покупка контрактной,ремонт "умелыми руками" стоило=3000$.
Офф.коробка стоила бы 15000 $ + работа.
  • 0

Последний раз редактировалось grom Ср сен 17, 2014 19:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение zav » Пн сен 15, 2014 11:27

та там штырь какой то вроде... нагрузка на него идёт... но ручник никто не отменял...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21